На американцев напала ностальгия

По предварительным данным уикенда «Тупой и еще тупее 2» лидирует в Америке
Главной новинкой американского проката текущего уикенда стал сиквел культовой комедии двадцатилетней давности ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2. Накануне премьеры уровень предварительных продаж билетов на фильм превосходил аналогичные показатели для таких комедий, как ANCHORMAN: THE LEGEND CONTINUES и МЫ – МИЛЛЕРЫ. Однако не стоило забывать про значительную фанбазу проекта, традиционно идущую на первые сеансы. Согласно данным опроса тысячи пользователей онлайн-сервиса Fandango, 93% покупателей билетов на ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2 являются поклонниками Джима Керри; 82% – фанатами Джеффа Дэниелса; 89% – отправятся на фильм с другом или группой друзей; 87% – отказались бы от просмотра, если бы в сиквеле были другие актеры; 86% – с нетерпением ждали продолжения с момента выхода первого фильма; 77% – поклонники братьев Фаррелли.
Вечерние сеансы четверга принесли картине $1,6 млн. Для сравнения, НЕСНОСНЫЙ ДЕД год назад к началу пятницы имел в своем активе $1,4 млн, а по итогам трехдневки располагал $32 млн. Майский релиз СОСЕДИ: НА ТРОПЕ ВОЙНЫ, также прокатывавшийся в Америке Universal, вечером в четверг собирал $2,56 млн, а к понедельнику мог похвастаться $49 млн. Все это указывало на то, что ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2 способен заработать на старте как минимум $30 млн. И сборы пятницы вполне вписывались в эту перспективу. Первый официальный день проката принес проекту $14,2 млн, что было способно трансформироваться к понедельнику в $35-36 млн. Однако, благодаря минимальному падению в субботу, предварительные результаты трехдневки оказались даже несколько выше и составили $38,1 млн. Правда, критика на фильм довольно посредственная. Его рейтинг в индустриальной прессе составляет 27%, зрители на CinemaScore оценили картину на «4-», а на Flixter у нее лишь 63% одобрения. Так что «ноги» у комедии братьев Фаррелли могут оказаться довольно короткими.