Выручка Cineworld Group за 2021 год составила $1,8 млрд
После убытков 2020-го киносеть получила прибыль в размере $15,8 млн
Cineworld Group, владеющая в США кинотеатрами Regal, отчиталась об итогах деятельности за прошлый год, сообщает Deadline. У крупнейшей в мире киносети наблюдается заметное улучшение финансового положения на фоне восстановления работы кинотеатров и возвращения на большие экраны крупных релизов. По сравнению с 2020 годом выручка выросла сразу 112%, до $1,805 млрд. Компания получила операционную прибыль в размере $15,8 млн, что, несмотря на небольшую сумму, является большим шагом вперед в сравнении с убытком на $2,258 млрд в 2020 году. В целом группа компаний отметила убыток в объеме $708,3 млн еще до вычета налогов по причине того, что первые три месяца прошлого года кинотеатры вынуждены были стоять закрытыми. Тем не менее озвученные показатели вселяют надежду в сравнении с потерей более $3 млрд в 2020-м.
Опубликованные результаты за календарный год учитывают деятельность на рынках США, Великобритании и других стран, демонстрируя устойчивость текущего состояния компании. Cineworld привлек дополнительно более $424,9 млн и смог получить от государства $203 млн на возмещение налогов. Чистый долг (без учета обязательств по аренде) увеличился на $492,7 млн, до $4 837,2 млн. Наиболее успешным для кинопоказа выдался четвертый квартал прошлого года, когда на экраны вышли блокбастеры ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ и НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ.
Общемировая посещаемость киносети поднялась на 75,2%, до 95,3 млн человек.
Посещаемость Regal Cinemas в США составила 56,2 млн человек, что сразу на 30,1 млн больше, чем набралось зрителей в 2020 году. В то же время посещаемость прошлого года в три раза уступает показателю 2019-го, когда кинозалы Regal посетили 177,3 млн человек. В 2021-м площадки сети были закрыты до 2 апреля.
Бокс-офис североамериканских площадок Regal вырос на 123,8%, до $627,4 млн. Этому способствовал рост посещаемости на 86,7% и увеличение средней цены билета на 19,9%. Рост стоимости билета был вызван увеличением потребления премиум-форматов в 2021 году в сравнении с 2020-м. В Великобритании общая выручка составила $391,9 млн. В сравнении с пандемийным 2020-м рост составил 126%, но при этом относительно 2019-го отмечается снижение на 46,3%. Другие страны, включая Польшу, Венгрию, Румынию, Чехию, Болгарию и прочих, принесли $236,5 млн (рост в сравнении с прошлым годом – 93%).
Как отмечается в сообщении компании, в январе и феврале наблюдался определенный отток зрителей из-за штамма «омикрон» и отсутствия крупных релизов. В данный момент, в связи появлением на экранах БЭТМЕНА и предстоящих премьерах других многообещающих картин, Cineworld планирует продолжить извлекать выгоду из дальнейшего восстановления рынка при одновременном жестком контроле операционных расходов.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram