top banner

«Холопа» попробуют продать за границу как формат

Автор: Артур Чачелов

19 февраля 2020

На EFM планируют реализацию прав на международные ремейки фильма

С 20 по 27 февраля в Берлине в рамках 70-го Берлинского международного кинофестиваля пройдет Европейский кинорынок (EFM). Это крупная международная платформа для реализации прав на аудиовизуальный контент, на которой обязательно будут представлены российские проекты. Среди них будет и самый кассовый отечественный фильм в истории − комедия ХОЛОП. Его международной дистрибуцией занимается компания «Централ Партнершип». Она планирует продавать как готовый фильм, так и его формат, т. е. права на международные ремейки. Об этом рассказал Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип». 

«ХОЛОП – универсальная история, понятная для жителей всех стран, − сказал Верещагин, чьи слова приводит портал FilmPro.ru. − Такие герои есть в каждой культуре, они узнаваемы и легко переносятся в заданные географией обстоятельства. Мы видим в этом большой потенциал, поэтому уже в Берлине на EFM планируем начать продавать формат».

Российское кино редко продается форматами, а, если и продается, то не всегда этот формат реализуется в виде готового фильма. Особым спросом у иностранных покупателей в последнее время пользуется русский хоррор, а вот для комедий такие продажи – редкость. Один из самых известных успешных примеров реализации российского комедийного киноформата − ГОРЬКО!, чей мексиканский ремейк был не только снят, но и вышел в широкий прокат у себя в стране и даже появился в каталогах онлайн-кинотеатров России, а также был показан на российском телевидении. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее

Новости по теме

Алексей Троцюк рассказал, что у «Чебурашки» может появиться продолжение
Подробнее
«Последний богатырь: Корень зла» заработал в странах СНГ 37,3 млн рублей
Подробнее
«Холопа» продали в китайский онлайн
Подробнее
«Холоп» обошел «Короля Льва» и вошел в тройку самых кассовых фильмов в истории российского проката
Подробнее