top banner

Китайский холдинг LeEco объявил о планах кинопроизводства в России

Автор: Артур Чачелов

10 августа 2016

Компания намерена создавать фильмы и сериалы самостоятельно и в копродукции

Китайский медиагигант LeEco конкретизировал свои планы по выходу на российский рынок. Ранее уже сообщалось, что компания намерена открыть здесь онлайн-кинотеатр и стать значительным игроком на этом рынке. Помимо прочего, LeEco начнет производить в России контент собственного производства: будет снимать фильмы и сериалы, а также займется продажами своей электроники. Уже осенью компания выпустит на российский рынок свой смартфон и аксессуары к нему, которые поначалу будет продавать через свой официальный сайт, а затем расширит предложение LED-телевизорами с функцией SmartTV. 

Возвращаясь к вопросу кинопроизводства, глава российского подразделения LeEco Виктор Сюй уточнил, что компания не собирается строить у нас киностудий, а будет выступать продюсером или сопродюсером будущих проектов. При этом созданный контент будет доступен в онлайн-кинотеатре компании наряду с контентом других игроков, а также контентом собственного производства из Китая и Индии. Как уточнили в LeEco, кинотеатр должен заработать в сентябре. Каким он будет, до сих пор не решено. LeEco пытается приобрести уже существующего российского игрока на этом рынке (появлялась информация об интересе к OKKO), но пока об успешности переговоров не сообщается. В зависимости от результата компания  решит, будет ли ее онлайн-кинотеатр работать в России под уже имеющимся сильным брендом или будет переименован в LeEco.

Объем инвестиций китайцев, заложенный на выход в Россию, варьируется от $500 млн до $1 млрд. Ранее LeEco с успехом вышла в Индию и после нашей страны намерена начать работу в США. 

LeEco была основана в 2004 году и на сегодня объединяет в единую вертикально интегрированную экосистему крупнейшую в Китае интернет-видео платформу и библиотеку видео- и аудиоконтента, киностудию, собственную линейку смартфонов и телевизоров, а также подразделение по производству мобильных приложений и сервисов и даже производством электромобилей.

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Стал известен состав жюри конкурсного отбора проектов игрового кино ФПРК
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил конкурсную программу
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Долгая прогулка» возглавила прокат
Подробнее
Фонд кино поддержит 39 проектов кинокомпаний, не являющихся лидерами производства
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
«(Не)искусственный интеллект» станет фильмом открытия фестиваля «Одна шестая»
Подробнее
Фестиваль «Высоко» представил жюри конкурса короткометражного кино
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Долгая прогулка» опережает «Обезьяну»
Подробнее

Новости по теме

Ольга Филипук переходит из LeEco в «Яндекс»
Подробнее
Егор Яковлев ушел из российского LeEco
Подробнее
Китайская LeEco может купить российский онлайн-кинотеатр OKKO
Подробнее
Ольга Филипук ушла из ivi в команду онлайн-кинотеатра LeEco
Подробнее
«Китайский Netflix» может купить российский онлайн-кинотеатр
Подробнее