top banner

Китайский холдинг LeEco объявил о планах кинопроизводства в России

Автор: Артур Чачелов

10 августа 2016

Компания намерена создавать фильмы и сериалы самостоятельно и в копродукции

Китайский медиагигант LeEco конкретизировал свои планы по выходу на российский рынок. Ранее уже сообщалось, что компания намерена открыть здесь онлайн-кинотеатр и стать значительным игроком на этом рынке. Помимо прочего, LeEco начнет производить в России контент собственного производства: будет снимать фильмы и сериалы, а также займется продажами своей электроники. Уже осенью компания выпустит на российский рынок свой смартфон и аксессуары к нему, которые поначалу будет продавать через свой официальный сайт, а затем расширит предложение LED-телевизорами с функцией SmartTV. 

Возвращаясь к вопросу кинопроизводства, глава российского подразделения LeEco Виктор Сюй уточнил, что компания не собирается строить у нас киностудий, а будет выступать продюсером или сопродюсером будущих проектов. При этом созданный контент будет доступен в онлайн-кинотеатре компании наряду с контентом других игроков, а также контентом собственного производства из Китая и Индии. Как уточнили в LeEco, кинотеатр должен заработать в сентябре. Каким он будет, до сих пор не решено. LeEco пытается приобрести уже существующего российского игрока на этом рынке (появлялась информация об интересе к OKKO), но пока об успешности переговоров не сообщается. В зависимости от результата компания  решит, будет ли ее онлайн-кинотеатр работать в России под уже имеющимся сильным брендом или будет переименован в LeEco.

Объем инвестиций китайцев, заложенный на выход в Россию, варьируется от $500 млн до $1 млрд. Ранее LeEco с успехом вышла в Индию и после нашей страны намерена начать работу в США. 

LeEco была основана в 2004 году и на сегодня объединяет в единую вертикально интегрированную экосистему крупнейшую в Китае интернет-видео платформу и библиотеку видео- и аудиоконтента, киностудию, собственную линейку смартфонов и телевизоров, а также подразделение по производству мобильных приложений и сервисов и даже производством электромобилей.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Международная касса: сборы «Кунг-фу панды 4» в мировом прокате превысили $500 млн
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее
Американская касса: лидером уикенда стали «Претенденты» Луки Гуаданьино
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Всемирный потоп» занял вторую строчку чарта
Подробнее

Новости по теме

Ольга Филипук переходит из LeEco в «Яндекс»
Подробнее
Егор Яковлев ушел из российского LeEco
Подробнее
Китайская LeEco может купить российский онлайн-кинотеатр OKKO
Подробнее
Ольга Филипук ушла из ivi в команду онлайн-кинотеатра LeEco
Подробнее
«Китайский Netflix» может купить российский онлайн-кинотеатр
Подробнее