top banner

Китайский холдинг LeEco объявил о планах кинопроизводства в России

Автор: Артур Чачелов

10 августа 2016

Компания намерена создавать фильмы и сериалы самостоятельно и в копродукции

Китайский медиагигант LeEco конкретизировал свои планы по выходу на российский рынок. Ранее уже сообщалось, что компания намерена открыть здесь онлайн-кинотеатр и стать значительным игроком на этом рынке. Помимо прочего, LeEco начнет производить в России контент собственного производства: будет снимать фильмы и сериалы, а также займется продажами своей электроники. Уже осенью компания выпустит на российский рынок свой смартфон и аксессуары к нему, которые поначалу будет продавать через свой официальный сайт, а затем расширит предложение LED-телевизорами с функцией SmartTV. 

Возвращаясь к вопросу кинопроизводства, глава российского подразделения LeEco Виктор Сюй уточнил, что компания не собирается строить у нас киностудий, а будет выступать продюсером или сопродюсером будущих проектов. При этом созданный контент будет доступен в онлайн-кинотеатре компании наряду с контентом других игроков, а также контентом собственного производства из Китая и Индии. Как уточнили в LeEco, кинотеатр должен заработать в сентябре. Каким он будет, до сих пор не решено. LeEco пытается приобрести уже существующего российского игрока на этом рынке (появлялась информация об интересе к OKKO), но пока об успешности переговоров не сообщается. В зависимости от результата компания  решит, будет ли ее онлайн-кинотеатр работать в России под уже имеющимся сильным брендом или будет переименован в LeEco.

Объем инвестиций китайцев, заложенный на выход в Россию, варьируется от $500 млн до $1 млрд. Ранее LeEco с успехом вышла в Индию и после нашей страны намерена начать работу в США. 

LeEco была основана в 2004 году и на сегодня объединяет в единую вертикально интегрированную экосистему крупнейшую в Китае интернет-видео платформу и библиотеку видео- и аудиоконтента, киностудию, собственную линейку смартфонов и телевизоров, а также подразделение по производству мобильных приложений и сервисов и даже производством электромобилей.

Самое читаемое

Компания Slon Sales House заключила ряд сделок по российским проектам на Marche du film 2025
Подробнее
Документальный фильм Маши Черной «Осколки» получил награду Doc Alliance
Подробнее
Российские кинотеатры готовятся к частичному возвращению голливудского кино весной 2026 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: в лидеры неожиданно вырвался «Кракен»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 22–25 мая 2025 года
Подробнее
Дэнзел Вашингтон получил почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» объявил программу и состав жюри
Подробнее
АВКшоу «Синемаскоп 2025» объявил программу мероприятий
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Соловей против Муромца» стартует вровень со сказкой «Баба Яга спасает мир»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 22-25 мая
Подробнее
«Новый сезон» объявил даты проведения в 2025 году
Подробнее
Фестиваль «Медвежонок 3» объявил состав «детского» жюри
Подробнее
Новым директором по лицензированию онлайн-кинотеатра KION стала Варвара Феодосьева
Подробнее
Подведены итоги «Недели критики» Каннского кинофестиваля
Подробнее
Международная касса: «Пункт назначения: Узы крови» возглавил международный прокат
Подробнее
В Москве состоялась премьера фэнтези-экшна «Соловей против Муромца»
Подробнее
Выручка «МТС Медиа» в первом квартале 2025 года выросла на 1,4 млрд рублей   
Подробнее
Официальная касса России: длинные щупальца российского блокбастера
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Фишер. Затмение»
Подробнее
Пророк и шелк: итоги российского онлайн-проката в апреле 2025 года
Подробнее

Новости по теме

Ольга Филипук переходит из LeEco в «Яндекс»
Подробнее
Егор Яковлев ушел из российского LeEco
Подробнее
Китайская LeEco может купить российский онлайн-кинотеатр OKKO
Подробнее
Ольга Филипук ушла из ivi в команду онлайн-кинотеатра LeEco
Подробнее
«Китайский Netflix» может купить российский онлайн-кинотеатр
Подробнее