top banner

Егор Яковлев ушел из российского LeEco

Автор: Артур Чачелов

12 января 2017

В компании он отвечал за маркетинг

Российское подразделение китайского медиагиганта LeEco покинул Егор Яковлев, отвечавший за маркетинг. О том, что уходит, Яковлев сам написал на своей странице с соцсети Facebook. Он проработал в LeEco с сентября 2016 года, откуда пришел из онлайн-кинотеатра Tvigle.ru, где занимал должность генерального директора.  

Напомним, что представители LeEco Russia and Eastern Europe (LeRee) не раз заявляли о грандиозных планах по запуску в России технологической экосистемы, включающей видеосервисы, собственный контент и технику под брендом LeEco. Компания планировала инвестировать в рынок не менее полумиллиарда долларов, начала продажи смартфонов под собственным брендом, но пока не смогла запустить здесь полноценный онлайн-кинотеатр.

В свете усложения ситуации с законом, ограничивающим иностранцев во владении видеосервисами, появление онлайн-плаформы LeEco теперь под большим вопросом. Ранее развитие контентного направления в компании было стратегическим направлением ее развития на российском рынке. На родине LeEco позиционирует себя прежде всего как «китайский Netflix».

Самое читаемое

Стали известны лауреаты фестиваля ORIGINAL+Doc
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Объявлена полная программа фестиваля импакт-кино «Лампа»
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+Doc: выбор БК
Подробнее
«Альфа» Жюлии Дюкорно не выйдет в России в запланированную дату
Подробнее
Москва заключила четыре международных соглашения о развитии кинопроизводства
Подробнее
ФПРК и Red Pepper Film представили Конкурс игрового короткометражного кино
Подробнее
Фонд кино объявил результаты конкурса по поддержанию ранее приобретенного оборудования
Подробнее
Кабмин одобрил наделение Минкультуры правом расследовать показы фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Доктор Динозавров» вырвался в лидеры
Подробнее
«Союзмультфильм» рассказал о своем участии в «Слете аниматоров»
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в августе 2025 года
Подробнее
В Китае пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
82-й Венецианский кинофестиваль начинает свою работу
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее
Касса четверга: в тройке лидеров оказались одни новинки
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28-31 августа
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Выход 8» опережает «Паразитов»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 28–31 августа
Подробнее

Новости по теме

Ольга Филипук переходит из LeEco в «Яндекс»
Подробнее
Китайский холдинг LeEco объявил о планах кинопроизводства в России
Подробнее
Китайская LeEco может купить российский онлайн-кинотеатр OKKO
Подробнее
Ольга Филипук ушла из ivi в команду онлайн-кинотеатра LeEco
Подробнее
«Китайский Netflix» может купить российский онлайн-кинотеатр
Подробнее