top banner

Егор Яковлев ушел из российского LeEco

Автор: Артур Чачелов

12 января 2017

В компании он отвечал за маркетинг

Российское подразделение китайского медиагиганта LeEco покинул Егор Яковлев, отвечавший за маркетинг. О том, что уходит, Яковлев сам написал на своей странице с соцсети Facebook. Он проработал в LeEco с сентября 2016 года, откуда пришел из онлайн-кинотеатра Tvigle.ru, где занимал должность генерального директора.  

Напомним, что представители LeEco Russia and Eastern Europe (LeRee) не раз заявляли о грандиозных планах по запуску в России технологической экосистемы, включающей видеосервисы, собственный контент и технику под брендом LeEco. Компания планировала инвестировать в рынок не менее полумиллиарда долларов, начала продажи смартфонов под собственным брендом, но пока не смогла запустить здесь полноценный онлайн-кинотеатр.

В свете усложения ситуации с законом, ограничивающим иностранцев во владении видеосервисами, появление онлайн-плаформы LeEco теперь под большим вопросом. Ранее развитие контентного направления в компании было стратегическим направлением ее развития на российском рынке. На родине LeEco позиционирует себя прежде всего как «китайский Netflix».

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: лучшей из новинок стал мультфильм «Финник 2»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 13–19 октября 2025 года
Подробнее
Касса четверга: «Август» сохраняет лидерство
Подробнее
«Иви» и «Кинопоиск» запустили двустороннюю интеграцию подписок
Подробнее
Apple и «Формула-1» заключили контракт на онлайн-трансляцию гонок в США
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
Холдинг Warner Bros. Discovery начал изучение стратегических альтернатив по разделению компании
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Снова в школу: итоги российского онлайн-проката в сентябре и третьем квартале 2025 года.
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее

Новости по теме

Ольга Филипук переходит из LeEco в «Яндекс»
Подробнее
Китайский холдинг LeEco объявил о планах кинопроизводства в России
Подробнее
Китайская LeEco может купить российский онлайн-кинотеатр OKKO
Подробнее
Ольга Филипук ушла из ivi в команду онлайн-кинотеатра LeEco
Подробнее
«Китайский Netflix» может купить российский онлайн-кинотеатр
Подробнее