top banner

Rambler Group будет продавать рекламу в «Киномаксе»

Автор: Артур Чачелов

16 мая 2019

Компания стала официальным эксклюзивным селлером федеральной киносети

Rambler Group стала официальным эксклюзивным селлером коммерческой рекламы в сети «Киномакс» − в 35 кинотеатрах и 264 залах. Эта сделка укрепляет позиции холдинга на рынке рекламы в кинотеатрах. С учетом Объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино» и сети «Москино», с которой группа 2018 году заключила эксклюзивный контракт на продажу экранной рекламы, Rambler Group теперь продает рекламу в 123 кинотеатрах и 911 залах.

По данным аналитиков Rambler Group за 2018 год, Объединенные киносети «Формула кино» и «Синема Парк» имеют самую высокую долю рынка по посещаемости – 14,5%. У сети «Киномакс» этот показатель составляет около 8,43%, а у ближайшего конкурента «Каро Фильм» − около 5,5%. Становясь партнером «Киномакс», Rambler Group обеспечивает себе самый высокий охват зрителей: прогнозируемая доля посещаемости составит порядка 25%. 

«Rambler Group не только обладает охватной сетью, но и имеет самую высокую долю на рынке рекламы в кинотеатрах. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году объем рынка рекламы в кинотеатрах оценивался в 1 миллиард рублей. По оценкам аналитиков Rambler Group, после подписания контракта с «Киномакс» доля группы на рынке составит порядка 50%», − рассказывает Василина Конева, директор по продажам рекламы в кинотеатрах Rambler Group.

«Уникальное положение Rambler Group на рынке обусловлено не только широким федеральным покрытием и аудиторным охватом, но и технологичностью сети, − говорит Андрей Ивашкевич, директор по развитию продаж рекламы в кино Rambler Group. − Мы первыми на рынке автоматизировали показ рекламных блоков − наша платформа, анализирующая big data, позволяет качественно прогнозировать фактическую посещаемость и сегментировать аудиторию того или иного сеанса. Обогащая данные информацией из нескольких источников, мы можем очень точно оценивать заинтересованность и предпочтения аудитории. В наших кинотеатрах внедрено компьютерное зрение – на основе поведенческого анализа, не персонифицируя конкретного зрителя, мы фиксируем аудиторные показатели кинотеатров сети. Помимо этого, мы можем предложить рекламодателю рекламные кампании в несколько «касаний», например, пакетное предложение рекламы на ресурсах Rambler Group, в фойе кинотеатра и на экране мобильного. Такая совокупность инновационных решений дает Rambler Group технологическое преимущество, которым не обладают другие участники рынка. Нам приятно, что благодаря нашему опыту и экспертизе рынка, мы можем заручится поддержкой и доверием наших партнеров».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
Фестиваль «Зимний» объявил даты проведения в 2025 году
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Международная касса: новый «Мир юрского периода» показал второй лучший старт в истории франшизы
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее

Новости по теме

Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Сеть кинотеатров «Киномакс» объявляет конкурс на идею памятника Черной вдове
Подробнее
В «Киномакс» новый руководитель отдела кинопроката
Подробнее
«Киномакс» предложит льготные цены на билеты зрителям, вакцинированным от COVID-19
Подробнее
Рафаэль Абрамян покидает Rambler Group
Подробнее