top banner

Средняя стоимость подписки на видеосервисы в России оказалась сравнима со средней ценой кинобилета

Автор: Артур Чачелов

27 июля 2020

Исследование цен провела компания Telecom Daily

Средняя стоимость подписки на онлайн-видеосервисы в России составляет 265 рублей. Такую цифру приводит ИА Telecom Daily, которое изучило тарифные предложения российских онлайн-кинотеатров, работающих по платной модели. В обзор вошли 24 онлайн-видеосервиса: 18 российских и 6 иностранных.

Стоимость базовой подписки основных видеосервисов, по данным агентства, находится в диапазоне 250-450 руб. При этом самая недорогая базовая подписка у сервиса Premier («Газпром-Медиа») − 29 руб., а самая дорогая базовая подписка у Netflix – 650 руб. Иностранные сервисы вообще в среднем дороже российских. В основном из-за разницы курсов валют. Напомним, что средняя стоимость кинобилета в России последние пять лет не поднимается выше 256 рублей.

Российские видеосервисы активно сотрудничают друг с другом, предлагая «синтетические», сборные подписки по более выгодной цене. Так, например, Wink от «Ростелеком» предлагает доступ к сервисам more.tv, START, Amediateka, похожие предложения есть у Okko, «Кинопоиска», «НТВ-Плюс Онлайн», «Билайн ТВ», «Мегафон ТВ» и ряда других операторов. Чаще всего в составе такой сборной подписки предлагается контент more.tv, START и Amediateka. Причиной тому − эксклюзивные сериалы, которые доступны только в рамках этих сервисов. Средняя стоимость такой синтетической подписки выше базовой и составляет 415 руб. в месяц.

«Тарифы видеосервисов вышли на доступный для потребителей уровень, в общей сумме ежемесячных расходов на связь 300 рублей — посильная сумма, равняется стоимости одного билета в кинотеатр, и даже не в прайм-тайм, − рассказывает генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. − Это ведет к дальнейшей легализации массового видеорынка в России, хотя процесс происходит медленно. Сейчас большинство онлайн-кинотеатров запустили акции для новых пользователей, предоставляя окно в виде бесплатного тестового периода от 7 до 30 дней, что дополнительно скажется на их популярности».

По прогнозам агентства, в 2020 рынок онлайн-видеосервисов в России вырастет на 30-35%, что в денежном выражении эквивалентно 37 млрд рублей.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
На VidMK обсудили насущные проблемы профессионалов кино- и видеопроизводства в России
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Международная касса: новый «Мир юрского периода» показал второй лучший старт в истории франшизы
Подробнее

Новости по теме

Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Медиакоммуникационный союз попросил Госдуму доработать законопроект о ПУ для стримингов
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Онлайн-кинотеатры обсуждают смягчение законопроекта о прокатных удостоверениях для стримингов
Подробнее