Компания Nielsen пересмотрела рейтинги трансляции премии «Оскар»
Автор: Илья Кувшинов
5 марта 2025

Итоговое количество зрителей составило 19,7 млн
Похоже, минувший «Оскар» оказался популярнее, чем сообщалось ранее – аналитическая компания Nielsen финализировала свой отчет по рейтингам трансляции премии.
Итоговое количество зрителей составило 19,7 млн, что на 1% выше показателей прошлого года (19,5 млн).
По мнению ABC, расхождение произошло из-за того, что большая часть молодых зрителей смотрела трансляцию на мобильных устройствах и ПК, которые не были представлены в ранних данных Nielsen.
Согласно новому итогу, трансляция премии «Оскар» продемонстрировала лучший результат за последние пять лет.
Самое читаемое
Российские чиновники работают над возвращением съемочной группы «Трудно быть богом» из Ирана
Подробнее