top banner

Российские продюсеры выбрали победителей питчинга жанрового кино

Автор: Артур Чачелов

24 ноября 2017

Он прошел в Москве

Две комедии, хоррор и фильм-катастрофа стали победителями питчинга «Поворотный пункт», в котором участвовали проекты полнометражных жанровых фильмов. Авторитетное жюри в составе Гевонда Андреасяна (продюсер кинокомпании «Большое кино»), Романа Картушина (главный редактор, сценарист корпорации Russian Film Group), Елены Куприяновой (главный редактор кинокомпании «Миг Пикчерс» Игоря Мишина), Ивана Капитонова (продюсер кинокомпании QS Films), Александра Архипова (главный редактор кинокомпании СТВ), Романа Борисевича (продюсера кинокомпании «Коктебель»), Николая Ларионова (продюсер кинокомпании «Марс Медиа»), Руслана Татаринцева (глава отдела девелопмента Yellow, Black and White), Александра Богуславского (креативный продюсер и режиссер кинокомпании Kinodanz) и Альберта Рябышева (продюсер компании R-Media) определило лучших с помощью тайного голосования.

Первое место досталось комедии ТАМАДЕНЬ сценариста Армины Орловой. Второе место у хоррора ПРИВОРОТ Юлии Папашвили. Третье разделили семейная комедия РОДИТЕЛЕЙ ВЫБИРАЮТ режиссера и продюсера Александра Ермолина и драма с элементами фильма-катастрофы НАПРАВЛЕННЫЙ ВЗРЫВ сценаристов Лилии Янтилиной и Галины Прохоровой. 

Помимо голосования в рамках основного конкурса у членов жюри была возможность отдельно отметить один из представленных на голосование проектов. Диплом редактора Александра Архипова достался драме ДЕТИ ЛЕТА сценариста Алины Сомило, а Диплом продюсера Гевонда Андреасяна получила антиутопия МЫ режиссера Гамлета Дульяна и сценариста Александра Талала.

Питчинг был организован студией «Свободное кино» и приурочен к ее пятилетию. Основной задачей конкурса была помощь авторам в поиске продюсеров, чтобы совместно разработать и реализовать интересные жанровые проекты. Отбор шел с учетом пожеланий, полученных от входивших в состав жюри продюсеров и редакторов крупных кинокомпаний.
 
Питчинг вызвал большой интерес у авторов, на конкурс поступило 366 заявок, в лонг-лист вошло 26 проектов, а в шорт-листе осталось 10 проектов.  

Мероприятие посетили более 200 зрителей, каждому из которых предлагалось принять участие в голосовании за лучший проект. В конкурсе были представлены самые разные жанры, но свой приз зрители отдали хоррору ПРИВОРОТ Юлии Папашвили.

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Кощей в Эрмитаже: сборы российского кино за рубежом в 2023 году
Подробнее
«Рецепт любви»: картина об искусстве жизни по-французски
Подробнее
«Лед 3» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
«Мальвина» с Анастасией Ивлеевой не выйдет в запланированную дату
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 22–25 февраля
Подробнее
Объявлен лонг-лист кинопремии «Ника» за 2022 и 2023 годы
Подробнее
Роскомнадзор запретил показ сериала «Алиса не может ждать» в онлайн-кинотеатрах
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал российский проект «Командир»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Лед 3» во второй раз оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Лед 3» остается лидером проката
Подробнее
Кинолаборатория «Профессия – продюсер» начала прием заявок на участие
Подробнее
Создатели «Льда» готовят новую версию «Приключений Электроника»
Подробнее
Главный зарубежный блокбастер года «Бордерлендс» выйдет в России на день раньше мирового релиза
Подробнее
Стали известны победители Берлинского кинофестиваля
Подробнее
Названы лауреаты премии «Сезар»
Подробнее
Режиссер «Барби» стала женщиной года по версии журнала Time
Подробнее
ТНТ подвел итоги минувшего года и рассказал о планах на 2024-й
Подробнее
Новые «Мстители» сменят название
Подробнее
Международная касса: «Бедные-несчастные» стали самым успешным фильмом Йоргоса Лантимоса
Подробнее
Гильдия актеров США объявила лауреатов своей премии
Подробнее

Новости по теме

Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
Лидеры кинопроизводства представили проекты в Фонде кино
Подробнее
Очная защита социально значимых фильмов. Часть вторая
Подробнее
Очная защита социально значимых фильмов и миноритарной копродукции. Часть первая
Подробнее
Очная защита дебютных фильмов в Минкультуры. День первый
Подробнее