top banner

ViacomCBS отложил запуск своего большого премиального стриминга

Автор: Артур Чачелов

21 июня 2020

Сервис не появится раньше февраля 2021 года

ViacomCBS решила не спешить с запуском собственного премиального стримингового сервиса. «Дом брендов» корпорации будет запущен в онлайне не раньше февраля 2021 года. Это подтвердил глава ViacomCBS Боб Бэкиш.

Суперсервис, который станет перезапуском уже существующего проекта CBS All Access, будет содержать не менее 15 тыс. часов контента. Он объединит проекты Paramount, Miramax, CBS, Showtime, Nickelodeon, MTV, Comedy Central, Smithsonian Networks и Paramount Network. Кроме того, Бэкиш отметил, что новый сервис будет содержать внушительный слот оригинального контента, созданного для него с использованием брендов, принадлежащих ViacomCBS. 

Интересно, что запущенный 27 мая сервис корпорации AT&T под названием HBO Max содержит только 10 тыс. часов контента, а пользователям сервиса NBCUniversal под названием Peacock будет доступно 15 тыс. часов.

Сейчас у двух стриминговых сервисов корпорации − CBS All Access и Showtime – насчитывается в общей сложности 13,5 млн подписчиков.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках мая
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках мая
Подробнее
Предпродажи уикенда: «В списках не значился» превзошел «Воздух»
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала лауреатов за 2024 год
Подробнее
Официальная касса России: сорванцы против монстров
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Предварительная касса четверга: прокат ожидаемо возглавила драма «В списках не значился»
Подробнее
Следственный комитет проверит информацию о нарушениях в отношении «Ленфильма»
Подробнее
Касса России: «Денискины рассказы» стартовали с третьей строчки
Подробнее
Сергей Мирошниченко и Ангелина Ашман наберут документальный курс в школе кино «Индустрия»
Подробнее
В Следственном комитете появится совет по культуре
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2024 года
Подробнее
В Premier и Rutube провели ряд назначений на руководящие должности
Подробнее
«Кончится лето» получит англоязычный ремейк
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 1-4 мая
Подробнее
Okko запустил продажу билетов в кинотеатры и на музыкальные события
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедии «Без попутал»
Подробнее
В Москве состоялась церемония вручения премии «Белый квадрат»
Подробнее
РОСКИНО подвело итоги Фестиваля российского кино в Таиланде
Подробнее
В Москве состоялась премьера спортивной драмы «Финал»
Подробнее

Новости по теме

Comcast и ViacomCBS запустят новый совместный видеосервис
Подробнее
ViacomCBS делает ставку на рекламную модель монетизации
Подробнее
У ViacomCBS Global Distribution Group меняется руководство
Подробнее
More.tv заключил многолетнюю сделку с ViacomCBS
Подробнее
ViacomCBS закрыл сделку по покупке 49% акций Miramax
Подробнее