top banner

Sony Pictures займется дистрибуцией проектов компании Legendary

Автор: Никита Никитин

29 ноября 2022

Студии заключили соответствующее стратегическое партнерство

Sony Pictures Motion Picture Group и Legendary Entertainment заключили долгосрочное соглашение, сообщает Deadline. В рамках новой сделки компании будут совместно заниматься дистрибуцией проектов Legendary по всему миру. Ранее Legendary аналогичным образом сотрудничала со студией Warner Bros., но теперь соглашение двух игроков затрагивает только ряд отдельных проектов, включая франшизу ДЮНА и фильмы из киновселенной о монстрах с участием Годзиллы и Кинг-Конга.

Теперь именно Sony займется распространением фильмов Legendary по всему миру, включая выпуск проектов компании на домашних носителях и их телевизионную дистрибуцию. Исключение здесь составит Китай, где выпуском контента продакшн-студии займется Legendary East. При этом Legendary сохранила за собой возможность производить и распространять фильмы для стриминг-платформ.

Пик сотрудничества Legendary и Warner Bros. пришелся на период выхода франшизы Кристофера Нолана про ТЕМНОГО РЫЦАРЯ. С 2014 года Legendary заключила эксклюзивное соглашение с Universal сроком на пять лет. В то же время Legendary продолжила выпускать фильмы совместно с Warner Bros. Одним из таких проектов стала фантастическая комедия ПОКЕМОН. ДЕТЕКТИВ ПИКАЧУ, успевшая собрать в кинотеатрах по всему миру до пандемии COVID-19 $433 млн. В 2021 году решение WarnerMedia выпускать свои фильмы одновременно в кинотеатрах и на стриминг-сервисе HBO Max вызвало большое недовольство руководства Legendary. При этом проекты ДЮНА и ГОДЗИЛЛА ПРОТИВ КОНГА собрали в мировом прокате $872 млн, несмотря на ковидные ограничения на многих рынках на тот момент.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: главным релизом уикенда стали «Елки 12»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 декабря 2025 года
Подробнее
Предпродажи праздников и уикенда: «Чебурашка 2» опережает всех, «Простоквашино» второй
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25-28 декабря
Подробнее
Касса четверга: новые «Елки» возглавили прокат
Подробнее
В клубе миллиардеров становится тесно
Подробнее
Сердце сходит с ума: итоги российского онлайн-проката в ноябре 2025 года
Подробнее
Бывшие боссы Neon запустят собственный лейбл на Warner Bros.
Подробнее
Касса России: «Елки 12» возглавили прокат
Подробнее
«Олдскул» стал самой популярной сериальной новинкой 2025 года среди россиян
Подробнее
Okko подвел итоги 2025 года
Подробнее
Российская киноиндустрия должна начинать капитализировать новогоднее настроение уже в ноябре
Подробнее
Новинки января в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Никиту Михалкова вновь переизбрали председателем Союза кинематографистов России
Подробнее
Премия «Золотой Орел» объявила номинантов
Подробнее
Стали известны лауреаты фестиваля «Дни короткометражного кино»
Подробнее
Сериал «Ландыши» может получить третий сезон
Подробнее
Комедии «Олдскул» и «Хутор» продлены еще на два сезона
Подробнее
Чебурашка над пропастью: итоги Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 декабря
Подробнее

Новости по теме

Бывшие боссы Neon запустят собственный лейбл на Warner Bros.
Подробнее
Инвестиционный фонд Standard General может приобрести телевизионные активы Warner Bros. Discovery
Подробнее
Warner Bros. откажется от нового предложения Paramount в пользу Netflix
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее