top banner

Объединенная корпорация ViacomCBS объявила об убытках

Автор: Никита Никитин

21 февраля 2020

Впрочем, они не мешают ей планировать запуск нового стримингового сервиса

Как сообщает THR, вчера был опубликован первый квартальный финансовый отчет объединенной корпорации ViacomCBS, в декабре прошлого года завершившей процесс слияния. За отчетный период компания понесла убытки в размере $589 млн. Эти затраты потребовались на перепрограммирование вещания, вызванное объединением двух компаний. 

Несмотря на ощутимые потери, генеральный директор объединенной корпорации Боб Бэкиш рассказал, что от синергии за счет слияния ViacomCBS рассчитывает получить $750 млн вместо изначально предполагавшейся экономии в $500 млн. Также впервые компания раскрыла свои показатели для стримингового и цифрового видеобизнесов − выручка на североамериканском рынке составила $1,6 млрд.

Прошедшая реструктуризацию ViacomCBS объявила в квартальном отчете три своих стратегических приоритета. Компания будет делать ставку на качество и разнообразие контента, извлечение дохода по текущим наиболее эффективным направлениям деятельности (дистрибуция, реклама и лицензирование контента) и расширение своего потокового вещания. В планах ViacomCBS запустить стриминг-площадку, получившую предварительное название House of Brands, на разработку которой будут пущены объединенные мощности новообразованной компании. Сейчас у CBS уже есть стриминговый сервис CBS All Acсess, подписчиками которого являются не менее 4 млн пользователей.

На текущий момент аналитики с Уолл-Стрит в лучшем случае нейтрально оценивают производимые корпорацией изменения. Пока не очевидно, какими преимуществами обладает объединенная компания и какие перспективы открывает перед ней прошедшее слияние. Несмотря на скептицизм экспертов, Бэкиш при объявлении квартальных данных излучал исключительно оптимизм. Он настаивает, что менее чем за три месяца ViacomCBS прошла очень серьезный путь по трансформации. Предполагается, что максимальная открытость убедит акционеров в конкурентоспособности корпорации и ее способности в дальнейшем остаться на позиции ведущего производителя контента в мире. 

Основная ставка ViacomCBS − онлайн-вещание. Предполагается, что к бесплатному Pluto TV и премиум-сервису Showtime добавится созданный на основе стриминг-площадки CBS All Access новый House of Brands, который объединит множество брендов Viacom, включая Comedy Central, Paramount Network, BET, MTV, а также CBS News и многие другие. Библиотека будущего сервиса будет включать сериалы «Звездный Путь», «Хорошая схватка» и перезапуск «Сумеречной зоны». 

В настоящее время CBS All Access и Showtime вместе могут похвастаться примерно 10 млн подписчиков, при этом подписка на первый сервис стоит всего $6 в месяц, а на Showtime − $11. Работающий по рекламной модели Viacom Pluto TV, который компания приобрела за $340 млн в январе 2019 года, ежемесячно посещают около 20 млн пользователей. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен    

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее

Новости по теме

Comcast и ViacomCBS запустят новый совместный видеосервис
Подробнее
ViacomCBS делает ставку на рекламную модель монетизации
Подробнее
ViacomCBS отложил запуск своего большого премиального стриминга
Подробнее
У ViacomCBS Global Distribution Group меняется руководство
Подробнее
More.tv заключил многолетнюю сделку с ViacomCBS
Подробнее