Трейлер будущего блокбастера получил рекордное число «дизлайков» на YouTube

Ролик не понравился более чем 200 тыс. посетителей видеохостинга
Видеохостинг YouTube опубликовал данные о видеороликах, получивших наибольшее число так называемых «дизлайков». В абсолютных лидерах здесь – видеоклип певца Джастина Бибера на песню Baby: у него более 6 млн отрицательных оценок. Самым плохим, по мнению посетителей YouTube, кинотрейлером стал ролик ремейка фантастической комедии ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ, который компания Sony Pictures разместила на своем канале в начале марта. К настоящему времени трейлер получил почти 610 тыс. отрицательных отзывов. Это абсолютный рекорд для трейлеров за всю историю видеохостинга.
Впрочем, для Sony Pictures есть и хорошие новости: обычно наибольшее число «дизлайков» на YouTube получают самые просматриваемые ролики. Так, ролик ОХОТНИКОВ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ на одном только официальном канале Sony Pictures посмотрели почти 29,9 млн раз.
Интересно, что в списке 100 самых отрицательно оцениваемых роликов на YouTube есть и видео с анимационным проектом «Маша и медведь». Одна из серий этого российского мультсериала, которая называется «Маша плюс каша», занимает 16 место в данном списке, имея 645 тыс. «дизлайков». При этом число просмотров этого видео составляет более 1,3 млрд.