top banner

Объем рекламного рынка в России к концу 2021 года увеличится до 581 млрд рублей

Автор: БК

1 декабря 2021

Согласно прогнозам, в сравнении с 2019-м рост составит 17%

Рекламная группа GroupM опубликовала прогноз по объему рынка рекламы в России по итогам 2021 года, сообщает «КоммерсантЪ». Согласно экспертным оценкам, рекламный рынок вырастет по сравнению с 2020 годом на 21%, до 581 млрд рублей. Это станет рекордом за всю историю наблюдений. Рост к докризисному 2019-му составит 17%.

Такой прогноз оказался существенно выше прежних ожиданий GroupM. В феврале компания говорила о росте на 5%, в июне – на 13%.

Тенденция роста будет поддержана за счет продаж интернет- и ТВ-рекламы. Объем рынка рекламы в Интернете к концу текущего года достигнет 319,2 млрд рублей. Это на 30% превысит докризисный уровень 2019 года (244,3 млрд) и на 22% – показатель 2020-го (260,6 млрд). Рынок телевизионной рекламы должен остановиться на отметке в 195 млрд. Это на 11% превышает объемы продаж 2019 года (165 млрд), и на 15% – продажи 2020-го (169 млрд).

Что касается других сегментов рекламного рынка, то наружная реклама может вернуться к объему 2019 года после проседания из-за локдаунов, а вот пресса и радио рискуют не восстановить рекламные доходы ни в этом году, ни в следующем.

Ожидается, что в следующем году рынки интернет- и ТВ-рекламы достигнут новых рекордных показателей – 378,8 млрд и 219,7 млрд рублей соответственно. «С точки зрения категорий основными драйверами роста продолжают быть финансовые и онлайн-сервисы, ритейл и экосистемы», – пояснила гендиректор GroupM в России Мария Колосова. 

В 2022 году, по прогнозам GroupM, весь рынок вырастет на 16%, а затем ежегодно будет увеличиваться на 6–9%, достигнув 830–840 млрд рублей в 2025 году.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее

Новости по теме

Мировой бокс-офис может достигнуть отметки в $29 млрд по итогам 2023 года
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее
Олег Березин спрогнозировал развитие кинопроката России в условиях санкций
Подробнее
Половина зрителей США хотят вернуться в кино в ближайшие три месяца
Подробнее
Эксперты рынка предсказывают падение бокс-офиса в России на 65% по итогам года
Подробнее