top banner

Объем рекламного рынка в России к концу 2021 года увеличится до 581 млрд рублей

Автор: БК

1 декабря 2021

Согласно прогнозам, в сравнении с 2019-м рост составит 17%

Рекламная группа GroupM опубликовала прогноз по объему рынка рекламы в России по итогам 2021 года, сообщает «КоммерсантЪ». Согласно экспертным оценкам, рекламный рынок вырастет по сравнению с 2020 годом на 21%, до 581 млрд рублей. Это станет рекордом за всю историю наблюдений. Рост к докризисному 2019-му составит 17%.

Такой прогноз оказался существенно выше прежних ожиданий GroupM. В феврале компания говорила о росте на 5%, в июне – на 13%.

Тенденция роста будет поддержана за счет продаж интернет- и ТВ-рекламы. Объем рынка рекламы в Интернете к концу текущего года достигнет 319,2 млрд рублей. Это на 30% превысит докризисный уровень 2019 года (244,3 млрд) и на 22% – показатель 2020-го (260,6 млрд). Рынок телевизионной рекламы должен остановиться на отметке в 195 млрд. Это на 11% превышает объемы продаж 2019 года (165 млрд), и на 15% – продажи 2020-го (169 млрд).

Что касается других сегментов рекламного рынка, то наружная реклама может вернуться к объему 2019 года после проседания из-за локдаунов, а вот пресса и радио рискуют не восстановить рекламные доходы ни в этом году, ни в следующем.

Ожидается, что в следующем году рынки интернет- и ТВ-рекламы достигнут новых рекордных показателей – 378,8 млрд и 219,7 млрд рублей соответственно. «С точки зрения категорий основными драйверами роста продолжают быть финансовые и онлайн-сервисы, ритейл и экосистемы», – пояснила гендиректор GroupM в России Мария Колосова. 

В 2022 году, по прогнозам GroupM, весь рынок вырастет на 16%, а затем ежегодно будет увеличиваться на 6–9%, достигнув 830–840 млрд рублей в 2025 году.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 24–30 ноября 2025 года
Подробнее
Премия «Белый слон» объявила номинантов
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» в третий раз на вершине чарта
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Волчок»
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее

Новости по теме

Мировой бокс-офис может достигнуть отметки в $29 млрд по итогам 2023 года
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее
Олег Березин спрогнозировал развитие кинопроката России в условиях санкций
Подробнее
Половина зрителей США хотят вернуться в кино в ближайшие три месяца
Подробнее
Эксперты рынка предсказывают падение бокс-офиса в России на 65% по итогам года
Подробнее