top banner

У фильма «Лед» рекордные для российского кино предпродажи

Автор: Семен Брожитов

13 февраля 2018

Фильм может побороться за лучший результат стартового дня проката среди отечественных проектов

Пока ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ продолжает борьбу с АВАТАРОМ за звание самого кассового фильма отечественного проката, российские кинопроизводители спешат порадовать зрителей своим новым проектом, способным стать кассовым хитом. В среду, в День всех влюбленных, на экраны выйдет мелодрама ЛЕД. Согласно данным ЕАИС, по состоянию на 23:00 (МСК) вторника предпродажи билетов на первый день проката фильма составляли 13,3 млн рублей. Итоговые же цифры будут еще выше.

Вспоминая проекты прошлого года, можно отметить, что у МАТИЛЬДЫ предпродажи билетов на весь первый уикенд составляли 9,2 млн рублей, а у ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ – 8,9 млн рублей. Сравнивая же новинку с голливудской продукцией, рассчитанной в первую очередь на женскую аудиторию, можно отметить, что у фильма НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ предпродажи билетов на весь первый уикенд составляли 19,2 млн рублей, а у ПЯТИДЕСЯТИ ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ – 20,5 млн рублей. Последние две части знаменитой эротической франшизы собирали в первый день своего проката 81 млн рублей и 88,6 млн рублей соответственно.

Среди отечественной продукции ВИЙ в первый день своего проката с учетом СНГ собирал 88,9 млн, ЗАЩИТНИКИ – 82,8 млн рублей, а ТРИ БОГАТЫРЯ. ХОД КОНЕМ  с учетом СНГ – 82 млн рублей. Конечно, выпадающий на середину недели рабочий День всех влюбленных – это довольно специфический случай, но пока у новинки есть шансы побороться за лучший результат первого дня проката среди всех российских картин. 

Несмотря на то, что по сюжету новинка в большей степени нацелена на женскую аудиторию, ее прокатчик, компания WDSSPR, совместно с киносетью «Каро» стремилась заинтересовать и мужскую часть зрителей. С этой целью они провели специальный конкурс, посвященный выходу фильма. Любой мужчина мог записать видеопризнание в любви к своей половинке и отправить запись дистрибьютору, после чего приобрести два билета в кинотеатры сети «Каро» на 14 февраля. Победители конкурса перед выбранным сеансом увидят свое видеообращение. Подобный шаг был способен  дополнительно простимулировать «сильную» половину человечества на поход в кино.

Самое читаемое

Объявлен лонг-лист кинопремии «Золотой Орел» за 2025 год
Подробнее
Disney планирует закончить с «Троном»
Подробнее
В Москве прошел День «Каро Премьер»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 6–12 октября 2025 года
Подробнее
Приквелу фильма Любови Аркус «Антон тут рядом» не выдали прокатное удостоверение
Подробнее
Объявлен шорт-лист претендентов на премию Европейской киноакадемии
Подробнее
«МТС Медиа» начинает продавать билеты в кино
Подробнее
ИРИ открыл конкурс по созданию молодежного контента
Подробнее
Стала известна программа конференции «Медиабизнес»
Подробнее
На форуме «Креативный код» обсудили меры по развитию киноиндустрии
Подробнее
Гильдия актеров США подготовила специальный контракт для создателей микродрам
Подробнее
Warner Bros. Discovery отклонил первоначальное предложение Paramount о покупке
Подробнее
Авторы «Эда Вуда» готовят байопик о Беле Лугоши
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Август» возглавил чарт в третий раз
Подробнее
Пермская кинокомиссия проводит питчинг неигрового кино совместно с Okko и Premier
Подробнее
Касса России: «Август» вновь оказался в лидерах
Подробнее
Касса четверга: «Август» сохраняет лидерство
Подробнее
Предпродажи уикенда: среди новинок лидирует «Лермонтов»
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Лермонтов»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 16–19 октября
Подробнее

Новости по теме

Сиквел «Злой» поставил рекорд по предпродажам первого дня в 2025 году
Подробнее
«Вызов» установил рекорд по предпродажам среди российских фильмов
Подробнее
«Человек-паук: Нет пути домой» установил рекорд предпродаж постковидного периода
Подробнее
Новый «Первый мститель» бьет рекорды Marvel по уровню предпродаж билетов
Подробнее
Дмитрий Медведев провел заседание совета по кинематографии
Подробнее