top banner

В Америке вновь упали продажи видеоконтента на физических носителях

Автор: Семен Брожитов

7 января 2015

Зато уверенно растет цифровая коммерция

По итогам 2014 года общие расходы американцев на домашние развлечения снизились на 1,8% до $17,8 млрд. Вновь значительную лепту в эту негативную динамику внес сегмент физических носителей DVD и Blue-ray. Он потерял 11% и уменьшился до $6,9 млрд.

В то же время, объем рынка электронных продаж фильмов и телевизионных шоу вырос почти на 30% и впервые почти достиг отметки в $1,6 млрд. Успешным оказался год для сервиса VoD-услуг компании Netflix, чей бизнес увеличился почти на 26% и достиг $4 млрд.

Существенный вклад в эти достижения внесла ситуация с выходом сразу на цифровых платформах хулиганской комедии ИНТЕРВЬЮ. В то время, как ограниченный кинотеатральный прокат принес фильму лишь порядка $5 млн, электронные продажи составили уже $31 млн.

Первоначально фильм был доступен только на YouTube, Google Play и Microsoft Xbox. Затем к ним присоединились Apple и ее платформа ITunes, а чуть позже список поставщиков услуг расширился за счет кабельных и спутниковых компаний - Comcast, Time Warner Cable, DirecTV, Verizon FiOS, Cablevision и других.

Также за океаном растет популярность облачной библиотеки цифрового контента UltraViolet. В 2014 году число ее абонентов увеличилось на 30% и достигло 21 млн пользователей, имеющих доступ к 110 млн фильмов и телевизионных шоу. Свою привлекательность сервис получил благодаря универсальности. Каждый платеж позволяет получать доступ к контенту 5 разным людям, которые могут осуществлять просмотр на 12 различных типах цифровых устройств. Одновременно можно просматривать три потока.

Ну и, наконец, неуклонно растет число подписчиков кабельных и спутниковых каналов. В  2014 года в Америке данными услугами уже пользовались около 95 млн человек.

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» не оставила шансов конкурентам
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» возглавила прокат с большим отрывом
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» получил приз на фестивале в США
Подробнее
Мишель Йео получит почетную награду Берлинале
Подробнее
Михаил Идов снимет шпионский триллер с Нуми Рапас и Майклом С. Холлом
Подробнее
РОСКИНО подвело итоги участия в кинорынке DICM 2025 в Дубае
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2026» объявил даты проведения
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил жюри
Подробнее
Режиссеры «Подземелий и драконов» снимут новый «Звездный путь»
Подробнее
«Ростелеком» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала и 9 месяцев 2025 года
Подробнее
Премия Гильдии актеров США сменила название
Подробнее
Режиссер «Айты» готовит фолк-хоррор в копродукции с США
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 10–16 ноября 2025 года
Подробнее
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо показал пятый лучший старт этого года на Netflix
Подробнее
Netflix, Comcast и Paramount готовят свои предложения по покупке Warner Bros. Discovery
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13-16 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Иллюзия обмана 3» показала лучший результат после ухода мейджоров
Подробнее
Гонки по вертикали: перспективы нового формата микродрам
Подробнее
Касса России: «Иллюзия обмана 3» с большим отрывом возглавила прокат
Подробнее

Новости по теме

Nielsen посчитает просмотры кинопрокатных фильмов на онлайн-платформах
Подробнее
Мартовские продажи VOD в США достигли рекордных значений
Подробнее
Прием заявок на участие в премии «Большая цифра» продлен
Подробнее
Одна из надежд Голливуда – VoD-сервисы
Подробнее
"Вероника Марс" в Америке выйдет одновременно в кинотеатрах и онлайн
Подробнее