top banner

В Америке вновь упали продажи видеоконтента на физических носителях

Автор: Семен Брожитов

7 января 2015

Зато уверенно растет цифровая коммерция

По итогам 2014 года общие расходы американцев на домашние развлечения снизились на 1,8% до $17,8 млрд. Вновь значительную лепту в эту негативную динамику внес сегмент физических носителей DVD и Blue-ray. Он потерял 11% и уменьшился до $6,9 млрд.

В то же время, объем рынка электронных продаж фильмов и телевизионных шоу вырос почти на 30% и впервые почти достиг отметки в $1,6 млрд. Успешным оказался год для сервиса VoD-услуг компании Netflix, чей бизнес увеличился почти на 26% и достиг $4 млрд.

Существенный вклад в эти достижения внесла ситуация с выходом сразу на цифровых платформах хулиганской комедии ИНТЕРВЬЮ. В то время, как ограниченный кинотеатральный прокат принес фильму лишь порядка $5 млн, электронные продажи составили уже $31 млн.

Первоначально фильм был доступен только на YouTube, Google Play и Microsoft Xbox. Затем к ним присоединились Apple и ее платформа ITunes, а чуть позже список поставщиков услуг расширился за счет кабельных и спутниковых компаний - Comcast, Time Warner Cable, DirecTV, Verizon FiOS, Cablevision и других.

Также за океаном растет популярность облачной библиотеки цифрового контента UltraViolet. В 2014 году число ее абонентов увеличилось на 30% и достигло 21 млн пользователей, имеющих доступ к 110 млн фильмов и телевизионных шоу. Свою привлекательность сервис получил благодаря универсальности. Каждый платеж позволяет получать доступ к контенту 5 разным людям, которые могут осуществлять просмотр на 12 различных типах цифровых устройств. Одновременно можно просматривать три потока.

Ну и, наконец, неуклонно растет число подписчиков кабельных и спутниковых каналов. В  2014 года в Америке данными услугами уже пользовались около 95 млн человек.

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 апреля 2024 года
Подробнее
Суд требует взыскать более 27 млн рублей со студии Ивана Охлобыстина
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Падение империи» стартовало со второй строчки
Подробнее
Касса России: «Летучий корабль» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Национальная премия в области веб-контента назвала лауреатов
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Никита Кологривый принял решение хулиганить только в кино
Подробнее
Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее
«Сказка» Александра Сокурова выйдет в прокат в Великобритании и США
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
На Чукотке открылся кинофестиваль «Золотой ворон»
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Первая премия Евразийской киноакадемии пройдет в 2025 году
Подробнее
Сергей Минаев и Андрей Золотарев выступят отборщиками фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее

Новости по теме

Nielsen посчитает просмотры кинопрокатных фильмов на онлайн-платформах
Подробнее
Мартовские продажи VOD в США достигли рекордных значений
Подробнее
Прием заявок на участие в премии «Большая цифра» продлен
Подробнее
Одна из надежд Голливуда – VoD-сервисы
Подробнее
"Вероника Марс" в Америке выйдет одновременно в кинотеатрах и онлайн
Подробнее