top banner

"Вероника Марс" в Америке выйдет одновременно в кинотеатрах и онлайн

Автор: Семен Брожитов

26 февраля 2014

Впервые подобный релиз осуществляет мэйджор

14 марта Warner Bros. выпустит киноверсию известного телесериала порядка в 270 кинотеатрах, и одновременно с этим она станет доступной для покупки или проката на онлайн-ресурсах. Это станет первым подобным случаем в практике компаний-мэйджоров.

Под давлением крупнейших кинотеатральных сетей на протяжении нескольких десятилетий понятие "кинотеатральное окно", которое обычно составляет три месяца, было незыблемо. Этому не смогли помешать ни бум видеопрокатов в начале 80-ых, ни взлет DVD, но сейчас ситуация меняется. Первыми на священную территорию вступили независимые студии, и вот теперь дошла очередь и до главных игроков рынка. При этом, правда, взаимоотношения прокатчика и показчиков меняются. Warner Bros. заплатит второй по величине кинотеатральной сети Америки AMC Enterteinment за аренду ее залов, но всю выручку от продажи билетов заберет себе. Таким образом, кинотеатральный прокат станет определенным элементом маркетинга VOD-продаж, а продолжительность аренды будет зависеть от успеха проекта у зрителей.

Наиболее успешно подобное совмещение было реализовано при прокате картины ПОРОЧНАЯ СТРАСТЬ с Ричардом Гиром. Но тогда и дистрибутор был независимым, и все кинотеатры не входили в глобальные, национальные сети. Впрочем, для Warner Bros., специализирующейся на фильмах-событиях, ВЕРОНИКА МАРС, средства на производство которой собирались через онлайн-сервис Kickstarter, является экспериментом. Условия аренды залов являются коммерческой тайной, но обычно они составляют цену от $5 тыс до $20 тыс в неделю. Главная ставка при подобном подходе делается на то, что поклонники киносериала (которых за океаном насчитывается порядка 2,8 млн человек) сперва посмотрят фильм в кинотеатре, а затем сразу же сделают покупку онлайн.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее

Новости по теме

Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Киновселенную DC ждет глобальный перезапуск
Подробнее
Sony Pictures займется дистрибуцией проектов компании Legendary
Подробнее