top banner

"Вероника Марс" в Америке выйдет одновременно в кинотеатрах и онлайн

Автор: Семен Брожитов

26 февраля 2014

Впервые подобный релиз осуществляет мэйджор

14 марта Warner Bros. выпустит киноверсию известного телесериала порядка в 270 кинотеатрах, и одновременно с этим она станет доступной для покупки или проката на онлайн-ресурсах. Это станет первым подобным случаем в практике компаний-мэйджоров.

Под давлением крупнейших кинотеатральных сетей на протяжении нескольких десятилетий понятие "кинотеатральное окно", которое обычно составляет три месяца, было незыблемо. Этому не смогли помешать ни бум видеопрокатов в начале 80-ых, ни взлет DVD, но сейчас ситуация меняется. Первыми на священную территорию вступили независимые студии, и вот теперь дошла очередь и до главных игроков рынка. При этом, правда, взаимоотношения прокатчика и показчиков меняются. Warner Bros. заплатит второй по величине кинотеатральной сети Америки AMC Enterteinment за аренду ее залов, но всю выручку от продажи билетов заберет себе. Таким образом, кинотеатральный прокат станет определенным элементом маркетинга VOD-продаж, а продолжительность аренды будет зависеть от успеха проекта у зрителей.

Наиболее успешно подобное совмещение было реализовано при прокате картины ПОРОЧНАЯ СТРАСТЬ с Ричардом Гиром. Но тогда и дистрибутор был независимым, и все кинотеатры не входили в глобальные, национальные сети. Впрочем, для Warner Bros., специализирующейся на фильмах-событиях, ВЕРОНИКА МАРС, средства на производство которой собирались через онлайн-сервис Kickstarter, является экспериментом. Условия аренды залов являются коммерческой тайной, но обычно они составляют цену от $5 тыс до $20 тыс в неделю. Главная ставка при подобном подходе делается на то, что поклонники киносериала (которых за океаном насчитывается порядка 2,8 млн человек) сперва посмотрят фильм в кинотеатре, а затем сразу же сделают покупку онлайн.

Самое читаемое

Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Canneseries продолжит существование после закрытия рынка MIPTV
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее

Новости по теме

Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Киновселенную DC ждет глобальный перезапуск
Подробнее
Sony Pictures займется дистрибуцией проектов компании Legendary
Подробнее