top banner

"Вероника Марс" в Америке выйдет одновременно в кинотеатрах и онлайн

Автор: Семен Брожитов

26 февраля 2014

Впервые подобный релиз осуществляет мэйджор

14 марта Warner Bros. выпустит киноверсию известного телесериала порядка в 270 кинотеатрах, и одновременно с этим она станет доступной для покупки или проката на онлайн-ресурсах. Это станет первым подобным случаем в практике компаний-мэйджоров.

Под давлением крупнейших кинотеатральных сетей на протяжении нескольких десятилетий понятие "кинотеатральное окно", которое обычно составляет три месяца, было незыблемо. Этому не смогли помешать ни бум видеопрокатов в начале 80-ых, ни взлет DVD, но сейчас ситуация меняется. Первыми на священную территорию вступили независимые студии, и вот теперь дошла очередь и до главных игроков рынка. При этом, правда, взаимоотношения прокатчика и показчиков меняются. Warner Bros. заплатит второй по величине кинотеатральной сети Америки AMC Enterteinment за аренду ее залов, но всю выручку от продажи билетов заберет себе. Таким образом, кинотеатральный прокат станет определенным элементом маркетинга VOD-продаж, а продолжительность аренды будет зависеть от успеха проекта у зрителей.

Наиболее успешно подобное совмещение было реализовано при прокате картины ПОРОЧНАЯ СТРАСТЬ с Ричардом Гиром. Но тогда и дистрибутор был независимым, и все кинотеатры не входили в глобальные, национальные сети. Впрочем, для Warner Bros., специализирующейся на фильмах-событиях, ВЕРОНИКА МАРС, средства на производство которой собирались через онлайн-сервис Kickstarter, является экспериментом. Условия аренды залов являются коммерческой тайной, но обычно они составляют цену от $5 тыс до $20 тыс в неделю. Главная ставка при подобном подходе делается на то, что поклонники киносериала (которых за океаном насчитывается порядка 2,8 млн человек) сперва посмотрят фильм в кинотеатре, а затем сразу же сделают покупку онлайн.

Самое читаемое

Первый кинотеатр в Москве объявил о введении QR-кодов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов России за неделю с 15 по 21 ноября
Подробнее
Институт кино при ВШЭ начнет набор студентов в марте 2022 года
Подробнее
ИРИ проведет открытый питчинг и профинансирует долгосрочные проекты
Подробнее
В команде IVI произошли структурные изменения
Подробнее
Комитет Госдумы поддержит запрет показа в Интернете сцен с сексуальными девиациями
Подробнее
Главой Института развития Интернета назначен Алексей Гореславский
Подробнее
Предварительная касса четверга: лидером четверга стал фильм «Обитель зла: Раккун-Сити»
Подробнее
Контент Netflix проверят на наличие ЛГБТ-пропаганды
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Вечные» вторую неделю подряд удерживают лидерство
Подробнее
Видеосервис more.tv представил новинки декабря 2021 года
Подробнее
Кинотеатры Санкт-Петербурга попросили губернатора об отмене QR-кодов
Подробнее
Президент Медиакоммуникационного союза может вновь занять пост в «Газпром-медиа»
Подробнее
Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
«Пушкинские карты» могут распространить на киносеансы российских фильмов
Подробнее
Касса четверга: фильм «Обитель зла: Раккун-Сити» занял первое место
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25−28 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера «Охотников за привидениями: Наследники»
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: лидерство делят «Энканто» и «Обитель зла»
Подробнее
Киноаудитория уикенда: 83% зрителей «Французского вестника» являются поклонниками Уэса Андерсона
Подробнее

Новости по теме

Роскомнадзор утвердил требования к единому измерителю аудитории
Подробнее
Netflix запустил раздел мобильных игр для пользователей Android
Подробнее
IVI заключил эксклюзивную сделку с Сергеем Минаевым
Подробнее
Warner Bros. провел мероприятие DC Fandome для фанатов комиксов
Подробнее
Сериал «Игра в кальмара» показал самый успешный старт в истории Netflix
Подробнее