top banner

Официальная касса России: «Монстры на каникулах 3» стартовали всего на 5% слабее второй части

Автор: Анна Багрова

18 июля 2018

Минувший уикенд стал лучшим за последние восемь недель

Благодаря старту сразу двух крупных новинок минувший уикенд стал самым сильным за последние восемь недель – общие сборы топ-20 подобрались к 700 млн. Однако ожиданий выходные все равно не оправдали – финальный матч Чемпионата мира отнял у кинотеатров часть зрителей.

Самой сильной новинкой стал мультфильм МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 3: МОРЕ ЗОВЕТ, заработавший 329,6 млн рублей в России и 364,4 млн с учетом СНГ. Если вторая часть франшизы в свое время стартовала почти в 2 раза лучше первой, то новый фильм такого роста не показал и даже немного уступил МОНСТРАМ НА КАНИКУЛАХ 2  (345,2 млн на старте). При это новинка боролась за аудиторию с ЧЕЛОВЕКОМ-МУРАВЬЕМ И ОСОЙ и Чемпионатом мира, поэтому в целом старт нельзя назвать неудачным. Среди анимационных картин Sony лучше первый уикенд проводили только те же МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2 и ANGRY BIRDS В КИНО (348,8 млн), а среди всех мультфильмов WDSSPR у новинки пятое место.

«Это абсолютно ожидаемый результат, которым мы довольны. Могло быть и лучше, конечно, но футбол внес свои коррективы вообще во все, – комментирует старт картины в интервью ЭБК директор по маркетингу компании Sony Pictures в России Леонид Карнозов. – После окончания чемпионата мы очень надеемся на то, что папы опомнятся и с особым энтузиазмом вернутся к своим родительским обязанностям – массово поведут детей в кино».

Боевик НЕБОСКРЕБ начал прокат со 149,7 млн в России и 169,7 млн с учетом стран Содружества. Экшн в духе КРЕПКОГО ОРЕШКА продвигали как фильм-катастрофу, однако обмануть аудиторию не удалось. Фильм выступил значительно слабее более масштабных картин с участием Дуэйна Джонсона ГЕРАКЛ (397,5 млн с учетом СНГ), РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС (258,4 млн), ДЖУМАНДЖИ: ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ (256,8 млн) и РЭМПЕЙДЖ (178,5 млн) и показал результат на одном уровне с цифрами ДЖОНА УИКА 2 (151,8 млн).

Третья строчка по итогам уикенда досталась ЧЕЛОВЕКУ-МУРАВЬЮ И ОСЕ. Во вторые выходные картина потеряла 64,2% дебютной кассы, что несколько превышает падение первого фильма (-59,4%). Однако по общим сборам сиквел на 16% опережает график ЧЕЛОВЕКА-МУРАВЬЯ.

Новый отечественный хоррор, РУСАЛКА. ОЗЕРО МЕРТВЫХ, собрал 40,1 млн рублей в России, еще 1 млн добавили страны СНГ. Новинка не стала подтверждением теории, что жанр славянского хоррора пользуется особой популярностью У наших зрителей, и выступила более чем в два раза слабее НЕВЕСТЫ (95,2 млн на старте) и в полтора раза хуже ПИКОВОЙ ДАМЫ: ЧЕРНЫЙ ОБРЯД (62,4 млн). Однако старт оказался сильнее, чем у другого отечественного фильма ужасов этого лета, ФОТО НА ПАМЯТЬ (19,0 млн).

«Что касается первого уикенда РУСАЛКИ, то мы видим, что у каждой новинки на этом уикенде недобор к эстимейтам от 30 до 50 процентов. Наши цифры находятся в том же финансовом диапазоне, – рассказывает в интервью ЭБК  продюсер фильма РУСАЛКА. ОЗЕРО МЕРТВЫХ Иван Капитонов. Полагаем, что новинки второго уикенда дадут нам возможность продолжать полноценно работать картиной. Ожидания оптимистичные – мы уверены в нашем фильме, у него отличный «сарафан» и уже сложившаяся международная судьба».

На девятой строчке расположился фильм-концерт MUSE: DRONES WORLD TOUR, заработавший 6,3 млн. Следом за ним идет драмеди ТАЛЛИ с 4,5 млн в России и 5,0 млн в СНГ. Картина с растолстевшей Шарлиз Терон в роли уставшей матери, как и другие работы Джейсона Райтмана, оказалась довольно артовой, что прослеживалось в промо-материалах. Результат оказался ниже цифр БЕДНОЙ БОГАТОЙ ДЕВОЧКИ (9,0 млн с учетом СНГ) и ДЖУНО (8,4 млн с учетом СНГ) и на одном уровне с ДЕВУШКОЙ ИЗ ДЖЕРСИ (4,7 млн с учетом СНГ).

Общая касса Топ-20 в России составила 685 млн рублей, с учетом стран СНГ – 758 млн. Это на 38% больше по сравнению с прошлыми выходными, и на 18% больше, чем было на аналогичном уикенде 2017 года, когда чарт возглавляла ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Всемирный потоп» занял вторую строчку чарта
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 29 апреля – 5 мая 2024 года
Подробнее
Фестиваль «Короче» открыл прием работ на участие в конкурсных программах
Подробнее
В Красноярском крае стартовал прием заявок на питчинг кинопроектов
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее

Новости по теме

Официальная касса России: «Непосредственно Каха» показал лучший старт в посткарантинный период
Подробнее
Официальная касса России: в лидерах – три новинки
Подробнее
Официальная касса России: общие сборы перестали падать
Подробнее
Официальная касса России: «Довод» стартует лучше предыдущей картины Кристофера Нолана.
Подробнее
Официальная касса России: «Красотка в ударе» стартует с 9,7 млн рублей
Подробнее