Алексей Троцюк назначен креативным директором «МегаФона»
Он будет отвечать за позиционирование бренда вместе с Василием Большаковым
В августе оператор представит обновленную креативную рамку и рекламную кампанию, которая будет заметно отличаться от прежних форматов коммуникации. Отход от традиционных рекламных форматов в пользу производства высококачественного и современного контента как раз будет входить в задачи Троцюка.
«Задача Василия и Алексея – донести до абонентов преимущества «МегаФона». Я уверен, что огромный опыт Василия Большакова в коммуникациях вместе с возможностями Алексея Троцюка в создании высококачественного контента помогут в очередной раз выделить наш бренд на рынке и вывести взаимодействие с аудиторией на новый уровень», – сказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Троцюк является совладельцем компании Yellow, Black & White, с 2017 года отвечает за продюсирование видеосервиса Start. В 2018–2020 годах он был генеральным продюсером телеканала «Супер». В январе сообщалось об увеличении доли дочерней компании «МегаФона» «МегаЛабс» в головной компании холдинга Start, ООО «Диджитал медиа холдинг» (ДМХ), с 33,8% до 50%.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram