top banner

News Outdoor не устроил имидж «Президента Линкольна: Охотника на вампиров»

14 мая 2012

Один из крупнейших операторов наружной рекламы на российском рынке News Outdoor отказался от размещения имиджевой рекламы фильма Тимура Бекмамбетова ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ. На макете изображен шестнадцатый президент США на багряном фоне и слоган «Хватить пить нашу кровь». По мнению компании, представленный макет «неэтичен» и пропагандирует насилие и жестокость, сообщает Sostav.ru


В распространенном пресс-релизе директор по маркетингу кинокомпании «20 Век Фокс СНГ» Николай Борунков заявил, что не согласен с подобной интерпретацией: «Контекст этого отказа всем понятен. Никакого насилия в этом плакате нет. Это история про лидера нации, который с оружием в руках защищает свой народ. И данный постер лишь иллюстрирует эту идею. Мы считаем, что имеем дело с абсолютно политизированной интерпретацией. Каждый видит то, что хочет увидеть. Можно ведь было и по-другому на все это посмотреть – например, увидеть в надписи «Хватит пить» антиалкогольный лозунг».

По словам Николая Борункова, News Outdoor отказался работать только с данным конкретным имиджем, который является частью тизерной кампании, стартовавшей в российских кинотеатрах за полтора месяца до премьеры. Цель – повысить уровень ожиданий зрительской аудитории от проекта. Финальный ки-арт будет выполнен в классическом голливудском стиле

ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ – фильм режиссера Тимура Бекмамбетова и продюсера Тима Бёртона по одноименному роману Сета Грэма-Смита. По сюжету фильма мать Авраама Линкольна была убита вампиром, и будущий президент ведет войну с кровососами. На стороне вампиров также выступают  рабовладельцы.

Премьера картины в России запланирована на 28 июня.

Самое читаемое

Кощей в Эрмитаже: сборы российского кино за рубежом в 2023 году
Подробнее
«Рецепт любви»: картина об искусстве жизни по-французски
Подробнее
«Мальвина» с Анастасией Ивлеевой не выйдет в запланированную дату
Подробнее
Объявлен лонг-лист кинопремии «Ника» за 2022 и 2023 годы
Подробнее
«Приключения Петрова и Васечкина» получат полнометражное продолжение
Подробнее
Кинолаборатория «Профессия – продюсер» начала прием заявок на участие
Подробнее
Касса России: «Лед 3» остается лидером проката
Подробнее
Новинки марта в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Лед 3» во второй раз оказался лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: в лидерах «Прошлые жизни» и «Кот и пес»
Подробнее
ТНТ подвел итоги минувшего года и рассказал о планах на 2024-й
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 29 февраля – 3 марта
Подробнее
Официальная касса России: «Лед 3» сохранил лидерство в прокате
Подробнее
Стали известны победители Берлинского кинофестиваля
Подробнее
Гильдия актеров США объявила лауреатов своей премии
Подробнее
Международная касса: «Бедные-несчастные» стали самым успешным фильмом Йоргоса Лантимоса
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 29 февраля – 3 марта 2024 года
Подробнее
Клим Шипенко может снять еще один фильм про космос
Подробнее
Отреставрированная версия «Бриллиантовой руки» впервые выйдет в российский прокат
Подробнее
Владимир Путин предложил расширить программу «Пушкинская карта»
Подробнее

Новости по теме

За маркетинг «Двадцатого Века Фокс СНГ» будет отвечать Анастасия Полякова
Подробнее
Дмитрий Большаков стал новым маркетинг-директором русского Fox
Подробнее
Российский «Фокс» опроверг информацию о госпитализации гендиректора из-за несчастного случая
Подробнее
Кадровые изменения в руководстве компании «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Подробнее
Судебный отказ признать «Марсианина» плагиатом обжалован
Подробнее