top banner

Tvzavr подвел финансовые итоги 2018 года

Автор: Артур Чачелов

29 января 2019

Выручка онлайн-кинотеатра составила 770 млн рублей

Онлайн-кинотеатр Tvzavr, который является одним из лидеров рынка российского онлайн-видео, объявляет результаты работы в 2018 году в рамках своей презентации на CSTB. Выручка за отчетный период составила 770 млн рублей, говорится в сообщении пресс-службы компании. Это на 40% больше, чем было годом ранее. Доходы от видеорекламы выросли на 40%, в то время как продажи платного контента увеличились в 2,5 раза. 

«В течение последних нескольких лет рост доходов от рекламной модели онлайн-кинотеатра Tvzavr опережает в разы рыночные показатели, по предварительным подсчетам, в 2018-м мы выросли в два раза выше рынка. Кроме того, в этом году у нас значительно увеличились продажи контента, что также позитивно сказалось на общей выручке компании. Такой рост рекламной модели в первую очередь связан с увеличением монетизации Smart TV: все больше рекламодателей отдают предпочтение именно на этой платформе. Также важными факторами роста рекламных доходов стали: приход новых клиентов, увеличение количества спецпроектов, использование новых форматов и технологий. Это стало возможным благодаря высококвалифицированной работе наших технических специалистов, сильной команде, которая позволяет справляться с любой задачей и делать проекты «под ключ», – рассказывает коммерческий директор Tvzavr Варвара Давыдова.

В 2018 году количество уникальных пользователей сервиса выросло до 35 млн человек в месяц. Одним из главных драйверов роста стало увеличение количества пользователей на Smart TV. Большая часть из них – жители центрального региона России в возрасте от 25 до 44 лет, имеющие средний доход.

«Tvzavr продолжает развивать партнерства со всеми ведущими российскими и голливудскими студиями, включая 20th Century Fox, Warner Bros., Sony Pictures Entertainment и Walt Disney Pictures, − отмечает директор по контенту онлайн-кинотеатра Елена Хлебникова. − В 2018 году онлайн-кинотеатр не только качественно расширил библиотеку доступного пользователям видеоконтента, но также систематизировал его под настроение зрителя посредством специальных тематических подборок».

В октябре 2018 года онлайн-кинотеатр Tvzavr начал масштабное обновление продукта и позиционирования бренда, результаты которого были представлены 29 января в рамках CSTB. Изменения коснулись всего бренда Tvzavr, начиная с его стратегии и заканчивая системой поиска.  Обновился пользовательский интерфейс, добавились технологии интеллектуальной персонализации и рекомендации фильмов, быстрее, проще и понятнее стала работать система поиска и система каталогизации контента. Значительным технологическим новшеством также стало подключение к Tvzavr блокчейн: с помощью технологии MoviesChain правообладатели из любой точки мира теперь могут самостоятельно выгружать контент на платформу. Для этого нужно лишь зайти за сайт partners.movieschain.io и заполнить smart-контракт.

«MoviesChain by Tvzavr – это уже достаточно известный проект на международной арене, поскольку он был представлен практически на всех ведущих зарубежных кинорынках, включая Marche du film, Berlinale и NAPTE. Такой известности удалось достичь во многом благодаря масштабной PR-кампании проекта. Таким образом, Tvzavr является единственным российским интернет-кинотеатром, который имеет компетенции в сфере зарубежного PR», –  говорит вице-президент по стратегическим коммуникациям Tvzavr Олеся Теплова.    

Новым в Tvzavr стало и позиционирование бренда, в основе которого теперь лежит принцип «справедливое ценообразование при высоком уровне продукта», разработанный совместно с агентством Depot.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей из новинок стал мультфильм «Финник 2»
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
В Москве пройдет второй Международный форум «Культура. Медиа. Цифра»
Подробнее
Фильм «Космос засыпает» отобран в конкурс турецкого кинофестиваля Bosphorus
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее

Новости по теме

Онлайн-кинотеатр TVzavr потребовали признать банкротом
Подробнее
Tvzavr станет онлайн-площадкой кинофестиваля «Зеркало»
Подробнее
TVzavr продемонстрировал самые высокие продажи за 11 лет
Подробнее
Tvzavr получил в каталог документальное кино из Чили и контент из Китая
Подробнее
Tvzavr отчитался за 2019 год
Подробнее