Итоги уикенда 27–30 августа в прокате СНГ
«Каникулы» показывают хороший результат, но общая касса оставляет желать лучшего
Прошедший уикенд вновь не порадовал кинопрокатный рынок в целом, но удовлетворил опеределенных дистрибьюторов. Кассовые сборы уже пятую неделю подряд не поднимаются выше 450 млн рублей, что, как мы уже отмечали, сказалось на показателях всего лета.
Лидером уикенда ожидаемо стала комедия КАНИКУЛЫ – все-таки роспись у картины была очень внушительной. Ее стартовая касса составила, по финальным данным, 125,1 млн рублей, что на 16% больше, чем было другого релиза «Каро Премьер» – фильма МЫ – МИЛЛЕРЫ, вышедшего в августе 2013 года. Впрочем, сравнивать релизы не совсем корректно. Тогда картина целую неделю работала на превью-показах, собрав на них даже больше, чем в первый уикенд. Так или иначе, результат новинки можно считать неплохим. Ее результат замкнул топ-10 стартов голливудских комедий с рейтингом R на рынке СНГ.
Неплохо стартовала и экшн-комедия УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ. Стартовый результат в 65,2 млн рублей оказался лучшим среди релизов «Парадиза» со времен ПОСВЯЩЕННОГО, то есть с августа прошлого года.
Российская анимационная картина НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРАФИМЫ освоила за отчетный период 29,0 млн рублей. За последние пять лет среди оригинальных отечественных мультфильмов лучше стартовали только ЗВЕЗДНЫЕ СОБАКИ: БЕЛКА И СТРЕЛКА (59 млн в 2010-м) и СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА (94 млн в 2013-м).