top banner

Российские кинокомпании подвели итоги работы на Кинорынке в Гонконге

Автор: Артур Чачелов

21 марта 2016

Их проекты были представлены на объединенном стенде РОСКИНО

В конце прошлой недели в Гонконге завершился крупнейший в Азии Международный кино- и телевизионный рынок FILMART (Hong Kong International Film&TV Market). В этом году эта площадка собрала под своим крылом 780 компаний из более чем 30 стран. Форум посетило рекордное количество гостей – более 7 тысяч, что на 6% больше, чем в прошлом году. 

Россия не осталась в стороне от столь значимого события, потому на Кинорынке в Гонконге не мог не появиться объединенный стенд ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE. Его организатором выступила компания РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ и Министерства иностранных дел РФ. Стратегическими партнерами РОСКИНО стали ПАО «Аэрофлот» и Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко. В этом году на стенде можно было ознакомиться с российскими картинами из каталога 33 кинокомпаний. Непосредственно в павильоне работали представители Art Pictures Studio, Riki Group, Star Media и Wizart Animation. 

Art Pictures Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского представляла в Гонконге пять проектов собственного производства: ПРИТЯЖЕНИЕ, БАРМЕН, СРОЧНО ВЫЙДУ ЗАМУЖ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬ и ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ. Кроме того, велись переговоры по другим фильмам компании. «Кинорынок в Гонконге поразил размахом и количеством участников в этом году, – говорит Дмитрий Рудовский. – У нас активно продолжались продажи по фильму ТОЛЬКО НЕ ОНИ. По итогам FILMART он был продан Китаю и Вьетнаму».

Riki Group представила на рынке трилогию СМЕШАРИКИ, выпускаемую совместно с Art Pictures Studio. Упор был сделан на продажи в Китай и Гонконг, поскольку остальные азиатские территории закрывает сейлз-агент, компания Odin’s eye. «Мы провели более 30 встреч с китайскими компаниями, заинтересованными в сотрудничестве по трилогии СМЕШАРИКИ, – рассказывает директор по международной дистрибуции проекта Kikoriki Диана Юринова. – Все единодушно отмечают высокое качество анимации и оригинальность сценариев. Китайские инвесторы и прокатчики все больше интересуются новыми российскими анимационными проектами, видят в них растущий потенциал на китайском рынке».

Особый интерес к российской анимации почувствовала и компания Влада Ряшина Star Media. Она уделила особое внимание своему первому полнометражному анимационному фильму БРЕМЕНСКИЕ РАЗБОЙНИКИ. Проект выпускается совместно с «Централ Партнершип». Кроме того, компания представила фильм А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... и библиотеку докудрам собственного производства. «Компания осталась очень довольна прошедшим рынком в Гонконге! – говорит вице-президент по продажам и совместному производству Star Media Мария Гречишникова. – Размер мероприятия и список участников приятно удивили. Как результат, мы заключили сделку по продаже фильма А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... в Южную Корею (только на этом рынке мы получили 3 предложения от разных корейских компаний). Несмотря на то что это рынок кино, мы провели много встреч, на которых обсудили свою обширную телевизионную библиотеку и сейчас находимся в обсуждении пакетов с Вьетнамом, Японией и Китаем».

Компания Wizart Animation представила на FILMART проекты, уже ставшие хитами продаж. Речь идет об анимационных фильмах ВОЛКИ И ОВЦЫ: БЕЕЕЗУМНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 и УРФИН ДЖЮС И ЕГО ДЕРЕВЯННЫЕ СОЛДАТЫ, а также анимационный сериал «Йоко». «Учитывая, что это азиатская площадка, то преимущественно переговоры были проведены с представителями Азии: Южной Кореей, Китаем, Тайванем, Таиландом, Индией, Филиппинами и другими, – делится новостями продюсер Юрий Москвин. – Сегодня на рынке мы не только производители контента. Нашими специалистами разработан обширный пакет маркетингового сопровождения, включающий новейшие разработки с играми дополненной реальности. Это, безусловно, повышает интерес партнеров к нашим проектам, так как интерактивные маркетинговые инструменты очень востребованы у азиатской аудитории».

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Международная касса: сборы «Кунг-фу панды 4» в мировом прокате превысили $500 млн
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Американская касса: лидером уикенда стали «Претенденты» Луки Гуаданьино
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее

Новости по теме

Кинорынок FILMART 2023 состоится в очном формате
Подробнее
Russian Film Festival впервые состоится в Туркменистане и Армении
Подробнее
Российские кинокомиссии рассказали в Каннах о планах и новых программах рибейтов
Подробнее
В Южной Корее состоится первый онлайн-фестиваль российского кино Russian Film Festival
Подробнее
Russian Film Festival расширяет географию
Подробнее