top banner

Российские кинокомпании подвели итоги работы на Кинорынке в Гонконге

Автор: Артур Чачелов

21 марта 2016

Их проекты были представлены на объединенном стенде РОСКИНО

В конце прошлой недели в Гонконге завершился крупнейший в Азии Международный кино- и телевизионный рынок FILMART (Hong Kong International Film&TV Market). В этом году эта площадка собрала под своим крылом 780 компаний из более чем 30 стран. Форум посетило рекордное количество гостей – более 7 тысяч, что на 6% больше, чем в прошлом году. 

Россия не осталась в стороне от столь значимого события, потому на Кинорынке в Гонконге не мог не появиться объединенный стенд ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE. Его организатором выступила компания РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ и Министерства иностранных дел РФ. Стратегическими партнерами РОСКИНО стали ПАО «Аэрофлот» и Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко. В этом году на стенде можно было ознакомиться с российскими картинами из каталога 33 кинокомпаний. Непосредственно в павильоне работали представители Art Pictures Studio, Riki Group, Star Media и Wizart Animation. 

Art Pictures Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского представляла в Гонконге пять проектов собственного производства: ПРИТЯЖЕНИЕ, БАРМЕН, СРОЧНО ВЫЙДУ ЗАМУЖ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬ и ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ. Кроме того, велись переговоры по другим фильмам компании. «Кинорынок в Гонконге поразил размахом и количеством участников в этом году, – говорит Дмитрий Рудовский. – У нас активно продолжались продажи по фильму ТОЛЬКО НЕ ОНИ. По итогам FILMART он был продан Китаю и Вьетнаму».

Riki Group представила на рынке трилогию СМЕШАРИКИ, выпускаемую совместно с Art Pictures Studio. Упор был сделан на продажи в Китай и Гонконг, поскольку остальные азиатские территории закрывает сейлз-агент, компания Odin’s eye. «Мы провели более 30 встреч с китайскими компаниями, заинтересованными в сотрудничестве по трилогии СМЕШАРИКИ, – рассказывает директор по международной дистрибуции проекта Kikoriki Диана Юринова. – Все единодушно отмечают высокое качество анимации и оригинальность сценариев. Китайские инвесторы и прокатчики все больше интересуются новыми российскими анимационными проектами, видят в них растущий потенциал на китайском рынке».

Особый интерес к российской анимации почувствовала и компания Влада Ряшина Star Media. Она уделила особое внимание своему первому полнометражному анимационному фильму БРЕМЕНСКИЕ РАЗБОЙНИКИ. Проект выпускается совместно с «Централ Партнершип». Кроме того, компания представила фильм А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... и библиотеку докудрам собственного производства. «Компания осталась очень довольна прошедшим рынком в Гонконге! – говорит вице-президент по продажам и совместному производству Star Media Мария Гречишникова. – Размер мероприятия и список участников приятно удивили. Как результат, мы заключили сделку по продаже фильма А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... в Южную Корею (только на этом рынке мы получили 3 предложения от разных корейских компаний). Несмотря на то что это рынок кино, мы провели много встреч, на которых обсудили свою обширную телевизионную библиотеку и сейчас находимся в обсуждении пакетов с Вьетнамом, Японией и Китаем».

Компания Wizart Animation представила на FILMART проекты, уже ставшие хитами продаж. Речь идет об анимационных фильмах ВОЛКИ И ОВЦЫ: БЕЕЕЗУМНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 и УРФИН ДЖЮС И ЕГО ДЕРЕВЯННЫЕ СОЛДАТЫ, а также анимационный сериал «Йоко». «Учитывая, что это азиатская площадка, то преимущественно переговоры были проведены с представителями Азии: Южной Кореей, Китаем, Тайванем, Таиландом, Индией, Филиппинами и другими, – делится новостями продюсер Юрий Москвин. – Сегодня на рынке мы не только производители контента. Нашими специалистами разработан обширный пакет маркетингового сопровождения, включающий новейшие разработки с играми дополненной реальности. Это, безусловно, повышает интерес партнеров к нашим проектам, так как интерактивные маркетинговые инструменты очень востребованы у азиатской аудитории».

Самое читаемое

В Минкультуры прошел питчинг полнометражных дебютных фильмов
Подробнее
Новинки июля в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
В Минкультуры прошла очная защита детско-юношеских национальных фильмов
Подробнее
Подростки 14–17 лет оказались главными потребителями отечественного кино среди молодежи
Подробнее
Юра Борисов получил приглашение стать членом Американской киноакадемии
Подробнее
Игровой «Лило и Стич» получит продолжение
Подробнее
В Истре открывается форум «Новый вектор»
Подробнее
Во Вьетнаме стартовала Неделя российского кино
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Фонд кино объявляет конкурс на производство фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Александра Геллер покидает кинокомпанию «Пионер»
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах вновь «На деревню дедушке» и «Материалистка»
Подробнее
В России «бинджвотчат» турецкие сериалы и детективы
Подробнее
Касса четверга: «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Фестиваль «Лампа» представил программу
Подробнее
ФПРК будет поддерживать производство игровых короткометражных фильмов
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Шпионская свадьба» и «Ритуал» идут почти вровень
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 26–29 июня
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 26–29 июня
Подробнее
Официальная касса России: беспроигрышные ценности
Подробнее

Новости по теме

Во Вьетнаме стартовала Неделя российского кино
Подробнее
В Бразилии пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
В Иране стартовал Фестиваль российского кино
Подробнее
Фестиваль кубинского кино пройдет сразу в трех городах России
Подробнее
В Узбекистане пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее