top banner

«Фиксиков» выгодно продали в Китай

Автор: Артур Чачелов

9 июля 2020

ГК «Рики» заключила соглашение с корпорацией Tencent

ГК «Рики» заключила контракт по продаже онлайн-прав на показ нового сезона популярного мультсериала «Фиксики» в Китай. Покупателем стала корпорация Tencent Video, получившая эксклюзив по проекту на территории страны до 2025 года. Это «самый крупный контракт в международной дистрибуции «Фиксиков», сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на слова представителя «Рики». Однако конкретная сумма сделки не называется.

В Китае покажут 52 серии будущего нового сезона мультсериала. Они будут произведены в 2020–2022 годах. Серии будут оперативно переводиться на китайский язык и выходить почти одновременно с российским оригиналом.

Кроме того, Tencent купила права на производство костюмированного шоу «Фиксилаб» для китайского рынка. Планируется, что в Поднебесной выйдет 26 эпизодов этого детского шоу, которое будет производить телеканал Hebei TV, а Tencent получит права на его распространение онлайн. Уточняется, что в случае продажи шоу на другие телеканалы в Китае «Рики» будет получать роялти как правообладатель.

Tencent Video является одним из крупнейших партнеров для российских аниматоров. У этой компании есть контракты с большинством отечественных анимационных студий. Платформа открывает для них китайский рынок, на котором можно зарабатывать не только продажей прав на контент, но и за счет продажи лицензий на выпуск игрушек и прочих активностей. Однако, сделать это не так уж и просто, так как лицензионный рынок этой страны непрозрачен.

Впервые «Фиксики» появились в Китае на Tencent в 2015 году. На сегодняшний день общее количество просмотров мультсериала на китайских онлайн-платформах превысило 13 млрд.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   

Самое читаемое

В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
В Москве пройдет второй Международный форум «Культура. Медиа. Цифра»
Подробнее
Фильм «Космос засыпает» отобран в конкурс турецкого кинофестиваля Bosphorus
Подробнее
Предварительная касса четверга: в битве семейных новинок победу вырвала «Алиса в стране чудес»
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
Роскомнадзор заблокировал MyAnimeList
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее

Новости по теме

В Китае пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
Новый «Мир юрского периода» стал крупнейшим релизом в Китае после празднования Нового года
Подробнее
Классику китайского кино о боевых искусствах отреставрируют при помощи нейросетей
Подробнее
Национальная Медиа Группа и Медиакорпорация Китая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве
Подробнее
«Громовержцы*» и Looney Tunes получат релиз в Китае на фоне торговой войны с США
Подробнее