top banner

«Фиксиков» выгодно продали в Китай

Автор: Артур Чачелов

9 июля 2020

ГК «Рики» заключила соглашение с корпорацией Tencent

ГК «Рики» заключила контракт по продаже онлайн-прав на показ нового сезона популярного мультсериала «Фиксики» в Китай. Покупателем стала корпорация Tencent Video, получившая эксклюзив по проекту на территории страны до 2025 года. Это «самый крупный контракт в международной дистрибуции «Фиксиков», сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на слова представителя «Рики». Однако конкретная сумма сделки не называется.

В Китае покажут 52 серии будущего нового сезона мультсериала. Они будут произведены в 2020–2022 годах. Серии будут оперативно переводиться на китайский язык и выходить почти одновременно с российским оригиналом.

Кроме того, Tencent купила права на производство костюмированного шоу «Фиксилаб» для китайского рынка. Планируется, что в Поднебесной выйдет 26 эпизодов этого детского шоу, которое будет производить телеканал Hebei TV, а Tencent получит права на его распространение онлайн. Уточняется, что в случае продажи шоу на другие телеканалы в Китае «Рики» будет получать роялти как правообладатель.

Tencent Video является одним из крупнейших партнеров для российских аниматоров. У этой компании есть контракты с большинством отечественных анимационных студий. Платформа открывает для них китайский рынок, на котором можно зарабатывать не только продажей прав на контент, но и за счет продажи лицензий на выпуск игрушек и прочих активностей. Однако, сделать это не так уж и просто, так как лицензионный рынок этой страны непрозрачен.

Впервые «Фиксики» появились в Китае на Tencent в 2015 году. На сегодняшний день общее количество просмотров мультсериала на китайских онлайн-платформах превысило 13 млрд.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Международная касса: «Заклятие 4» начало свое триумфальное шествие по миру
Подробнее

Новости по теме

В Китае пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
Новый «Мир юрского периода» стал крупнейшим релизом в Китае после празднования Нового года
Подробнее
Классику китайского кино о боевых искусствах отреставрируют при помощи нейросетей
Подробнее
Национальная Медиа Группа и Медиакорпорация Китая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве
Подробнее
«Громовержцы*» и Looney Tunes получат релиз в Китае на фоне торговой войны с США
Подробнее