top banner

Холдинг «Газпром-медиа» прокомментировал перезапуск Rutube

Автор: Никита Никитин

2 апреля 2021

Видеосервис будет глубоко интегрирован в экосистему ГПМ

2 апреля видеоплатформа Rutube перезапущена в новом формате. Сообщение об этом распространила пресс-служба сервиса. Теперь пользователи могут смотреть контент без регистрации, загружать видео через студию, создавать тематические плей-листы и монетизировать свой контент.

В бета-версии доступны разделы с подкастами, образовательным контентом и трансляциями. В ближайшее время пользователи смогут самостоятельно запускать стримы на Rutube, а в третьем квартале продавать товары в прямом эфире и загружать подкасты. Кроме того, в третьем квартале планируется перезапуск мобильного приложения, Smart TV и доработка функций управления контентом. На данный момент библиотека контента насчитывает уже более 3 млн единиц. На платформе собраны контент федеральных каналов, видео крупнейших киностудий и авторов. О покупке холдингом «Газпром-медиа» видеосервиса Rutube стало известно в конце 2020 года.  

Пресс-служба ГПМ прокомментировала БК покупку и перезапуск видеосервиса: «Как крупнейший медиахолдинг с развитой медийной и технологической экспертизой «Газпром-медиа» обладает компетенциями и  возможностями для дальнейшего развития платформы Rutube. Данная сделка предоставляет холдингу новые перспективы в развитии своих цифровых проектов и возможность глубокой интеграции данного актива в  экосистему холдинга. Холдинг «Газпром-медиа» полностью сохранил команду, которая, безусловно, является одним из основных активов компании. Роман Максимов по-прежнему является генеральным директором. С января текущего года видеосервис Rutube перешел на классическую AVoD-модель монетизации. Реклама на площадке стала доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа, которые предлагает сейлз-хаус «Газпром-медиа» (ТВ, радио, остальные цифровые площадки). В ближайшее время библиотека видеосервиса пополнится контентом холдинга, который традиционно вызывает большой интерес у аудитории».

Глава «Газпром-медиа» Александр Жаров заявлял, что в задачу холдинга входит модернизировать видеоплатформу таким образом, чтобы она стала такой же удобной площадкой для размещения видеоконтента, как и американский сервис YouTube.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
Стали известны участники Питчинга проектов региональных студий «в стадии завершения» в рамках СПбМКФ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Дракула» вырвался в лидеры
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее
Международная касса: «Заклятие 4» начало свое триумфальное шествие по миру
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Семейное счастье»
Подробнее

Новости по теме

Турция станет партнером «Газпром-Медиа Холдинга» в производстве телевизионных шоу
Подробнее
«VK Видео» впервые обогнал YouTube по месячному охвату в России
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
YouTube может приобрести права на трансляцию премии «Оскар»
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2025 года выросла до 73,6 млрд рублей
Подробнее