top banner

«Газпром-медиа» будет вкладываться в производство анимации

Автор: Артур Чачелов

3 июля 2015

Холдинг ищет новые источники доходов и объекты инвестиций

«Газпром-медиа» обновил стратегию развития. Руководство компании во главе с Дмитрием Чернышенко недовольно сильной зависимостью доходов компании от рекламы, потому ищет новые пути получения прибыли. Таковыми должны стать стартапы, компьютерные игры и анимация. Интересно, что в новые проекты компания намерена входить не столько деньгами, сколько «медийными возможностями». Впрочем, о конкретных проектах пока не заявлено.

Сейчас в «Газпром-медиа» входят пять эфирных телеканалов (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «2x2»), оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс» и его неэфирные каналы, 10 радиостанций, издательский дом «Семь дней» и газета «Трибуна», несколько видеосервисов, производители контента («Централ партнершип», Comedy Club Production, Goodstory media и «НТВ-кино»), два сейлз-хауса и московский кинотеатр «Октябрь». Самым успешным является телеканал ТНТ. 

Основной доход (около 85%) холдингу приносит реклама. В соотвествии с новой стратегией развития, вскоре должно произойти перераспределение долей дохода: проценты эфирных каналов уменьшатся, а с платных неэфирных, наоборот, возрастут. Еще одним источником роста для «Газпром-медиа» должно стать мультимедиа.

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее

Новости по теме

Единая медиаплатформа от «Газпром-Медиа Холдинга» появится в 2026 году
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
Подробнее
Rutube запускает собственный телеканал
Подробнее