top banner

«Клумба» займется индор-рекламой «Каро»

Автор: Артур Чачелов

2 марта 2018

Рекламное агентство и сеть кинотеатров подписали соглашение о сотрудничестве

С марта 2018 года эксклюзивным подрядчиком на размещение рекламы в кинотеатрах «Каро» станет агентство «Клумба», которое занимается оказанием всего спектра услуг, касающихся индор-рекламы. Об этом сообщает пресс-служба киносети.

«Размещение рекламы в кинотеатрах – одно из самых перспективных направлений рекламного рынка, – говорит Ольга Зинякова, президент сети «Каро». – Помимо уникальных преимуществ в виде высочайшего качества контакта и специальных проектов, охватывающих как большой экран, так и пространство кинотеатра, этот сегмент рынка обладает высоким потенциалом. В прошлом году российская киноиндустрия показала рекордный рост, став лидером по посещаемости кинотеатров среди всех стран Европы, а «Каро» была признана лучшей кинотеатральной сетью среди 37 киносетей Европы. Мы считаем, что настало время увеличения объемов рекламного рынка в сегменте, и совместно с нашим новым партнером ставим себе очень амбициозные цели по этому направлению».

«Клумба» существует на рекламном рынке с 2008 года. Компания специализируется на размещении рекламы в indoor и реализации нестандартных проектов. Обладает опытом работы в сегменте кинорекламы, имеет собственный диджитал и статичный инвентарь в торгово-развлекательных центрах, фитнес-клубах, бизнес-центрах, АЗС, продуктовом ритейле. «Клумба» является членом Ассоциации IN+OUT, объединяющей игроков рынка out-оf-home рекламы.
 
«С учетом постоянного роста зрительской аудитории, рекламодатели проявляют все больший интерес к размещению рекламы в кинотеатрах. Мы видим большой потенциал в развитии киносегмента рекламного рынка. И наше стратегическое партнерство, очевидно, ускорит это развитие», – сообщает Александр Арзуманов, управляющий партнер компании «Клумба».
 
Компания будет представлять интересы «Каро» во всех регионах присутствия сети: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Самаре и Сургуте. На сегодняшний день «Каро» является одной из ведущих сетей кинотеатров в России, управляющей 30 современными кинотеатрами (236 залов), которые ежегодно посещают почти 12 млн человек.

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Стали известны лауреаты фестиваля ORIGINAL+Doc
Подробнее
Минпросвещения направило в регионы рекомендации по изучению отечественного кино
Подробнее
В Китае пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+Doc: выбор БК
Подробнее
Объявлена полная программа фестиваля импакт-кино «Лампа»
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил лонг-лист питчинга
Подробнее
«Альфа» Жюлии Дюкорно не выйдет в России в запланированную дату
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках сентября
Подробнее
Москва заключила четыре международных соглашения о развитии кинопроизводства
Подробнее
Турция станет партнером «Газпром-Медиа Холдинга» в производстве телевизионных шоу
Подробнее
Касса четверга: в тройке лидеров оказались одни новинки
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Доктор Динозавров» вырвался в лидеры
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в августе 2025 года
Подробнее
ФПРК и Red Pepper Film представили Конкурс игрового короткометражного кино
Подробнее
Дальневосточная кинопремия объявила номинантов
Подробнее
Кабмин одобрил наделение Минкультуры правом расследовать показы фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Бесконечная история: перспективы жанра аниме в российском прокате
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28-31 августа
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Выход 8» опережает «Паразитов»
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее