top banner

«Клумба» займется индор-рекламой «Каро»

Автор: Артур Чачелов

2 марта 2018

Рекламное агентство и сеть кинотеатров подписали соглашение о сотрудничестве

С марта 2018 года эксклюзивным подрядчиком на размещение рекламы в кинотеатрах «Каро» станет агентство «Клумба», которое занимается оказанием всего спектра услуг, касающихся индор-рекламы. Об этом сообщает пресс-служба киносети.

«Размещение рекламы в кинотеатрах – одно из самых перспективных направлений рекламного рынка, – говорит Ольга Зинякова, президент сети «Каро». – Помимо уникальных преимуществ в виде высочайшего качества контакта и специальных проектов, охватывающих как большой экран, так и пространство кинотеатра, этот сегмент рынка обладает высоким потенциалом. В прошлом году российская киноиндустрия показала рекордный рост, став лидером по посещаемости кинотеатров среди всех стран Европы, а «Каро» была признана лучшей кинотеатральной сетью среди 37 киносетей Европы. Мы считаем, что настало время увеличения объемов рекламного рынка в сегменте, и совместно с нашим новым партнером ставим себе очень амбициозные цели по этому направлению».

«Клумба» существует на рекламном рынке с 2008 года. Компания специализируется на размещении рекламы в indoor и реализации нестандартных проектов. Обладает опытом работы в сегменте кинорекламы, имеет собственный диджитал и статичный инвентарь в торгово-развлекательных центрах, фитнес-клубах, бизнес-центрах, АЗС, продуктовом ритейле. «Клумба» является членом Ассоциации IN+OUT, объединяющей игроков рынка out-оf-home рекламы.
 
«С учетом постоянного роста зрительской аудитории, рекламодатели проявляют все больший интерес к размещению рекламы в кинотеатрах. Мы видим большой потенциал в развитии киносегмента рекламного рынка. И наше стратегическое партнерство, очевидно, ускорит это развитие», – сообщает Александр Арзуманов, управляющий партнер компании «Клумба».
 
Компания будет представлять интересы «Каро» во всех регионах присутствия сети: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Самаре и Сургуте. На сегодняшний день «Каро» является одной из ведущих сетей кинотеатров в России, управляющей 30 современными кинотеатрами (236 залов), которые ежегодно посещают почти 12 млн человек.

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее