top banner

Netflix может потратить до $15 млрд на контент в 2019 году

Автор: Артур Чачелов

24 января 2019

Сама компания точную сумму расходов не раскрывает

В 2019 году Netflix собирается вложить в контент около $15 млрд. К таким выводам пришли журналисты издания Variety, проанализировавшие отчетность компании за последний квартал 2018 года. В ней говорится, что за весь прошлый год она потратила на контент $12,04 млрд, и это сразу на 35% больше, чем в 2017 году. Netflix по-прежнему заинтересован в агрессивном наращивании контента, однако из-за долговой нагрузки динамику роста расходов он будет снижать. Таким образом, аналитики предположили, что в 2019 году компания увеличит траты на контент только на 25%, то есть до $15 млрд, а к 2020 году эта сумма вырастет до $17,8 млрд.

На рынок готовятся выйти новые крупные стриминговые сервисы от Disney, WarnerMedia и NBCUniversal, и Netflix по-своему готовится к их появлению. Маркетинговые издержки компании в 2018 году выросли на 65%, до $2,37 млрд, и, как считают аналитики, в 2019 году прибавят еще 22%, составив $2,9 млрд.

А вот демпинговать Netflix не собирается. Он уже заявил о подорожании стандартного и премиального планов на $2 – до $12,99 и $15,99 в месяц соответственно. Цена начального плана ($8,99) осталась без изменений. Напомним, что сейчас у сервиса около 150 млн подписчиков по всему миру.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках сентября
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
Продолжение «Супермена» выйдет в 2027 году
Подробнее
Okko рассказал о новинках сентября
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
KION рассказал о новинках cентября
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
Российская драма «Просточеловек» выйдет на Amazon Prime
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее
Лето запретов
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 4–7 сентября
Подробнее
Касса России: «Доктор Динозавров» возглавил прокат
Подробнее

Новости по теме

«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее
Netflix выпустит «Франкенштейна» Гильермо дель Торо в широкий прокат
Подробнее
Создатели «Очень странных дел» заключили эксклюзивное соглашение с Paramount
Подробнее
Зак Снайдер рассчитывает сделать новую «Мятежную луну»
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее