top banner

Netflix может потратить до $15 млрд на контент в 2019 году

Автор: Артур Чачелов

24 января 2019

Сама компания точную сумму расходов не раскрывает

В 2019 году Netflix собирается вложить в контент около $15 млрд. К таким выводам пришли журналисты издания Variety, проанализировавшие отчетность компании за последний квартал 2018 года. В ней говорится, что за весь прошлый год она потратила на контент $12,04 млрд, и это сразу на 35% больше, чем в 2017 году. Netflix по-прежнему заинтересован в агрессивном наращивании контента, однако из-за долговой нагрузки динамику роста расходов он будет снижать. Таким образом, аналитики предположили, что в 2019 году компания увеличит траты на контент только на 25%, то есть до $15 млрд, а к 2020 году эта сумма вырастет до $17,8 млрд.

На рынок готовятся выйти новые крупные стриминговые сервисы от Disney, WarnerMedia и NBCUniversal, и Netflix по-своему готовится к их появлению. Маркетинговые издержки компании в 2018 году выросли на 65%, до $2,37 млрд, и, как считают аналитики, в 2019 году прибавят еще 22%, составив $2,9 млрд.

А вот демпинговать Netflix не собирается. Он уже заявил о подорожании стандартного и премиального планов на $2 – до $12,99 и $15,99 в месяц соответственно. Цена начального плана ($8,99) осталась без изменений. Напомним, что сейчас у сервиса около 150 млн подписчиков по всему миру.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей из новинок стал мультфильм «Финник 2»
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
В Москве пройдет второй Международный форум «Культура. Медиа. Цифра»
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Фильм «Космос засыпает» отобран в конкурс турецкого кинофестиваля Bosphorus
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее

Новости по теме

Warner Bros. Discovery отклонил первоначальное предложение Paramount о покупке
Подробнее
Заключительный сезон «Очень странных дел» станет самым дорогим в истории
Подробнее
«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее
Netflix выпустит «Франкенштейна» Гильермо дель Торо в широкий прокат
Подробнее
Создатели «Очень странных дел» заключили эксклюзивное соглашение с Paramount
Подробнее