top banner

Sony Pictures вплотную займется контентом на русском языке

Автор: Артур Чачелов

14 апреля 2015

Россия названа в числе приоритетных территорий развития компании

Sony Pictures Entertainment запускает подразделение по производству контента для рынков развивающихся стран. В частности, России, Китая, Бразилии и Индии. Новые фильмы, сериалы и телешоу начнут производить на языке территории, для которой они будут предназначены, а для этого будет создано новое особое подразделение внутри компании. За запуск нового департамента, а также за сотрудничество с местными производителями, будет отвечать Санфор Панич - человек, уже выстраивавший работу подобного подразделения в компании 21th Century Fox.

Желание Sony начать производство локального контента, рассчитанного исключительно на местного зрителя, объясняется большим спросом на подобную продукцию на вышеназванных рынках. Особые перспективы для компании представляют Китай, как крупнейший в мире кинорынок. способный в скором времени обогнать североамериканский. И, конечно, Индия, где спрос на местную продукцию значительно превосходит спрос на чисто голливудское кино. В России ситуация несколько иная, однако растущий рынок кинопроката и тенденция к установлению государственной протекционистской политики в отношении отечественного кино, наверняка сыграли не последнюю роль. 

Sony уже пыталась производить русскоязычный киноконтент посредством своей производственной компании Monumental Pictures. Самым кассово успешным самостоятельным проектом этой компании стал САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 3-ДЭ (294 млн руб.). Кроме того, компания участвовала в создании и прокате блокбастера ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ (868 млн руб.). 

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее

Новости по теме

Новая производственная компания Тома Холланда заключила контракт с Sony
Подробнее
Режиссер фильма «Варвар» может перезагрузить «Обитель зла»
Подробнее
Sony не будет продлевать контракт с продюсерами «Человека-паука: Через вселенные» из-за разногласий
Подробнее
Sony и Apollo переосмысливают свое предложение о покупке Paramount Global
Подробнее
Sony и Apollo хотят обсудить предложение о покупке Paramount Global за $26 млрд
Подробнее