top banner

Британское агентство Edutainment Licensing будет дистрибьютором мультсериала «Тима и Тома»

Автор: Артур Чачелов

3 апреля 2020

Его ТВ и VоD-права распространяются на Великобританию, Австралию и Новую Зеландию

Крупное английское лицензионное агентство Edutainment Licensing стало неэксклюзивным партнером по дистрибуции анимационного сериала «Тима и Тома» в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии на ТВ- и VоD-платформах, а также по всему миру, для школьных и библиотечных цифровых платформ. Edutainment Licensing также будет заниматься продажей лицензий на производство игрушек и детских товаров на обозначенных территориях.

«Тима и Тома» – проект Группы компаний «Рики», производства Студии компьютерной анимации «Петербург». Сериал ориентирован на дошкольников – фантазеров и мечтателей, для которых мир полон приключений. Характеры обаятельных персонажей сериала настолько правдоподобны, что маленькие зрители легко узнают в них себя. Сталкиваясь с ситуациями и эмоциями, через которые проходят все дети, герои сериала помогают зрителям открывать мир и отличать хорошее от плохого. Особое внимание в сериале уделяется теплоте и доверию между друзьями, а также тому, как они беспокоятся друг о друге, что помогает детям развивать эмпатию.

Сериал озвучивают дети, а каждый эпизод – это приключенческая история, из которой дети и родители могут извлечь урок. 

Edutainment Licensing – независимое агентство по лицензированию и цифровой дистрибуции. Специализируется на брендах и контенте, которые фокусируются на образовании с элементами развлечения, уделяя особое внимание детям младшего возраста. Базируясь в Великобритании, агентство имеет глобальный охват через сеть субагентов на ключевых территориях по всему миру.

Группа компаний «Рики» – один из лидеров российского рынка анимации, в чей портфель, формируемый с учетом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «Пин-код», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. За 16 лет ГК «Рики» произведено свыше 100 часов анимации.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Объявлены номинанты на «Золотой глобус»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и студия CGF запускают курс «Введение в визуальные эффекты»
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее
Предпродажи уикенда: впереди всех «Невероятные приключения Шурика» и «Три кота»
Подробнее

Новости по теме

«МТС Медиа» и ГК «Рики» будут совместно производить семейный контент
Подробнее
ГК «Рики» упраздняет должность генерального продюсера
Подробнее
Warner Music Russia и ГК «Рики» объявили о начале сотрудничества по дистрибуции и продвижению музыки
Подробнее
Sola Media выступит дистрибьютором анимационного фильма «Финник»
Подробнее
Мультфильм «Фиксики против кработов» стал победителем нескольких зарубежных фестивалей
Подробнее