top banner

Warner Music Russia и ГК «Рики» объявили о начале сотрудничества по дистрибуции и продвижению музыки

Автор: Виолетта Палий

24 сентября 2021

Сделка касается анимационных сериалов «Смешарики» и «Малышарики»

Компания Warner Music Russia и группа компаний «Рики» подписали лицензионные соглашения, в соответствии с которыми Warner Music Russia получила исключительную лицензию на музыку анимационных сериалов «Смешарики» и «Малышарики» для цифровой дистрибуции и продвижения по всему миру. Стороны также рассматривают расширение контрактов на другие проекты ГК «Рики». 

«Смешарики» и «Малышарики» станут первыми российскими анимационными детскими брендами в каталоге Warner Music Russia, включающем в себя творчество известных артистов, таких как Little Big, Artik & Asti, Ed Sheeran, Егор Крид, Dua Lipa, и авторов, таких как Алексей Рыбников, Илья Резник, Игорь Крутой и мн.др. Песни и музыка из популярных сериалов ГК «Рики» появятся на всех цифровых стриминговых платформах.

«Смешарики» всегда отличались необычным музыкальным сопровождением. Песни из сериала интересны не только детям, но и взрослым из-за смешения жанров, современных аранжировок и смысловых текстов. При этом аудиокаталог проекта постоянно расширяется: за последний год ГК «Рики» выпустила четыре сезона познавательных подкастов «Зубочистки» и два музыкальных альбома, в которые вошли и танцевальные ремиксы хитов из сериала, провели масштабный музыкальный конкурс «СМЕШкавер», а также презентовали фит «Drill» с артистом и блогером Эльдаром Джараховым (3,9 млн просмотров на YouTube). В клипе Крош, Бараш и Копатыч исполняют песню вместе с рэпером.

Образовательный проект «Малышарики» изначально создан как музыкальный. Каждая серия сопровождается «умной песенкой», рассказывающей о животных, числах, эмоциях, гигиене, профессиях и многих других важных для взросления малышей темах. Такая форма подачи помогает ребёнку легко погружаться в тему и усваивать новые понятия. Часть композиций озвучена народным артистом России Константином Хабенским, который выступает в проекте в роли «папы-рассказчика». Многие песенки из «Малышариков» уже давно стали хитами для детей младшего возраста.

Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики»: «Партнерство с музыкальным гигантом Warner Music Russia открывает для нас широкие возможности по дистрибуции, международные перспективы в продвижении аудиоконтента, яркие фиты с артистами Warner Music по всему миру и другие креативные коллаборации.

В этом году мы активно развиваем музыкальное направление сериала «Смешарики», который отметил свое 18-летие. К этому нас подтолкнули ошеломляющие результаты продвижения аккаунта в TikTok, где музыкальные ролики со Смешариками собирают многомиллионные просмотры. За полтора года на официальный аккаунт сериала в TikTok подписалось более 2,4 миллиона человек, а хэштег #смешарики достиг отметки в 2 миллиарда. Выросшие на «Смешариках» это так называемое поколение Z, образованные молодые люди со знанием цифровых технологий, которые внимательно относятся к социальной и культурной сферам и стремятся к самовыражению.

Очень активная аудитория и у «Малышариков» это молодые современные родители и малыши до 3 лет. Сейчас мы наблюдаем органический TikTok-челлендж, где родители включают песню-заставку сериала, а дети сбегаются на неё со всей квартиры. «Малышарикам» в этом году исполняется шесть лет, за это время вышло более 200 самостоятельных композиций. Это большой труд и талант – сделать песню и полезной, и развлекательной».  

Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia: «Совместная работа с ГК «Рики» – это прекрасная возможность расширить наши границы как музыкального лейбла и внести свой вклад в развитие информационно-развлекательной сферы для детской аудитории. «Смешарики» и «Малышарики» стали культовыми продуктами для самых благодарных и искренних зрителей, а ГК «Рики» признанный лидер анимационного рынка России. Мы восхищаемся этой командой профессионалов и её современными подходами к разработке, производству и маркетингу детского контента, рады быть частью проектов, имеющих столь важное значение для поколений Z и Alpha и имеем на данное сотрудничество масштабные планы как локальные, так и международные».

 

Самое читаемое

Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в октябре 2025 года
Подробнее
«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
Фонд кино опубликовал список поддержанных мультфильмов
Подробнее
На условиях стопроцентной возвратности Фонд кино поддержит три фильма
Подробнее
KION рассказал о новинках ноября
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
«Контент-Клуб» выиграл суд у киносети «Синема Парк»
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках ноября
Подробнее
Фонд кино назвал суммы поддержки национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Okko представляет новинки ноября
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Папины дочки» уверенно возглавили прокат
Подробнее
На IV фестивале «Зимний» вводится новая программа
Подробнее
Стартовал форум «Российская креативная неделя. Альметьевск»
Подробнее
Открыта регистрация на форум CSTB.PRO.MEDIA 2026
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 30 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 октября – 2 ноября
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом по итогам трех кварталов 2025 года
Подробнее

Новости по теме

«МТС Медиа» и ГК «Рики» будут совместно производить семейный контент
Подробнее
ГК «Рики» упраздняет должность генерального продюсера
Подробнее
Sola Media выступит дистрибьютором анимационного фильма «Финник»
Подробнее
Мультфильм «Фиксики против кработов» стал победителем нескольких зарубежных фестивалей
Подробнее
Мультсериал «Бодо Бородо» группы компаний «Рики» и IVI вышел на YouTube
Подробнее