top banner

Компания «Централ Партнершип» приобрела ТВ-права на библиотеку DreamWorks Animation

30 мая 2012

Кинокомпания «Централ Партнершип» приобрела телевизионные права на библиотеку DreamWorks Animation, которые распространяются на территорию России. В пакет входят 40 лент, среди которых такие анимационные хиты, как МАДАГАСКАР, ШРЭК и КУНГ-ФУ ПАНДА.


По словам исполнительного вице-президента кинокомпании «Централ Партнершип» Златы Полищук, компания стремится не только снимать высококачественные картины для российского телевидения, но и привозить в Россию самые лучшие иностранные фильмы. С 2009 года «Централ Партнершип» является эксклюзивным дистрибьютором в России и СНГ старейшего голливудского мейджора Paramount Pictures.

«Фильмы DreamWorks Animation — это лучшие образцы мировой анимации, и мы уверены, что они будут пользоваться на отечественном телевидении не меньшим успехом, чем в кинопрокате», – говорит госпожа Полищук. За последние пять лет анимационные фильмы DreamWorks Animation собрали в российском прокате более восьми миллиардов рублей. В списке самых кассовых анимационных лент на первом и втором местах располагаются релизы «Централ Партнершип Paramount» – ШРЭК НАВСЕГДА (1,57 млрд.рублей) и  КОТ В САПОГАХ (1,52 млрд. рублей). На следующей неделе в кинотеатрах стартует новая серия франшизы МАДАГАСКАР 3,
которая может обновить эти показатели.

Напомним, что в этом году «Централ Партнершип» подписал долгосрочное соглашение с крупнейшей независимой американской студией Summit Entertainment на дистрибуцию ее лент, начиная с 2013 года

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 9–15 июня 2025 года
Подробнее
Азербайджан поможет в эвакуации российских деятелей искусства из Ирана
Подробнее
Съемочная группа «Трудно быть богом» эвакуирована из Ирана в Азербайджан
Подробнее
Фестиваль сериалов «Пилот» представил конкурсную программу
Подробнее
Режиссеры монтажа в открытом письме обратились к представителям российской киноиндустрии
Подробнее
Госдума рассмотрит закон об отказе в выдаче ПУ за дискредитацию духовно-нравственных ценностей
Подробнее
В Москве стартовал образовательный интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: комедия «На деревню дедушке» обошла всех конкурентов
Подробнее
Минкультуры представило итоговую статистику за 2024 год
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» возглавила прокат
Подробнее
Минкультуры объявило даты грядущих питчингов
Подробнее
В рамках образовательного интенсива «Искусство питчинга» состоялась сессия «Индустриальный бриф»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 19–22 июня
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Материалистка» обогнала «Оставь это ветру» и «После. Навсегда»
Подробнее
В Москве прошла премьера мультфильма «Кроссы»
Подробнее
Минкультуры начинает отбор на поддержку производства фильмов с духовно-нравственными ценностями
Подробнее
В Москве прошла премьера фильма «Материалистка»
Подробнее
Никита Михалков предложил ввести взнос в 5 млн рублей для проката западных картин в России
Подробнее
Киностудия Горького учредила индустриальную премию «В кадре. Цех»
Подробнее
Единая медиаплатформа от «Газпром-Медиа Холдинга» появится в 2026 году
Подробнее

Новости по теме

Марюс Вайсберг заключил first-look deal с «Централ Партнершип»
Подробнее
Клим Шипенко отмечен призом за технические достижения на CineEurope-2021
Подробнее
В Китае открылся Фестиваль российского военного кино
Подробнее
Российскую экшн-драму «Летчик» покажут в США, странах Европы и Азии
Подробнее
Телекомпания Red Media начнет инвестировать в кино
Подробнее