top banner

Обнародована программа мероприятий «Moscow TeleShow» Весна 2012

27 апреля 2012

С 15 по 17 мая 2012 года в Москве в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» состоится Международный Рынок Вещательного Контента «Moscow TeleShow»  Весна 2012. В его рамках пройдут семинар, посвященный проблеме защиты интеллектуальной собственности в сети Интернет и третья конференция «МедиаБренд: телевизионный промоушен и дизайн».


15 мая пройдет семинар, подготовленный Ассоциацией ДиВи Ди Издателей и Председателем совета РГАИС, руководителем рабочей группы ТПП РФ П.Катковым. Тема: «Проблематика легального распространения объектов авторского права и защиты интеллектуальной собственности в сети Интернет»

Спикеры:
• А. Беленов, генеральный директор (TVzavr.ru) “Интернет-кинотеатр как новая услуга в локальных интернет сетях”
• А. Журавлев, руководитель направления по защите контента (IVI.RU ) «Взаимодействие интернет-ресурсов, правообладателей и пользователей в рамках распространения легального видео в Рунете»
• А. Посадский, президент Ассоциации DVD издателей, В.Дядченко, исполнительный директор Ассоциации DVD издателей «Имеет право тот, кто его защищает»
• П.Катков, председатель совета РГАИС «Международное сотрудничество в сфере зациты интеллектуальной собственности в цифровой среде»
• А. Самохин, заместитель генерального директора по правовым вопросам компании «Регионфильм». «Инновационные способы правовой защиты интеллектуальной собственности в кинематографии».

 

16 мая состоится третья конференция «МедиаБренд: телевизионный промоушен и дизайн».
Тема: «ТВ и New Media. Эффективное взаимопроникновение».

Спикеры:
• Майк Вильярс-Стюарт: «Свежее ТВ со всего света»; «Об эффективном взаимопроникновении старых и новых медиа»
• «Смех да и только» – юмор в эфирном промо – целесообразность использования. Рубен Оганесян, ТНТ
• «Кабель – это не просто». Обзор брендов кабельного ТВ в России. Елена Бальмонт, Клуб 100
• «Принт и не только». О внеэфирном продвижении. Евгений Райцис, Первый Канал; Регина Юркина, МедиаБренд
• Практические кейсы (Как это было?). Москва 24, РЕН ТВ и др.

«Moscow TeleShow» – единственный в России Рынок фильмов и программ для эфирного, кабельного и спутникового телевидения. На протяжении четырнадцати лет, два раза в год (весной и осенью) компании, производители и дистрибьюторы контента, на своих стендах предлагают вещателям и всем тем, кто заинтересован в покупке видео контента свою продукцию. В этом году на площадке «Moscow TeleShow» соберутся представители теле-, киноиндустрии, new media, генеральные и коммерческие директора крупнейших телекомпаний, программные директора телеканалов, производители из России, стран СНГ и Балтии, дальнего зарубежья.

В опубликованной программе возможны изменения. Подробная информация для участников – на официальном сайте.

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 19–25 мая 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты третьей профессиональной премии Гильдии кастинг-директоров
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Нэчжа» опережает «сНежного человека»
Подробнее
Стали известны исполнители главных ролей в новой экранизации «Гарри Поттера»
Подробнее
«Кракен» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июня
Подробнее
Названы номинанты конкурса короткометражного кино от МХТ имени А.П.Чехова и Wink
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате
Подробнее
Фестиваль кубинского кино пройдет сразу в трех городах России
Подробнее
Art Pictures Distribution подвел итоги кинорынка в Каннах
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» представил внеконкурсные программы
Подробнее
Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июня
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Соловей против Муромца» расположился на первой строчке
Подробнее
Стала известна программа фестиваля «Медвежонок»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 29 мая – 1 июня
Подробнее
Американская касса: заключительная «Миссия невыполнима» уступила «Лило и Стичу»
Подробнее
Стал известен сериал открытия фестиваля «Пилот»
Подробнее
Международная касса: «Лило и Стич» возглавил прокат
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 29 мая – 1 июня
Подробнее

Новости по теме

Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
Lionsgate приобрела существенную долю каталога Spyglass
Подробнее
В рамках проекта KIEV MEDIA WEEK планируется «Питчинг идей»
Подробнее
Передвижной кинорынок DOORS обнародовал программу и имена участников
Подробнее