top banner

OKKO представил свои проекты в Каннах

Автор: Артур Чачелов

14 октября 2019

Презентация компании прошла в рамках телерынка MIPCOM

В Каннах, в рамках крупнейшего в Европе телерынка MIPCOM, прошла большая презентация проектов OKKO. Мероприятие, на котором компания рассказала зарубежным гостям о себе, своих проектах и заявила пару преспективных новинок, вели сразу несколько спикеров. Презентацию начал глава Rambler Group Рафаэль Абрамян, вкратце рассказавший собравшимся о том, что такое Rambler в России и какое место в его структуре занимают OKKO и образованные в рамках него OKKO Studios и OKKO Entertainment. На презентации также упомянули кинотеатры сети «КИНО OKKO» («Синема Парк» и «Формула кино»), которые в 2020 году будут переведены под единый бренд «в черничных тонах», а также рассказали о московском кинотеатре «Художественный», которым управляет одна из структур Rambler и который после реконструкции должен будет стать флагманским киноцентром для проведения крупных событий, премьер и фестивалей Москвы. 

Глава OKKO Иван Гродецкий провел часть презентации, посвященной тому, что представляет из себя этот онлайн-кинотеатр, чем он живет и привлекает зрителя. Гродецкий отметил, что OKKO занимает 25% рынка VOD в России (источник данных не был указан), а в первом полугодии 2019 года кинотеатр стал лидером по росту бизнеса среди всех видеосервисов, доступных в нашей стране (+76%), обогнав по этому показателю «Мегафон.ТВ» (+56%), ivi (+55%) и зарубежных конкурентов. По словам Гродецкого, успех проекта основан на привлекательности для зрителя: OKKO делает ставку на качество контента (прямые контракты с голливудскими студиями и крупнейшими международными поставщиками проектов), его разнообразие (большой каталог + контент онлайн-кинотеатров Amediateka, START и проектов от ABC Studios) и эксклюзивы. Число последних у компании растет: в одном только сентябре кинотеатр представил зрителям 12 таких проектов. К эксклюзивам можно отнести и права на показ английской футбольной премьер-лиги, приобретенные сроком на три года. 

Однако OKKO не собирается развиваться, лишь покупая права на показ сторонних проектов. Он занимается собственным производством, о котором гостям презентации рассказала генеральный продюсер OKKO Entertainment Софья Квашилава. Собравшимся были продемонстрированы трейлеры и сиззлы выпущенных и только создающихся проектов. Их оказалось заявлено довольно много: больше, чем у кого бы то ни было из конкурентов на российском рынке.

В сентябре онлайн-кинотеатр выпустил криминальный сериал с Павлом Прилучным «Форс-мажор»: этот проект OKKO приобрел у НТВ. По словам ведущей, сериал показал неплохие цифры. Помимо НТВ OKKO начал сотрудничать с украинским продакшном FilmUA, который также производит контент на русском языке. У него были приобретены необычный триллер «Фантом» с участием Юрия Чурсина, Павла Майкова и Тимофея Трибунцева (16 серий по 52 минуты) и мрачная криминальная драма «Прятки» (10 серий по 50 минут). Представлять эти проекты на сцену вышел генеральный продюсер компании Виктор Мирский. 

На OKKO уже доступны первые эпизоды оригинального сериала «#Детки» − десятисерийного криминального триллера об опасностях в Сети. Софья Квашилава обратила внимание, что это не веб-проект, а полноценный сериал, только сделанный специально для Интернета. А вот классическим веб-сериалом был представленный здесь же «Бар «На грудь»». Первый сезон этой оригинальной комедии наделал много шума на YouTube и стал достаточно популярным у публики, а потому OKKO взял проект под свое крыло и теперь снимает его полноценный второй сезон. Судя по ролику, в десятиминутных сериях появится довольно много кинозвезд. По веб-сериалам OKKO также сотрудничает со студией «Дикий Диджитал», совместно с которой производятся проекты Russian Hackers Life − комедия о трех русских хакерах, решивших покорить мир, и интерактивный комикс «Digital Доктор» о неком гении, излечивающем мир от цифровых болезней.      

Одним из самых амбициозных собственных проектов OKKO является «Бендер» − боевая экшн-комедия, основанная на персонажах Ильфа и Петрова. Эту историю сделали в виде четырех полнометражных фильмов, которые будут выходить в кинопрокат раз в полгода (этим занимается Sony). Проект снимался с компанией Sreda Александра Цекало и поддерживается телеканалом «Россия 1». В Каннах показали эффектный трейлер, раскрывающий историю персонажей и передающий атмосферу и стилистику фильмов. Этот же ролик был представлен на презентации WDSSPR на сентябрьском «КиноЭкспо». 

Основной новостью презентации стало представление нового большого проекта OKKO − «Выжившие», который делается вместе с Look Film Бакура Бакурадзе. В данном случае снимается не просто сериал, а разрабатывается целая новая киновселенная. В нее войдут восемь веб-сериалов и один большой традиционный по форме сериальный проект, которые будут объединены друг с другом одной сюжетной линией, касающейся начавшегося на земле апокалипсиса. При этом веб-сериал выйдет раньше: он подготовит аудиторию к появлению основного проекта. «Выжившие» пока находятся в стадии разработки, съемки еще не начались, информации об актерском составе нет. Зато объявлено, что в основном сериале будет либо восемь, либо десять серий. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей из новинок стал мультфильм «Финник 2»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 13–19 октября 2025 года
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
В Москве пройдет второй Международный форум «Культура. Медиа. Цифра»
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее

Новости по теме

Okko рассказал о новинках октября
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Okko рассказал о новинках сентября
Подробнее