top banner

У Okko новый директор по маркетингу

Автор: Артур Чачелов

2 сентября 2020

Эту должность заняла Диана Куприянова

Департамент маркетинга мультимедийного сервиса Okko возглавила Диана Куприянова. Об этом сообщает пресс-служба компании. В должности директора по маркетингу она будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с клиентами.

Диана Куприянова имеет более чем 10-летний опыт работы в менеджменте. Более 5 лет она занималась запуском сервисов и проектов, разработкой стратегий и операционными задачами в компании «Яндекс», из них 2 года в качестве руководителя бренда и маркетинга «Яндекс.Драйва». У нее шестилетний опыт работы с персоналом в компаниях «Яндекс» и «Анкор», а также опыт преподавания. Диана Куприянова имеет ученую степень кандидата экономических наук.

«Я рада, что Диана Куприянова присоединилась к команде Okko, – говорит Яна Бардинцева, генеральный директор Okko. − Уверена, что ее опыт запуска и координации цифровых проектов поможет усилить лидерские позиции Okko на рынке OTT-сервисов, обеспечив достижение наших стратегических целей».

«Меня вдохновляют амбициозные цели Okko, поэтому я очень рада присоединиться к команде, – прокомментировала свое назначение Диана Куприянова. − Впереди много работы, связанной с самыми разными направлениями. Уверена, что вместе с профессионалами, работающими в Okko, мы покажем высокие результаты».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен

Самое читаемое

В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Фильм «Космос засыпает» отобран в конкурс турецкого кинофестиваля Bosphorus
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Предварительная касса четверга: в битве семейных новинок победу вырвала «Алиса в стране чудес»
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
В Москве пройдет второй Международный форум «Культура. Медиа. Цифра»
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
Роскомнадзор заблокировал MyAnimeList
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
Опубликован список финалистов Конкурса игрового кино ФПРК и Red Pepper Film
Подробнее
Кинофестиваль «Послание к человеку» назвал лауреатов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 20–26 октября 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее
В Москве состоялась премьера музыкального фэнтези «Алиса в стране чудес»
Подробнее
В Москве состоялась премьера сказки «Горыныч»
Подробнее

Новости по теме

Okko рассказал о новинках октября
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Okko рассказал о новинках сентября
Подробнее