top banner

CinemaCon – 2018: презентация Amazon Studios

Автор: Артур Чачелов

27 апреля 2018

Компания заявила о возросшем уровне своих амбиций в кинобизнесе

Американские кинотеатры постепенно привыкают к новой реальности, в которой все более заметный вклад в развитие кинобизнеса вносят стриминговые сервисы. Потому презентация Amazon Studios, которая проходит на CinemaCon уже не первый раз, с каждым годом вызывает все больший интерес у профессиональной публики. Рост интереса к компании и ее пакету вызван еще и тем, что, в отличие от Netflix, Amazon не отказывается от показа своих фильмов в кинотеатрах. Впрочем, эти картины прокатываются на особых условиях, что, безусловно, сказывается на отношении к ним приверженцев традиционного кинопроката.

На прошедшей в четверг презентации на CinemaCon руководитель отдела маркетинга и дистрибуции Amazon Studios Боб Берни пообещал, что следующий год будет для компании самым амбициозным в ее истории, особенно в отношении пакета фильмов собственного производства. В подтверждение этого рассказать о первом таком проекте – драме BEAUTIFUL BOY – вышел актер Стив Карелл. Он связался по Скайпу со второй звездой картины – актером Тимоти Шаламе, и вместе они представили эксклюзивный футаж. На Россию эту картину никто пока не купил.

Шаламе стал известен благодаря звездной роли в гей-драме ЗОВИ МЕНЯ СВОИМ ИМЕНЕМ. Ее режиссер Лука Гуаданьино теперь также сотрудничает с Amazon Studios. Он работает над проектом под названием СУСПИРИЯ (правообладатель в России – «Вольга»). Этот фильм ужасов – ремейк одноименного итальянского хоррора Дарио Ардженто 1977 года. Первый футаж фильма гостям CinemaCon представили сам режиссер и одна из звезд проекта – актриса Дакота Джонсон. Перед показом ролика собравшихся предупредили, что материал может показаться шокирующим и даже тошнотворным, то есть таким, каким он и должен быть для соответствия поджанру хоррора – джалло. Футаж собравшихся действительно впечатлил.   

Кроме того, на презентации были представлены материалы по фильмам НЕ ВОЛНУЙСЯ, ОН ДАЛЕКО НЕ УЙДЕТ Гаса Ван Сента (прокатчик в России – A-One Films), ПЕТЕРЛОО Майка Ли и LIFE ITSELF Дэна Фогельмана. 

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее
Американская киноакадемия обновила правила премии «Оскар»
Подробнее

Новости по теме

Lionsgate и Neon провели презентации на конвенте CinemaCon-2022
Подробнее
Universal провела презентацию на конвенте CinemaCon-2022
Подробнее
Участникам CinemaCon-2022 показали фильм «Топ Ган: Мэверик»
Подробнее
На CinemaCon показали первый тизер «Аватара 2»
Подробнее
Американские кинотеатры назвали гибридный прокат нежизнеспособной моделью дистрибуции
Подробнее