top banner

За первое полугодие чистая прибыль «Газпром-медиа» снизилась на 26%

Автор: Артур Чачелов

30 августа 2019

При этом выручка выросла на 0,3%

«Газпромбанк» опубликовал отчетность о деятельности в первом полугодии 2019 года. Банк является владельцем холдинга «Газпром-медиа» и отражает результаты деятельности этой компании в своих бумагах, в разделе «Медиабизнес». Согласно этим данным, выручка холдинга за полгода выросла на 0,3% и составила 46,46 млрд рублей. А вот чистая прибыль в первом полугодии упала на четверть (-26,01%), до 3,1 млрд рублей. Год назад ГПМ заработал 4,19 млрд. Операционная выручка также показала отрицательную динамику (-43,65%), с 3,68 млрд рублей до 2,07 млрд рублей. Последнее в холдинге объяснили «процессом цифровой трансформации «Газпром-медиа», который предполагает увеличение затрат на развитие цифровых технологий».

Снижение чистой прибыли в «Газпром-медиа» связывают с общими отрицательными тенденциями на рекламном рынке. Реклама остается основным источником получения средств для компании. При этом отдельные каналы «Газпром-медиа» за отчетный период в рекламе даже выросли («Пятница!» на 9%, ТВ-3 на 1%). 

Холдинг старается снижать рекламные риски, увеличивая долю нерекламных доходов: в первом полугодии такие доходы выросли на 20%, до 13,18 млрд рублей, в основном за счет монетизации контента неэфирных телеканалов «Газпром-медиа» (группа «Ред Медиа» и спортивные каналы «Газпром-медиа Матч»). Больше половины дохода обеспечили продажи прав (7,78 млрд рублей, рост на 38%). Свою немалую лепту сюда внес и кинопрокат: в  холдинге особо отметили кассовые успехи релизов компании «Централ Партнершип» и фильма ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ: НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках сентября
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
Продолжение «Супермена» выйдет в 2027 году
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
Лето запретов
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Всеведущий читатель» и «Вниз» борются за лидерство
Подробнее

Новости по теме

Турция станет партнером «Газпром-Медиа Холдинга» в производстве телевизионных шоу
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
Единая медиаплатформа от «Газпром-Медиа Холдинга» появится в 2026 году
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее