top banner

Rambler Group откроет первый офлайн-кинотеатр под брендом Okko

Автор: Артур Чачелов

22 января 2019

Площадка заработает на горнолыжном курорте «Роза Хутор»

В Сочи, на курорте «Роза Хутор», состоится запуск первого офлайн-кинотеатра под брендом Okko. Площадка заработает в рамках горнолыжного фестиваля Tinkoff Rosafest, который пройдет с 26 января по 2 февраля. Впервые в истории фестиваля кинотеатр будет работать на высоте 1170 метров. Программу зрители смогут определять самостоятельно.

Команда онлайн-кинотеатра Okko, работающего по модели VoD (video on demand – видео по запросу), сформировала предварительный список фильмов. Шорт-лист показов будет определен путем голосования в социальной сети фестиваля. Участники Rosafest смогут выбрать шесть картин из хитов проката, в их числе ВЕНОМ, ЛЕТО, ЛЕД, ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ЗАСТРЯЛА В ПАУТИНЕ и многие другие.

Вечерние кинопоказы состоятся в кинозале Riders Lodge, рассчитанном на 150 мест, посещение бесплатно для всех участников фестиваля.

«Кино давно стало неотъемлемой частью масштабных спортивных и культурных мероприятий, − комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko. − Tinkoff Rosafest, несомненно, является одним из самых известных ежегодных фестивалей Красной Поляны. Мы разделяем интерес нашей аудитории к зимним видам спорта и поддерживаем его, поэтому решили создать кинотеатр в горах. При этом участники фестиваля сами смогут выбрать фильм для просмотра, таким образом, мы впервые приносим VoD в офлайн-пространство».

«Rambler Group создает единую видеоэкосистему, в которую входят крупнейшая в России сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула Кино» и лидер российского рынка онлайн-кинотеатров Okko, − добавляет Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group. − Видеоэкосистема будет работать под единым брендом Okko, который свяжет пользовательский опыт в онлайне и офлайне. По сути, на «Роза-фесте» мы представим наш первый офлайн-кинотеатр, который будет работать под брендом Okko. И мы сразу выходим к молодой и очень активной аудитории, которая в большей степени привыкла смотреть кино онлайн. Мы рассчитываем, что такие проекты на пересечении онлайна и офлайна позволят им оценить преимущества кинопросмотра на большом экране, и в дальнейшем планируем делать подобные проекты на других крутых мероприятиях».

Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (iOS и Android), Play Station 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko − 1,5 млн человек. В коллекции сервиса порядка 35 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros., Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов. Выручка Okko по итогам 2017 года составила 1,38 млрд рублей.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
В Москве пройдет второй Международный форум «Культура. Медиа. Цифра»
Подробнее
Фильм «Космос засыпает» отобран в конкурс турецкого кинофестиваля Bosphorus
Подробнее
Предварительная касса четверга: в битве семейных новинок победу вырвала «Алиса в стране чудес»
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее

Новости по теме

Okko рассказал о новинках октября
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Okko рассказал о новинках сентября
Подробнее