top banner

Rambler Group откроет первый офлайн-кинотеатр под брендом Okko

Автор: Артур Чачелов

22 января 2019

Площадка заработает на горнолыжном курорте «Роза Хутор»

В Сочи, на курорте «Роза Хутор», состоится запуск первого офлайн-кинотеатра под брендом Okko. Площадка заработает в рамках горнолыжного фестиваля Tinkoff Rosafest, который пройдет с 26 января по 2 февраля. Впервые в истории фестиваля кинотеатр будет работать на высоте 1170 метров. Программу зрители смогут определять самостоятельно.

Команда онлайн-кинотеатра Okko, работающего по модели VoD (video on demand – видео по запросу), сформировала предварительный список фильмов. Шорт-лист показов будет определен путем голосования в социальной сети фестиваля. Участники Rosafest смогут выбрать шесть картин из хитов проката, в их числе ВЕНОМ, ЛЕТО, ЛЕД, ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ЗАСТРЯЛА В ПАУТИНЕ и многие другие.

Вечерние кинопоказы состоятся в кинозале Riders Lodge, рассчитанном на 150 мест, посещение бесплатно для всех участников фестиваля.

«Кино давно стало неотъемлемой частью масштабных спортивных и культурных мероприятий, − комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko. − Tinkoff Rosafest, несомненно, является одним из самых известных ежегодных фестивалей Красной Поляны. Мы разделяем интерес нашей аудитории к зимним видам спорта и поддерживаем его, поэтому решили создать кинотеатр в горах. При этом участники фестиваля сами смогут выбрать фильм для просмотра, таким образом, мы впервые приносим VoD в офлайн-пространство».

«Rambler Group создает единую видеоэкосистему, в которую входят крупнейшая в России сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула Кино» и лидер российского рынка онлайн-кинотеатров Okko, − добавляет Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group. − Видеоэкосистема будет работать под единым брендом Okko, который свяжет пользовательский опыт в онлайне и офлайне. По сути, на «Роза-фесте» мы представим наш первый офлайн-кинотеатр, который будет работать под брендом Okko. И мы сразу выходим к молодой и очень активной аудитории, которая в большей степени привыкла смотреть кино онлайн. Мы рассчитываем, что такие проекты на пересечении онлайна и офлайна позволят им оценить преимущества кинопросмотра на большом экране, и в дальнейшем планируем делать подобные проекты на других крутых мероприятиях».

Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (iOS и Android), Play Station 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko − 1,5 млн человек. В коллекции сервиса порядка 35 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros., Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов. Выручка Okko по итогам 2017 года составила 1,38 млрд рублей.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 25–31 августа 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках сентября
Подробнее
KION рассказал о новинках cентября
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках сентября
Подробнее
Российская драма «Просточеловек» выйдет на Amazon Prime
Подробнее
Продолжение «Супермена» выйдет в 2027 году
Подробнее
Уорвик Дэвис сыграет профессора Флитвика в новом «Гарри Поттере»
Подробнее
Платформа «Кинокласс» поможет организовать походы школьников в кино
Подробнее
Деловая программа «Нового сезона» откроется продюсерской дискуссией
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Доктор Динозавров» вырвался в лидеры
Подробнее
Paramount экранизирует игру Call of Duty
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
ИРИ запустил конкурс для создателей детского контента
Подробнее
«Альфа» Жюлии Дюкурно не выйдет в российский прокат
Подробнее
Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Лето запретов
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 4–7 сентября
Подробнее
Касса России: «Доктор Динозавров» возглавил прокат
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее

Новости по теме

Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Okko рассказал о новинках сентября
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2025 года выросла до 73,6 млрд рублей
Подробнее
Объем рынка российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% за первые шесть месяцев 2025 года
Подробнее