top banner

Роман Петренко вернется на ТНТ

Автор: Рая Башинская

5 октября 2018

Бывший гендиректор канала снова будет работать в «Газпром-медиа»

По информации «Ведомостей», Роман Петренко вернется в «Газпром-медиа» и снова будет управлять ТНТ. Петренко руководил каналом с 2002 по 2013 г., и, по мнению коллег, именно он сформировал ТНТ таким, каким его все знают.

Как рассказывают источники «Ведомостей», Петренко будет отвечать не только за ТНТ — его зона ответственности как топ-менеджера «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) будет шире. Предположительно, он сфокусируется на интернет-развитии активов холдинга. В прошлом году Петренко, бывший генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн и «Газпром-медиа» договорились, что Петренко и Дулерайн займутся международной экспансией ТНТ, в частности, продажей форматов канала в США, где Петренко жил после ухода с ТНТ. Источники «Ведомостей» предполагают, что когда Петренко вернется в «Газпром-медиа», он будет работать в Москве и Лос-Анджелесе и продолжит отвечать за международную экспансию.

В начале 2000-х гг. телехолдинги разивали универсальный контент и не рассматривали молодежь как целевую аудиторию. Возглавив ТНТ, Петренко сделал ставку на юмор для молодых зрителей. Самые известные проекты ТНТ, запущенные при Петренко: шоу Дмитрия Нагиева «Окна», «Дом-2», «Универ», «Счастливы вместе», «Битва экстрасенсов», «Наша Russia», Comedy Club и т.д.

Один из пяти крупнейших телеканалов России, ТНТ входит в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) наряду с каналами «Пятница!», ТВ-3, «2x2», ТНТ4 и «Супер». Руководит субхолдингом Артур Джанибекян, также возглавляющий ТНТ. ТНТ долго оставался телеканалом, аудитория которого постоянно росла, но с 2015 г. рейтинги ТНТ начали снижаться, как и у конкурентов. Сейчас канал стабильно выбирает 10% телезрителей 14–44 лет – контакты именно с людьми такого возраста канал предлагает рекламодателям (данные Mediascope за первые 9 месяцев 2018 г. по городам России с населением более 100 000 чел.).

В 2015 г. Джанибекян объяснял снижение рейтингов фрагментацией ТВ-аудитории – все больше внимания зрителей оттягивают нишевые каналы, и неудачными экспериментами с драматическими сериалами. ТНТ возвращается к корням, к юмору, говорил он, что позволит вернуть и зрителей. Если брать совокупную аудиторию ТНТ и ТНТ4, а также онлайн-аудиторию, то зрителей у ТНТ меньше не становится, настаивал Джанибекян. По сообщениям компании, сериалы и шоу ГПМ РТВ в среднем в месяц собирают в сети 200 млн просмотров. Mediascope регулярно приводит сериалы и шоу ТНТ, а также «Пятницы!» в качестве примеров телепроектов, которые собирают больше всего аудитории в Интернете.

В этом августе «Газпром-медиа» запустил видеосервис ТНТ Premier, который по подписке показывает сериалы ТНТ и других каналов холдинга до их выхода в эфире. За первый месяц работы мобильное приложение TNT Premier скачали больше 830 000 раз, а весь проект собрал почти 4 млн просмотров.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

«Паразиты» признаны лучшим фильмом XXI века по версии Голливуда
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства анимационных национальных фильмов
Подробнее
Александра Подрядова назначена на должность генерального директора компании «Пионер»
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» открывает аккредитацию
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Новинки июля в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Официальная касса России: топовое семейство
Подробнее

Новости по теме

Единая медиаплатформа от «Газпром-Медиа Холдинга» появится в 2026 году
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Фильм «Наша Russia. 8 Марта» посмотрело 8,26 млн человек в эфире ТНТ
Подробнее
Фильм «Небриллиантовая рука» посмотрели 44,8 млн человек за новогодние каникулы
Подробнее