top banner

Официальные итоги уикенда: «Книга джунглей» оживила кинопрокат

Автор: Артем Логинов

13 апреля 2016

Зрители вновь потянулись в российские кинотеатры

Новая экранизация произведения Редьярда Киплинга собрала за первый уикенд 503 млн рублей, в равной степени заинтересовав как семейную, так и молодежную аудиторию. Это четвертый результат текущего года в России после ДЭДПУЛА (882 млн), ЗВЕРОПОЛИСА (528 млн) и БЭТМЕНА ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ (519 млн). В целом по СНГ фильму Джона Фавро даже удалось потеснить кинокомикс Warner Bros. за счет более высокой доли других стран Содружества (8,2% против 2,1%) и с результатом в 548 млн замкнуть тройку лидеров. Позади осталась касса МИРА ЮРСКОГО ПЕРИОДА (546 млн), СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ (461 млн), ОЗА: ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО (450,6 млн) и МАЛЕФИСЕНТЫ (450,4 млн).

«Ожидания от проекта у нас изначально были высокие, отчасти благодаря тому энтузиазму, с которым на фильм реагировали наши партнеры. А совместный энтузиазм, как обычно, приводит к грандиозному успеху, что и произошло в данном случае. Результатами мы очень довольны, считаю, что нам все удалось. Рекламная кампания по КНИГЕ ДЖУНГЛЕЙ была креативной, захватывала максимально широкую аудиторию, на которую фильм и был рассчитан. Образно говоря, мы палили во все стороны и цели своей достигли», – прокомментировал успех своего релиза генеральный директор WDSSPR Антон Сиренко для электронной рассылки БК.

Уверенно дебютировала и вторая крупная премьера уикенда – боевик ХАРДКОР. Оригинальный концепт, заключающийся в съемке от первого лица, принес в распоряжение отечественной ленты 80,8 млн в России и 84,3 млн рублей в целом по СНГ. Картина Ильи Найшуллера выступила на уровне недавнего ПАДЕНИЯ ЛОНДОНА (78,8 в России и 83,7 млн в СНГ) и выходившего чуть больше года назад еще одного совместного российско-американского проекта ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ (83,2 млн).

Впечатляющий старт двух новинок нанес сокрушительный удар по позициям старожилов чарта. Падения в первой десятке начинаются от 66,7% у ЗВЕРОПОЛИСА до 80,3% у БЭТМЕНА ПРОТИВ СУПЕРМЕНА. Для мультфильма это стало первым значительным снижением за шесть недель в прокате. За уикенд анимационный проект студии «Дисней» дополнительно освоил 28,2 млн рублей, увеличив общую российскую кассу до 2,024 млрд, взяв таким образом престижную планку в два миллиарда рублей не только с учетом стран СНГ, но и отдельно в России. Еще одним заметным достижением ЗВЕРОПОЛИСА стало преодоление отметки в 9 млн проданных билетов в целом по СНГ, ранее покорявшейся только АВАТАРУ. Кинокомикс БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ продолжил свободное падение, получив за свой третий уикенд лишь 24 млн рублей. Общие сборы на данный момент составляют 799 млн в России и 815 млн в СНГ и по окончанию проката в лучшем случае приблизятся к 850 млн рублей.

Разочаровывающие результаты принесли остальные новинки уикенда. Участие Хью Джекмана не помогло биографическому фильму ЭДДИ «ОРЕЛ», который с 12,4 млн повторил судьбу картины ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ВСЕ (15,5 млн), в которой также была звезда в лице Брэда Питта и задействована не менее экзотическая, чем прыжки с трамплина, бейсбольная тематика. Французская лента ПРИШЕЛЬЦЫ 3: ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ с кассой 8,9 млн рублей выступила хуже последних европейских комедий SUPERНЯНЬ 2 (18,7 млн), ЗАЧЕТНЫЙ ПРЕПОД 2 (11,6 млн) и НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛАДДИНА (11,4 млн). А замкнула первую десятку отечественная спортивная драма КОРОБКА, стартовавшая на одном уровне с такими фильмами для подростковой аудитории, как 14+ (5,96 млн) и НЕУЛОВИМЫЕ: ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ (5,10 млн).

Больше миллиона рублей в свой первый уикенд также заработали драма Йоакима Триера ГРОМЧЕ, ЧЕМ БОМБЫ (1,75 млн), комедия режиссера Ричарда Линклейтера КАЖДОМУ СВОЕ (1,75 млн) и испанская мелодрама ПАЛЬМЫ В СНЕГУ (1,15 млн) с Марио Касасом в главной роли.

Общие сборы Tоп-20 в России составили 723 млн, с учетом СНГ – 782 млн рублей. Это на 25% меньше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда с рекордными показателями дебютировала седьмая часть ФОРСАЖА.

 

 

 

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее

Новости по теме

Кинотеатральные сборы в Международный женский день превзошли показатели прошлого года
Подробнее
«Чебурашка» заработал 6 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Чебурашка» достиг отметки в 5 млрд рублей
Подробнее
«Чебурашка» заработал 5 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
«Чебурашка» обошел «Аватар» по количеству зрителей
Подробнее