top banner

«Яндексу» предложили создать «русский Hulu»

Автор: Артур Чачелов

7 апреля 2017

Интернет-холдинг и «Национальный рекламный альянс» обсуждают возможность партнерства

«Яндекс» и «Национальный рекламный альянс», объединяющий крупнейшие российские медиахолдинги (Национальную медиагруппу, ВГТРК, «Газпром-медиа» и Первый канал) ведут обсуждение возможности создания единой интернет-витрины телеканалов. Об этом сообщает RNS. Проект, который видится игрокам как некий российский аналог американского сервиса Hulu, будет специализироваться на демонстрации контента телеканалов.

Обсуждения ведутся уже довольно давно, но о подвижках говорить рано. Источник, близкий к НРА, уточнил в комментариях RNS, что «предметных переговоров стороны пока не вели, но с конца прошлого года НРА предлагал интернет-компании различные варианты, в том числе по онлайн-витрине». Другой источник утверждает, что «НРА разговаривал об онлайн-витрине с «Яндексом», и договоренности были достигнуты».

В пресс-службах «Яндекса» и в НРА комментариев по теме не дают. Однако заинтересованность крупных российских медиахолдингов в появлении подобной крупной онлайн-витрины известна давно. В сентябре Ольга Паскина, глава Национальной медиагруппы, официально подтверждала планы телеканалов создать такой проект. «Мы видим в этом будущее, потому что, если каждый будет создавать свои ресурсы и сайты (для демонстрации своего контента в интернете. — RNS), мы многого не добьемся, придет какой-нибудь инвестиционный крупный игрок, и, конечно же, эта история будет потеряна для российских компаний», — сообщала в сентябре Паскина.

«Яндекс» и сам движется в похожем направлении. Холдинг уже договорился с Первым каналом, НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом» о размещении у себя контента этих компаний и его монетизации по рекламной модели.

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее

Новости по теме

Минцифры предложило онлайн-кинотеатрам сбор подробных данных пользователей
Подробнее
Издательство «Эксмо-АСТ» выступит соинвестором фильма по книге «К себе нежно»
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее
Яндекс запускает второй сезон инклюзивного кинопроекта «Общий план»
Подробнее
Основатели «Атмосферы Кино» запустили компанию по реализации цифровых и телевизионных прав
Подробнее