top banner

«Яндексу» предложили создать «русский Hulu»

Автор: Артур Чачелов

7 апреля 2017

Интернет-холдинг и «Национальный рекламный альянс» обсуждают возможность партнерства

«Яндекс» и «Национальный рекламный альянс», объединяющий крупнейшие российские медиахолдинги (Национальную медиагруппу, ВГТРК, «Газпром-медиа» и Первый канал) ведут обсуждение возможности создания единой интернет-витрины телеканалов. Об этом сообщает RNS. Проект, который видится игрокам как некий российский аналог американского сервиса Hulu, будет специализироваться на демонстрации контента телеканалов.

Обсуждения ведутся уже довольно давно, но о подвижках говорить рано. Источник, близкий к НРА, уточнил в комментариях RNS, что «предметных переговоров стороны пока не вели, но с конца прошлого года НРА предлагал интернет-компании различные варианты, в том числе по онлайн-витрине». Другой источник утверждает, что «НРА разговаривал об онлайн-витрине с «Яндексом», и договоренности были достигнуты».

В пресс-службах «Яндекса» и в НРА комментариев по теме не дают. Однако заинтересованность крупных российских медиахолдингов в появлении подобной крупной онлайн-витрины известна давно. В сентябре Ольга Паскина, глава Национальной медиагруппы, официально подтверждала планы телеканалов создать такой проект. «Мы видим в этом будущее, потому что, если каждый будет создавать свои ресурсы и сайты (для демонстрации своего контента в интернете. — RNS), мы многого не добьемся, придет какой-нибудь инвестиционный крупный игрок, и, конечно же, эта история будет потеряна для российских компаний», — сообщала в сентябре Паскина.

«Яндекс» и сам движется в похожем направлении. Холдинг уже договорился с Первым каналом, НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом» о размещении у себя контента этих компаний и его монетизации по рекламной модели.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Международная касса: сборы «Кунг-фу панды 4» в мировом прокате превысили $500 млн
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее
Американская касса: лидером уикенда стали «Претенденты» Луки Гуаданьино
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее

Новости по теме

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала
Подробнее
Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее