top banner

Продюсер Netflix рассказал, как контенту из России стать привлекательнее для международного зрителя

Автор: Артур Чачелов

10 июня 2020

Эрик Бармак поговорил с главой «Роскино» Евгенией Марковой

В рамках деловой программы онлайн-кинорынка российского контента Key Buyers Event: Digital Edition глава «Роскино» Евгения Маркова обсудила российский контент и ситуацию вокруг российской индустрии с Эриком Бармаком. Ранее он занимал пост вице-президента Netflix по международному оригинальному контенту (Netflix International Originals), а сейчас владеет собственной продюсерской компанией Wild Sheep.

Бармак отметил, что у России есть своя уникальная история кино, но сейчас страна мало связана с европейским телепроизводством. В этом ее отличие от Испании, Дании или Италии, и большой минус, который усложняет отношения с международными платформами вроде Netflix, несмотря на огромное количество талантливых людей. В России есть действительно достойные проекты с международным потенциалом и много талантливых авторов, но у дистрибьюторов зачастую просто нет выхода на них, а у производителей − доступа к возможностям местной индустрии.

Чтобы российский контент смог выйти на международный рынок, необходимо отталкиваться от сильных сторон, считает Бармак. К примеру Испания сильна в мелодраматических сериалах, а Скандинавия – в детективах. Продюсер предположил, что для России это может стать жанр научной фантастики и акцент на качественных спецэффектах. Продюсер признался, что с радостью бы поучаствовал в создании российского сериала на основе книги братьев Стругацких «Пикник на обочине», если бы такой проект задумали запускать. В разговоре также затронули тему российской анимации и пришли к выводу, что у нее есть большой потенциал и реальный интерес со стороны мировой аудитории. 

По мнению Бармака, Amazon, Netflix и другие крупные игроки инвестируют в местный контент в Индии, Германии, Франции, Бразилии потому, что это крупные рынки, где они смогут построить стабильный бизнес. Поэтому необходимо привести российскую аудиторию на мировые платформы, чтобы они начали инвестировать в местный контент, будучи уверенными в востребованности у зрителя. Продюсер отметил, что мировые платформы чаще  всего ищут уже готовые цельные проекты, а не разработки с нуля.

Евгения Маркова отметила, что в России довольно большой рынок с широкой местной аудиторией, но продюсеры стремятся и к международному присутствию не только из-за финансовых интересов, но и с целью поделиться своей историей, уникальностью и талантами, и активно над этим работают, в том числе и создавая проекты совместно с другими странами. Цель «Роскино» – добиться прозрачности рынка и помочь российской индустрии установить международные связи, чтобы вывести проекты на зарубежные рынки. 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен    

Самое читаемое

Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Режиссер «Аноры» начнет съемки нового фильма этой осенью
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее

Новости по теме

В Таиланде стартовал Фестиваль российского кино
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
В Бразилии в онлайн-формате пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
РОСКИНО представило новые меры поддержки российских экспортеров кино и анимации
Подробнее
В Непале впервые пройдет День российского кино
Подробнее