top banner

Продюсер Netflix рассказал, как контенту из России стать привлекательнее для международного зрителя

Автор: Артур Чачелов

10 июня 2020

Эрик Бармак поговорил с главой «Роскино» Евгенией Марковой

В рамках деловой программы онлайн-кинорынка российского контента Key Buyers Event: Digital Edition глава «Роскино» Евгения Маркова обсудила российский контент и ситуацию вокруг российской индустрии с Эриком Бармаком. Ранее он занимал пост вице-президента Netflix по международному оригинальному контенту (Netflix International Originals), а сейчас владеет собственной продюсерской компанией Wild Sheep.

Бармак отметил, что у России есть своя уникальная история кино, но сейчас страна мало связана с европейским телепроизводством. В этом ее отличие от Испании, Дании или Италии, и большой минус, который усложняет отношения с международными платформами вроде Netflix, несмотря на огромное количество талантливых людей. В России есть действительно достойные проекты с международным потенциалом и много талантливых авторов, но у дистрибьюторов зачастую просто нет выхода на них, а у производителей − доступа к возможностям местной индустрии.

Чтобы российский контент смог выйти на международный рынок, необходимо отталкиваться от сильных сторон, считает Бармак. К примеру Испания сильна в мелодраматических сериалах, а Скандинавия – в детективах. Продюсер предположил, что для России это может стать жанр научной фантастики и акцент на качественных спецэффектах. Продюсер признался, что с радостью бы поучаствовал в создании российского сериала на основе книги братьев Стругацких «Пикник на обочине», если бы такой проект задумали запускать. В разговоре также затронули тему российской анимации и пришли к выводу, что у нее есть большой потенциал и реальный интерес со стороны мировой аудитории. 

По мнению Бармака, Amazon, Netflix и другие крупные игроки инвестируют в местный контент в Индии, Германии, Франции, Бразилии потому, что это крупные рынки, где они смогут построить стабильный бизнес. Поэтому необходимо привести российскую аудиторию на мировые платформы, чтобы они начали инвестировать в местный контент, будучи уверенными в востребованности у зрителя. Продюсер отметил, что мировые платформы чаще  всего ищут уже готовые цельные проекты, а не разработки с нуля.

Евгения Маркова отметила, что в России довольно большой рынок с широкой местной аудиторией, но продюсеры стремятся и к международному присутствию не только из-за финансовых интересов, но и с целью поделиться своей историей, уникальностью и талантами, и активно над этим работают, в том числе и создавая проекты совместно с другими странами. Цель «Роскино» – добиться прозрачности рынка и помочь российской индустрии установить международные связи, чтобы вывести проекты на зарубежные рынки. 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен    

Самое читаемое

Восточное золото: анализ киноиндустрии Дальнего Востока
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о блокировке зеркал пиратских сайтов
Подробнее
Сергей Урсуляк займется многосерийной экранизацией романа «Война и мир»
Подробнее
Второй сезон «Дома дракона» выйдет в России официально
Подробнее
Сарик Андреасян снимет полнометражный фильм по роману «Война и мир»
Подробнее
Предварительная касса четверга: пиратский релиз «Головоломки 2» возглавил прокат
Подробнее
СПбМКФ открыл аккредитацию участников
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Три богатыря» опережают «Смешариков», а «Тур с Иванушками» – «Непослушников»
Подробнее
Cтартовал VI фестиваль сериалов «Пилот»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 июня 2024 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: пиратский релиз «Головоломки 2» возглавил прокат
Подробнее
CineEurope 2024: Презентация Universal Pictures
Подробнее
Минюст РФ признал режиссера Романа Качанова* иноагентом
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20–23 июня
Подробнее
Касса четверга: лидером проката стал пиратский релиз «Головоломки 2»
Подробнее
CineEurope 2024: Презентация Disney
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 20–23 июня 2024 года
Подробнее
CineEurope 2024: Презентация Sony Pictures
Подробнее
Телеканал ТВ-3 отпраздновал свой 30-летний юбилей
Подробнее
Анна Струневская заняла должность коммерческого директора в «Студии Видеопрокат»
Подробнее

Новости по теме

Russian Film Festival впервые состоится в Туркменистане и Армении
Подробнее
Российские кинокомиссии рассказали в Каннах о планах и новых программах рибейтов
Подробнее
В Южной Корее состоится первый онлайн-фестиваль российского кино Russian Film Festival
Подробнее
Russian Film Festival расширяет географию
Подробнее
Прошел третий день Key Buyers Event: digital
Подробнее