top banner

Продюсер Netflix рассказал, как контенту из России стать привлекательнее для международного зрителя

Автор: Артур Чачелов

10 июня 2020

Эрик Бармак поговорил с главой «Роскино» Евгенией Марковой

В рамках деловой программы онлайн-кинорынка российского контента Key Buyers Event: Digital Edition глава «Роскино» Евгения Маркова обсудила российский контент и ситуацию вокруг российской индустрии с Эриком Бармаком. Ранее он занимал пост вице-президента Netflix по международному оригинальному контенту (Netflix International Originals), а сейчас владеет собственной продюсерской компанией Wild Sheep.

Бармак отметил, что у России есть своя уникальная история кино, но сейчас страна мало связана с европейским телепроизводством. В этом ее отличие от Испании, Дании или Италии, и большой минус, который усложняет отношения с международными платформами вроде Netflix, несмотря на огромное количество талантливых людей. В России есть действительно достойные проекты с международным потенциалом и много талантливых авторов, но у дистрибьюторов зачастую просто нет выхода на них, а у производителей − доступа к возможностям местной индустрии.

Чтобы российский контент смог выйти на международный рынок, необходимо отталкиваться от сильных сторон, считает Бармак. К примеру Испания сильна в мелодраматических сериалах, а Скандинавия – в детективах. Продюсер предположил, что для России это может стать жанр научной фантастики и акцент на качественных спецэффектах. Продюсер признался, что с радостью бы поучаствовал в создании российского сериала на основе книги братьев Стругацких «Пикник на обочине», если бы такой проект задумали запускать. В разговоре также затронули тему российской анимации и пришли к выводу, что у нее есть большой потенциал и реальный интерес со стороны мировой аудитории. 

По мнению Бармака, Amazon, Netflix и другие крупные игроки инвестируют в местный контент в Индии, Германии, Франции, Бразилии потому, что это крупные рынки, где они смогут построить стабильный бизнес. Поэтому необходимо привести российскую аудиторию на мировые платформы, чтобы они начали инвестировать в местный контент, будучи уверенными в востребованности у зрителя. Продюсер отметил, что мировые платформы чаще  всего ищут уже готовые цельные проекты, а не разработки с нуля.

Евгения Маркова отметила, что в России довольно большой рынок с широкой местной аудиторией, но продюсеры стремятся и к международному присутствию не только из-за финансовых интересов, но и с целью поделиться своей историей, уникальностью и талантами, и активно над этим работают, в том числе и создавая проекты совместно с другими странами. Цель «Роскино» – добиться прозрачности рынка и помочь российской индустрии установить международные связи, чтобы вывести проекты на зарубежные рынки. 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен    

Самое читаемое

Компания «Наше кино» представила релизы 2022 года
Подробнее
IVI и команда мультсериала «Маша и Медведь» анонсировали питчинг детских анимационных проектов
Подробнее
UPI Россия и «Марс Медиа» заключили стратегическое соглашение
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «King's Man» начинает и выигрывает
Подробнее
Стал известен лонг-лист номинантов десятой премии АПКиТ
Подробнее
Бренд «Каро Премьер» прекратит существование
Подробнее
«Марс Медиа», Андрей Золотарев и Алена Акимова заключили соглашение о производстве фильмов
Подробнее
72-й Берлинский кинофестиваль объявил конкурсную программу
Подробнее
Объявлены номинанты премии «Белый слон» по итогам 2021 года
Подробнее
В Китае снимут ремейк фильма «Холоп»
Подробнее
Американская касса: «Человек-паук: Нет пути домой» стал четвертым по сборам за всю историю проката
Подробнее
Международная касса: «Человек-паук: Нет пути домой» приближается к отметке в $1 млрд
Подробнее
В Екатеринбурге и области отменили QR-коды для посещения кинотеатров
Подробнее
Россия заняла четвертое место в мире по количеству проданных кинобилетов в 2021 году
Подробнее
Netflix отчитался об итогах работы в четвертом квартале 2021 года
Подробнее
Российские кинематографисты отправятся на копродукционный форум When East Meets West
Подробнее
Видеосервис Megogo представил новогодний топ смотрения
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: «Аллея кошмаров» лидирует по всем фронтам
Подробнее
Касса России: «King's Man: Начало» стартовал скромнее предыдущих фильмов серии
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Аллея кошмаров» опережает «Форму воды»
Подробнее

Новости по теме

Российские кинокомиссии рассказали в Каннах о планах и новых программах рибейтов
Подробнее
В Южной Корее состоится первый онлайн-фестиваль российского кино Russian Film Festival
Подробнее
Russian Film Festival расширяет географию
Подробнее
Прошел третий день Key Buyers Event: digital
Подробнее
Стали известны подробности бизнес-программы Key Buyers Event
Подробнее