top banner

Продюсер Netflix рассказал, как контенту из России стать привлекательнее для международного зрителя

Автор: Артур Чачелов

10 июня 2020

Эрик Бармак поговорил с главой «Роскино» Евгенией Марковой

В рамках деловой программы онлайн-кинорынка российского контента Key Buyers Event: Digital Edition глава «Роскино» Евгения Маркова обсудила российский контент и ситуацию вокруг российской индустрии с Эриком Бармаком. Ранее он занимал пост вице-президента Netflix по международному оригинальному контенту (Netflix International Originals), а сейчас владеет собственной продюсерской компанией Wild Sheep.

Бармак отметил, что у России есть своя уникальная история кино, но сейчас страна мало связана с европейским телепроизводством. В этом ее отличие от Испании, Дании или Италии, и большой минус, который усложняет отношения с международными платформами вроде Netflix, несмотря на огромное количество талантливых людей. В России есть действительно достойные проекты с международным потенциалом и много талантливых авторов, но у дистрибьюторов зачастую просто нет выхода на них, а у производителей − доступа к возможностям местной индустрии.

Чтобы российский контент смог выйти на международный рынок, необходимо отталкиваться от сильных сторон, считает Бармак. К примеру Испания сильна в мелодраматических сериалах, а Скандинавия – в детективах. Продюсер предположил, что для России это может стать жанр научной фантастики и акцент на качественных спецэффектах. Продюсер признался, что с радостью бы поучаствовал в создании российского сериала на основе книги братьев Стругацких «Пикник на обочине», если бы такой проект задумали запускать. В разговоре также затронули тему российской анимации и пришли к выводу, что у нее есть большой потенциал и реальный интерес со стороны мировой аудитории. 

По мнению Бармака, Amazon, Netflix и другие крупные игроки инвестируют в местный контент в Индии, Германии, Франции, Бразилии потому, что это крупные рынки, где они смогут построить стабильный бизнес. Поэтому необходимо привести российскую аудиторию на мировые платформы, чтобы они начали инвестировать в местный контент, будучи уверенными в востребованности у зрителя. Продюсер отметил, что мировые платформы чаще  всего ищут уже готовые цельные проекты, а не разработки с нуля.

Евгения Маркова отметила, что в России довольно большой рынок с широкой местной аудиторией, но продюсеры стремятся и к международному присутствию не только из-за финансовых интересов, но и с целью поделиться своей историей, уникальностью и талантами, и активно над этим работают, в том числе и создавая проекты совместно с другими странами. Цель «Роскино» – добиться прозрачности рынка и помочь российской индустрии установить международные связи, чтобы вывести проекты на зарубежные рынки. 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен    

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» не оставила шансов конкурентам
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» возглавила прокат с большим отрывом
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» получил приз на фестивале в США
Подробнее
Мишель Йео получит почетную награду Берлинале
Подробнее
Михаил Идов снимет шпионский триллер с Нуми Рапас и Майклом С. Холлом
Подробнее
РОСКИНО подвело итоги участия в кинорынке DICM 2025 в Дубае
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2026» объявил даты проведения
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил жюри
Подробнее
Режиссеры «Подземелий и драконов» снимут новый «Звездный путь»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 10–16 ноября 2025 года
Подробнее
«Ростелеком» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала и 9 месяцев 2025 года
Подробнее
Премия Гильдии актеров США сменила название
Подробнее
Режиссер «Айты» готовит фолк-хоррор в копродукции с США
Подробнее
Стали известны победители 45-го Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо показал пятый лучший старт этого года на Netflix
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13-16 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Иллюзия обмана 3» показала лучший результат после ухода мейджоров
Подробнее
Гонки по вертикали: перспективы нового формата микродрам
Подробнее
Касса России: «Иллюзия обмана 3» с большим отрывом возглавила прокат
Подробнее

Новости по теме

РОСКИНО подвело итоги участия в кинорынке DICM 2025 в Дубае
Подробнее
В Китае пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
Юбилейную «Ночь кино» посетило около 830 тысяч зрителей
Подробнее
Юбилейная «Ночь кино» откроется в кинотеатре Музея Победы
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в кинорынке Eurasian Film Market
Подробнее