top banner

«Газпром-медиа» обсуждает с регионами создание площадки для рибейтов

Автор: Артур Чачелов

23 декабря 2020

Холдинг хочет привести в Россию иностранных кинопроизводителей

«Газпром-медиа» обсуждает с рядом регионов создание площадки для рибейтов и хочет привести в Россию иностранных производителей контента. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал глава холдинга Александр Жаров. Он отметил, что считает направление перспективным.

«Мы выбрали это направление как стратегическое и ведем переговоры с тремя мейджорами, включая Lionsgate, партнера «Централ Партнершип», и крупного латиноамериканского производителя, который вместе с нами хочет снимать в России фильм ужасов, − рассказал Жаров. − Это перспективы для региона: создается инфраструктура, рабочие места, активизируется внутренний туризм и т. д. Но есть и еще момент: приезжая к нам, западные студии, как правило, приглашают наших специалистов, они учатся и перенимают технологии».

По словам главный «Газпром-медиа», открытие границ − вопрос времени и имеющееся сейчас время необходимо использовать для системной проработки административных вопросов.

Ранее, представитель Российского экспортного центра Евгения Данильченко заявила, что федеральная российская программа рибейтов для иностранных производителей заработает в 2021 году, а первый конкурс проектов будет объявлен в феврале-марте. На программу выделено 100 млн рублей из федерального бюджета. При этом, представители российских кинокомпаний предупредили, что данной суммы будет не достаточно, чтобы привести в страну крупные зарубежные проекты.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram  

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Стал известен состав жюри конкурсного отбора проектов игрового кино ФПРК
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 сентября 2025 года
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил конкурсную программу
Подробнее
Ромком «Походу любовь» признан лучшим художественным фильмом на американском Full Bloom Festival
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 18–21 сентября
Подробнее

Новости по теме

Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
Турция станет партнером «Газпром-Медиа Холдинга» в производстве телевизионных шоу
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
Единая медиаплатформа от «Газпром-Медиа Холдинга» появится в 2026 году
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее