top banner

«Союзмультфильм» потерял 50% доходов от YouTube-канала

Автор: Никита Никитин

9 апреля 2021

Это произошло из-за новых правил работы платформы

Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева в разговоре с телеканалом РБК объяснила причины удаления части проектов, в том числе и золотой коллекции, с канала студии на YouTube. Меньше чем за год «Союзмультфильм» из-за новых правил платформы для детского контента потерял порядка 30–40 млн рублей, что составляет около половины всего дохода студии от YouTube-канала.

В январе 2020 года YouTube принял нововведения в отношении контента для детей после того, как Федеральная торговая комиссия США обвинила компанию в сборе личных данных пользователей до 13-ти лет и оштрафовала ее на $170 млн. После этого YouTube запретил настраивать таргетированную рекламу в видео для детей и добавлять такой контент в раздел рекомендованного к просмотру. Именно из этого раздела, по словам Слащевой, приходило 40% аудитории канала «Союзмультфильма» на YouTube. Вторая причина, по которой «Союзмультфильм» принял решение удалить свою золотую коллекцию с канала на YouTube, − контент от самих пользователей, когда зрители сами выкладывают как свой любимый контент полные серии анимации «Союзмультфильма» или даже несколько серий подряд.

Золотая коллекция включает в себя более 1 тысячи мультфильмов, снятых «Союзмультфильмом» с 1941 года. Среди них классические серии «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Винни-Пух» и других. Сейчас «Союзмультфильм» может распоряжаться этой анимацией только в Интернете и на платном ТВ, права на показ на эфирном телевидении все еще принадлежат киностудии «Твин СП».

Канал «Союзмультфильма» на YouTube был создан в мае 2018 года. Число подписчиков канала менее чем за три года достигло 1,91 млн пользователей. Сейчас на канале опубликованы только современные проекты «Союзмультфильма», такие как «Зебра в клеточку», «Новое Простоквашино», «Оранжевая корова» и другие.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Стали известны лауреаты фестиваля «Святая Анна»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Кракен» уступил «Красному шелку»
Подробнее
Стал известен шорт-лист и состав экспертной комиссии питчинга дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
Касса России: «Батя 2. Дед» уверенно держится в лидерах
Подробнее
В ожидании холодного лета: итоги Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Кракен» вырвался в лидеры
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» объединит цифровые активы под брендом Rutube
Подробнее
Кинотеатральную версию «Звездных войн» впервые за 47 лет покажут публично
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 17-20 апреля
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Батя 2. Дед» снова первый
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» возглавил прокат
Подробнее
Турция готова продолжать сотрудничество с Россией в сфере кино
Подробнее
Premier и Rutube станут доступны в голосовом управлении «Яндекса»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 17–20 апреля
Подробнее
Capella Film рассказала о кадровых изменениях в компании
Подробнее
Стали известны победители документального конкурса ФПРК «Россия – взгляд в будущее»
Подробнее
Официальная касса России: дедушка на миллиард
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала номинантов
Подробнее
«Громовержцы*» и Looney Tunes получат релиз в Китае на фоне торговой войны с США
Подробнее
Стал известен актерский состав грядущего сериала по «Гарри Поттеру»
Подробнее

Новости по теме

«Союзмультфильм» договорился о сотрудничестве с китайским холдингом China Media Group
Подробнее
Аудитория YouTube продолжила снижаться после замедления платформы в России
Подробнее
«Союзмультфильм» потратит больше 6 млрд рублей на создание собственной супергеройской франшизы
Подробнее
Аудитория российских видеосервисов показала серьезный рост в 2024 году
Подробнее
Роскомнадзор не заметил изменений в качестве работы YouTube в России
Подробнее