top banner

«Газпром-медиа» стал стратегическим партнером СПбМКФ

Автор: Артур Чачелов

4 сентября 2019

Холдинг станет инфопартнером форума

Холдинг «Газпром-медиа» и АНО «Экспоконгресс» (организатор Санкт-Петербургского международного «Контент Форума» (СПбМКФ)) подписали соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает поиск новых возможностей для продвижения контента в разных медиасредах на российском и международном рынках. «Контент Форум» пройдет с 17 по 20 сентября в выставочном комплексе «Экспофорум». В настоящее время «Международный Контент Форум» и выставка «Кино Экспо» входят в тройку самых масштабных мировых конвенций кинопроката и являются главными событиями для контент-индустрии России, стран СНГ и Балтии. 

«Газпром-медиа» можно назвать эко-системой контента. Наши компании создают, показывают, продвигают и продают контент во всех медиасредах, − говорит генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. − Стратегическое партнерство с «Контент Форумом» усилит лидерство «Газпром-медиа» как на российском, так и на международном рынке контента. В свою очередь, мы сможем оказать форуму эффективную информационную поддержку, которая будет способствовать росту возможностей СПбМКФ в части международных продаж национального контента».
 
В рамках стратегического соглашения «Газпром-медиа» окажет информационную поддержку форуму, компании холдинга примут участие в мероприятиях и выставке, представители телеканалов и студий, входящих в «Газпром-медиа», выступят в деловой программе форума. В частности, кинокомпания «Централ Партнершип» проведет масштабную презентацию своего дистрибуционного пакета фильмов. Телеканал ТВ-3 анонсирует свои новые проекты и представит постапокалиптический блокбастер АВАНПОСТ, созданный совместно с PREMIER Studios. Также в форуме примут участие ведущий онлайн-телегид Рунета «Вокруг ТВ», телеканалы НТВ и «Пятница!».
 
«Стратегическое партнерство «Газпром-медиа» и СПбМКФ – одного из важнейших в мире кинособытий – ускорит процесс утверждения России в качестве одного из мировых центров контент-индустрии, − заявил директор СПбМКФ Дмитрий Казуто. − Так как СПбМКФ является в т. ч. площадкой для представления отечественного контента зарубежным потребителям, развитие этого направления позволит создать главный центр продвижения российского контента на мировые рынки в нашей стране, что, в свою очередь, создаст условия для еще более эффективного международного продвижения контента, создаваемого «Газпром-медиа». Наше сотрудничество с компаниями «Газпром-медиа» год от года расширяется, и соглашение придаст новый импульс для дальнейшего развития как самого форума, так и российского рынка контента в целом».

СПбМКФ – единственный в России и странах СНГ и Балтии ежегодный профессиональный форум контент-индустрии и индустрии развлечений, объединяющий кинотеатральный прокат, телевидение и цифровые медиа. Участниками форума ежегодно становятся свыше 3000 представителей контент-индустрии из более чем 40 стран мира, среди которых представители кинотеатральных сетей и кинотеатров, медиахолдингов и телеканалов, мультисервисных операторов связи, операторов цифровых медиа (онлайн-видеосервисы и др.), производителей и дистрибьюторов контента для всех платформ, органов власти в области культуры и массовых коммуникаций, СМИ. 

Ежегодно на форуме проходят презентации и показы новых фильмов от ведущих российских компаний, а также крупнейших мировых киностудий, в числе которых 20th Century Fox, Sony Pictures, Universal Pictures, Walt Disney Studios, Warner Bros. Pictures. Программа форума включает конференции, семинары, круглые столы, деловые встречи, презентации новых технологий в создании и продвижении контента.  Стратегический партнер СПбМКФ – компания «Экспофорум Интернэшнл», оператор МКВЦ «Экспофорум», партнер − «Газпромбанк». 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Стали известны победители 78-го Каннского кинофестиваля
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 19–25 мая 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты третьей профессиональной премии Гильдии кастинг-директоров
Подробнее
Стали известны исполнители главных ролей в новой экранизации «Гарри Поттера»
Подробнее
«Кракен» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Нэчжа» опережает «сНежного человека»
Подробнее
Названы номинанты конкурса короткометражного кино от МХТ имени А.П.Чехова и Wink
Подробнее
Фестиваль кубинского кино пройдет сразу в трех городах России
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате
Подробнее
Art Pictures Distribution подвел итоги кинорынка в Каннах
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» представил внеконкурсные программы
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Соловей против Муромца» расположился на первой строчке
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июня
Подробнее
Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июня
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 29 мая – 1 июня
Подробнее
Стала известна программа фестиваля «Медвежонок»
Подробнее
Американская касса: заключительная «Миссия невыполнима» уступила «Лило и Стичу»
Подробнее
Международная касса: «Лило и Стич» возглавил прокат
Подробнее
В Москве состоялась торжественная церемония вручения премии Гильдии кастинг-директоров России
Подробнее

Новости по теме

«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
Подробнее
Rutube запускает собственный телеканал
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» раскрыл финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2024 года
Подробнее