top banner

«Каро Фильм» заключила контракт с рекламным агентством «Синема 360»

Автор: Павел Гайков

4 июля 2013

Кинотеатральная сеть присоединилась к системе «Кино-Контакт!»

Победителем в тендере на размещение рекламы в сети «Каро Фильм», который в мае 2013 года компания «Каро Фильм Менеджмент» провела среди крупных рекламных агентств, стало агентство «Синема 360». Стоимость и условия контракта сторонами не разглашаются.

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, руководство «Каро Фильм Менеджмент», формируя предложение для рекламного рынка, приняло решение пересмотреть стратегию ведения рекламного бизнеса в сети кинотеатров «Каро Фильм» для того, чтобы предоставить потенциальным и существующим партнерам максимально удобную схему взаимодействия и новые опции по размещению рекламы в кинотеатрах.

Агентство «Синема 360» было создано в 2008-м году путем объединения двух главных игроков рынка - «Кармен Медиа» и «Синема Интернешнл». В 2009-м «Синема 360» запустила проект «Кино-Контакт!» – систему размещения роликов с гарантией количества кинозрителей. Про особенности такого способа размещения рекламы в кинотеатрах «БК» уже писал. Размещение по контактам – единственная возможность для рекламодателя гарантировать своему ролику количество зрителей - оно отслеживается по билетно-кассовой отчетности. «Кино-Контакт!» охватывает 50 городов, 157 кинотеатров, 56 млн. кинозрителей в год, что составляет 35% от всех кинопосещений. В настоящее время «Синема 360» помимо «Каро Фильм» эксклюзивно продает рекламные возможности киносетей «Пять Звезд», «Киноплекс», «Киносфера», кинотеатров «Киноцентр Соловей на Красной Пресне» (Москва) и «Победа» (Новосибирск), BTL рекламу в сети «Синема Парк». Рекламные возможности «Каро Фильма» с самого её основания продвигало собственное рекламное агентство «Киномедиа».

«Мы надеемся, что эксклюзивные взаимоотношения с компанией «Синема 360» откроют рекламодателям совершенно новые возможности для продвижения и прямой коммуникации с нашей аудиторией, - комментирует партнерство генеральный директор концерна «Каро» Пол Хэт, - Поскольку аудитория кинотеатров имеет колоссальный потенциал для маркетинга и рекламы, наша кинотеатральная сеть и миллионы лояльных нам зрителей – это уникальная и крайне эффективная платформа для наших рекламодателей. В 2000 году «Каро Фильм» была первой компанией, открывшей в России мультиплекс. В июне этого года «Каро Фильм» завершила цифровизацию, став первой 100% цифровой сетью кинотеатров на российском рынке! Нам нравится быть новаторами! Мы всегда оперативно внедряем инновационные технологии, уделяем огромное внимание репертуару, потому что все время думаем о своих зрителях и предлагаем им самые разнообразные фильмы и высококлассный уровень сервиса».

«Мы рассматриваем новую возможность как профессиональный вызов, благодарим «Каро Фильм Менеджмент» за оказанное нам доверие и надеемся на то, что совместная работа нашей компании и киносети «Каро Фильм» принесет пользу всем участникам сделки и, самое главное, принесет пользу рекламодателям.  Безусловно, мы рады, что выиграли в непростой борьбе с сильными соперниками — заявил директор по стратегии «Синема 360» Павел Шиловский.

Самое читаемое

Стали известны лауреаты фестиваля ORIGINAL+Doc
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Объявлена полная программа фестиваля импакт-кино «Лампа»
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+Doc: выбор БК
Подробнее
«Альфа» Жюлии Дюкорно не выйдет в России в запланированную дату
Подробнее
Москва заключила четыре международных соглашения о развитии кинопроизводства
Подробнее
ФПРК и Red Pepper Film представили Конкурс игрового короткометражного кино
Подробнее
Фонд кино объявил результаты конкурса по поддержанию ранее приобретенного оборудования
Подробнее
Кабмин одобрил наделение Минкультуры правом расследовать показы фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Доктор Динозавров» вырвался в лидеры
Подробнее
«Союзмультфильм» рассказал о своем участии в «Слете аниматоров»
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в августе 2025 года
Подробнее
В Китае пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
82-й Венецианский кинофестиваль начинает свою работу
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее
Касса четверга: в тройке лидеров оказались одни новинки
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28-31 августа
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Выход 8» опережает «Паразитов»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 28–31 августа
Подробнее

Новости по теме

Владимир Путин подписал закон о запрете размещения рекламы на ресурсах экстремистских организаций
Подробнее
Минцифры предложило правила сборов за интернет-рекламу
Подробнее
Роскомнадзор может начать контролировать сборы за интернет-рекламу
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о 3-процентном сборе с интернет-рекламы
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее