top banner

«Каро Фильм» заключила контракт с рекламным агентством «Синема 360»

Автор: Павел Гайков

4 июля 2013

Кинотеатральная сеть присоединилась к системе «Кино-Контакт!»

Победителем в тендере на размещение рекламы в сети «Каро Фильм», который в мае 2013 года компания «Каро Фильм Менеджмент» провела среди крупных рекламных агентств, стало агентство «Синема 360». Стоимость и условия контракта сторонами не разглашаются.

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, руководство «Каро Фильм Менеджмент», формируя предложение для рекламного рынка, приняло решение пересмотреть стратегию ведения рекламного бизнеса в сети кинотеатров «Каро Фильм» для того, чтобы предоставить потенциальным и существующим партнерам максимально удобную схему взаимодействия и новые опции по размещению рекламы в кинотеатрах.

Агентство «Синема 360» было создано в 2008-м году путем объединения двух главных игроков рынка - «Кармен Медиа» и «Синема Интернешнл». В 2009-м «Синема 360» запустила проект «Кино-Контакт!» – систему размещения роликов с гарантией количества кинозрителей. Про особенности такого способа размещения рекламы в кинотеатрах «БК» уже писал. Размещение по контактам – единственная возможность для рекламодателя гарантировать своему ролику количество зрителей - оно отслеживается по билетно-кассовой отчетности. «Кино-Контакт!» охватывает 50 городов, 157 кинотеатров, 56 млн. кинозрителей в год, что составляет 35% от всех кинопосещений. В настоящее время «Синема 360» помимо «Каро Фильм» эксклюзивно продает рекламные возможности киносетей «Пять Звезд», «Киноплекс», «Киносфера», кинотеатров «Киноцентр Соловей на Красной Пресне» (Москва) и «Победа» (Новосибирск), BTL рекламу в сети «Синема Парк». Рекламные возможности «Каро Фильма» с самого её основания продвигало собственное рекламное агентство «Киномедиа».

«Мы надеемся, что эксклюзивные взаимоотношения с компанией «Синема 360» откроют рекламодателям совершенно новые возможности для продвижения и прямой коммуникации с нашей аудиторией, - комментирует партнерство генеральный директор концерна «Каро» Пол Хэт, - Поскольку аудитория кинотеатров имеет колоссальный потенциал для маркетинга и рекламы, наша кинотеатральная сеть и миллионы лояльных нам зрителей – это уникальная и крайне эффективная платформа для наших рекламодателей. В 2000 году «Каро Фильм» была первой компанией, открывшей в России мультиплекс. В июне этого года «Каро Фильм» завершила цифровизацию, став первой 100% цифровой сетью кинотеатров на российском рынке! Нам нравится быть новаторами! Мы всегда оперативно внедряем инновационные технологии, уделяем огромное внимание репертуару, потому что все время думаем о своих зрителях и предлагаем им самые разнообразные фильмы и высококлассный уровень сервиса».

«Мы рассматриваем новую возможность как профессиональный вызов, благодарим «Каро Фильм Менеджмент» за оказанное нам доверие и надеемся на то, что совместная работа нашей компании и киносети «Каро Фильм» принесет пользу всем участникам сделки и, самое главное, принесет пользу рекламодателям.  Безусловно, мы рады, что выиграли в непростой борьбе с сильными соперниками — заявил директор по стратегии «Синема 360» Павел Шиловский.

Самое читаемое

Объявлен лонг-лист кинопремии «Золотой Орел» за 2025 год
Подробнее
Disney планирует закончить с «Троном»
Подробнее
«МТС Медиа» начинает продавать билеты в кино
Подробнее
Стала известна программа конференции «Медиабизнес»
Подробнее
В Москве прошел День «Каро Премьер»
Подробнее
Авторы «Эда Вуда» готовят байопик о Беле Лугоши
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 6–12 октября 2025 года
Подробнее
Приквелу фильма Любови Аркус «Антон тут рядом» не выдали прокатное удостоверение
Подробнее
Саудовская Аравия инвестирует $1 млрд в создание голливудских проектов
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о запрете автоматического списания платы за онлайн-подписки
Подробнее
Объявлен шорт-лист претендентов на премию Европейской киноакадемии
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее
Международный студенческий фестиваль ВГИК представил жюри
Подробнее
ИРИ открыл конкурс по созданию молодежного контента
Подробнее
На форуме «Креативный код» обсудили меры по развитию киноиндустрии
Подробнее
Касса четверга: «Август» сохраняет лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» вновь оказался в лидерах
Подробнее
Предпродажи уикенда: среди новинок лидирует «Лермонтов»
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Лермонтов»
Подробнее
В Москве состоялась премьера мультфильма «Финник 2»
Подробнее

Новости по теме

Владимир Путин подписал закон о запрете размещения рекламы на ресурсах экстремистских организаций
Подробнее
Минцифры предложило правила сборов за интернет-рекламу
Подробнее
Роскомнадзор может начать контролировать сборы за интернет-рекламу
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о 3-процентном сборе с интернет-рекламы
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее