top banner

Глава фонда «Кинопрайм» рассказал о ситуации с финансированием фильма Андрея Звягинцева

Автор: Никита Никитин, Рая Башинская

26 февраля 2021

Антон Малышев − о своем отношении к режиссеру и его новому проекту

Глава частного фонда «Кинопрайм» Антон Малышев дал большое интервью БК, в котором среди прочего прокомментировал ситуацию с финансированием новой картины. Андрея Звягинцева. Как известно, режиссер ЛЕВИАФАНА и НЕЛЮБВИ уже несколько лет не может запуститься ни с одним из новых проектов (среди них − современная драма об успешном человеке и лента о Блокаде Ленинграда и Второй мировой войне). Вопрос финансирования работ Звягинцева, по словам Малышева, по-прежнему не решен.

«Ничего, к сожалению, не изменилось, − рассказал Малышев. − Для съемок его фильма нужен серьезный производственный бюджет. Надо обманывать себя и инвесторов, чтобы предположить, что в условиях сегодняшнего рынка и состояния проката есть минимальный шанс отбить эту инвестицию – даже если бы половину бюджета закрыли международные инвесторы. Мы изначально договорились, что так не будет и мы должны играть честно. Для меня лично большая трагедия, что Андрей Петрович уже какое-то время не снимает, поскольку он, безусловно, один из самых талантливых наших авторов».

По словам Малышева, заявленный бюджет фильма Звягинцева, который он собирался снимать вместе с компанией Hype Film, составляет около 600–700 млн рублей. Проект также предполагает съемки за рубежом, что может привести к еще большему росту затрат.

«Даже до коронавируса было очень сложно прогнозировать, что можно, при всем уважении, на арт-мейнстриме отбить такой бюджет за счет проката, − рассуждает Малышев. − Таких случаев даже близко еще не было. Как показали АРИТМИЯ, ДОВЛАТОВ и, собственно, НЕЛЮБОВЬ, выходящие в прокат артовые и арт-мейнстримные картины имеют предел сборов в 100 миллионов рублей. А если перевести эту сумму в средства, которые инвестор получает от офлайн-проката, останется в лучшем случае около 25 миллионов».

Прочитать интервью Антона Малышева целиком можно будет в новом выпуске электронного БК, рассылку которого все подписчики получат в пятницу вечером, 26 февраля.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

KINOEXPO

Самое читаемое

Фестиваль «Окно в Европу» назвал фильм закрытия
Подробнее
Алена Званцова стала креативным продюсером кинокомпании «Мармот-фильм»
Подробнее
Российские зрители не спешат смотреть байопики в кинотеатрах
Подробнее
«Фишер» получит еще два сезона
Подробнее
Кассовые сборы в США и в мире не вернутся к доковидным уровням даже в 2029 году
Подробнее
Фонд кино продлевает сроки конкурса на производство фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Предварительная касса четверга: холдоверы продолжают лидировать
Подробнее
Совет Федерации одобрил поправки в закон о выдаче прокатных удостоверений
Подробнее
«ВайТ Медиа» подвел итоги конкурса новых оригинальных форматов
Подробнее
Илья Найшуллер может стать режиссером сиквела «Дома у дороги»
Подробнее
Федеральная комиссия по связи США одобрила слияние Skydance и Paramount
Подробнее
Александра Геллер станет директором специальных проектов онлайн-кинотеатра «Амедиатека»
Подробнее
Фильмы Владлены Санду и Насти Коркия попали в параллельную секцию Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы все еще первые
Подробнее
«Вольга» и Киностудия им. Горького подписали соглашение о сотрудничестве
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 21–27 июля 2025 года
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом в первом полугодии 2025 года
Подробнее
Герои в погонах: итоги российского онлайн-проката в июне и первом полугодии 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Герои анекдотов» уступили «Лотерее»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24–27 июля
Подробнее

Новости по теме

Андрей Звягинцев вошел в состав жюри французского фестиваля MyFrenchFilmFestival
Подробнее
Александр Жаров допустил возможность блокировки YouTube в России
Подробнее
Алексей Троцюк рассказал, что у «Чебурашки» может появиться продолжение
Подробнее
Фонд «Кинопрайм» потратил на поддержку российского кино в 2022 году 240 млн рублей
Подробнее
Отборщик «Двухнедельника режиссеров» объяснила, почему фильм ученицы Сокурова не попал в Канны
Подробнее