top banner

Глава фонда «Кинопрайм» рассказал о ситуации с финансированием фильма Андрея Звягинцева

Автор: Никита Никитин, Рая Башинская

26 февраля 2021

Антон Малышев − о своем отношении к режиссеру и его новому проекту

Глава частного фонда «Кинопрайм» Антон Малышев дал большое интервью БК, в котором среди прочего прокомментировал ситуацию с финансированием новой картины. Андрея Звягинцева. Как известно, режиссер ЛЕВИАФАНА и НЕЛЮБВИ уже несколько лет не может запуститься ни с одним из новых проектов (среди них − современная драма об успешном человеке и лента о Блокаде Ленинграда и Второй мировой войне). Вопрос финансирования работ Звягинцева, по словам Малышева, по-прежнему не решен.

«Ничего, к сожалению, не изменилось, − рассказал Малышев. − Для съемок его фильма нужен серьезный производственный бюджет. Надо обманывать себя и инвесторов, чтобы предположить, что в условиях сегодняшнего рынка и состояния проката есть минимальный шанс отбить эту инвестицию – даже если бы половину бюджета закрыли международные инвесторы. Мы изначально договорились, что так не будет и мы должны играть честно. Для меня лично большая трагедия, что Андрей Петрович уже какое-то время не снимает, поскольку он, безусловно, один из самых талантливых наших авторов».

По словам Малышева, заявленный бюджет фильма Звягинцева, который он собирался снимать вместе с компанией Hype Film, составляет около 600–700 млн рублей. Проект также предполагает съемки за рубежом, что может привести к еще большему росту затрат.

«Даже до коронавируса было очень сложно прогнозировать, что можно, при всем уважении, на арт-мейнстриме отбить такой бюджет за счет проката, − рассуждает Малышев. − Таких случаев даже близко еще не было. Как показали АРИТМИЯ, ДОВЛАТОВ и, собственно, НЕЛЮБОВЬ, выходящие в прокат артовые и арт-мейнстримные картины имеют предел сборов в 100 миллионов рублей. А если перевести эту сумму в средства, которые инвестор получает от офлайн-проката, останется в лучшем случае около 25 миллионов».

Прочитать интервью Антона Малышева целиком можно будет в новом выпуске электронного БК, рассылку которого все подписчики получат в пятницу вечером, 26 февраля.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

ТНТ готовит переосмысление «Мастера и Маргариты» в качестве следующего новогоднего фильма
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Невероятные приключения Шурика» забрали золото чарта
Подробнее
СТС рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
«Централ Партнершип» представил фильмы на 2026-2027 годы
Подробнее
Касса четверга: «Невероятные приключения Шурика» в лидерах
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Невероятные приключения Шурика» возглавили прокат
Подробнее
«Контент-клуб» выиграл очередной суд к одному из юрлиц киносети «Синема Парк» и «Формула Кино»
Подробнее
Открыт прием заявок на соискание индустриальной премии «ЦЕХ. За кадром»
Подробнее
Вим Вендерс возглавит жюри Берлинского кинофестиваля
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 декабря 2025 года
Подробнее
НТВ рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
«Comic Con Игромир» объявил даты проведения в 2026 году
Подробнее
КИОН рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
Крис Эванс возвращается в Marvel
Подробнее
ИРИ открыл прием заявок на участие в Национальной премии интернет-контента
Подробнее
Короткометражный фильм Александра Молочникова попал в шорт-лист премии «Оскар»
Подробнее
«Союзмультфильм» и все-все-все…: прогноз предстоящей «новогодней битвы»
Подробнее
Касса России: «Невероятные приключения Шурика» оказались на вершине
Подробнее
«Comic Con Игромир», день 2: фоторепортаж
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Елки 12» вырвались вперед
Подробнее

Новости по теме

Андрей Звягинцев вошел в состав жюри французского фестиваля MyFrenchFilmFestival
Подробнее
Александр Жаров допустил возможность блокировки YouTube в России
Подробнее
Алексей Троцюк рассказал, что у «Чебурашки» может появиться продолжение
Подробнее
Фонд «Кинопрайм» потратил на поддержку российского кино в 2022 году 240 млн рублей
Подробнее
Отборщик «Двухнедельника режиссеров» объяснила, почему фильм ученицы Сокурова не попал в Канны
Подробнее