top banner

Глава фонда «Кинопрайм» рассказал о ситуации с финансированием фильма Андрея Звягинцева

Автор: Никита Никитин, Рая Башинская

26 февраля 2021

Антон Малышев − о своем отношении к режиссеру и его новому проекту

Глава частного фонда «Кинопрайм» Антон Малышев дал большое интервью БК, в котором среди прочего прокомментировал ситуацию с финансированием новой картины. Андрея Звягинцева. Как известно, режиссер ЛЕВИАФАНА и НЕЛЮБВИ уже несколько лет не может запуститься ни с одним из новых проектов (среди них − современная драма об успешном человеке и лента о Блокаде Ленинграда и Второй мировой войне). Вопрос финансирования работ Звягинцева, по словам Малышева, по-прежнему не решен.

«Ничего, к сожалению, не изменилось, − рассказал Малышев. − Для съемок его фильма нужен серьезный производственный бюджет. Надо обманывать себя и инвесторов, чтобы предположить, что в условиях сегодняшнего рынка и состояния проката есть минимальный шанс отбить эту инвестицию – даже если бы половину бюджета закрыли международные инвесторы. Мы изначально договорились, что так не будет и мы должны играть честно. Для меня лично большая трагедия, что Андрей Петрович уже какое-то время не снимает, поскольку он, безусловно, один из самых талантливых наших авторов».

По словам Малышева, заявленный бюджет фильма Звягинцева, который он собирался снимать вместе с компанией Hype Film, составляет около 600–700 млн рублей. Проект также предполагает съемки за рубежом, что может привести к еще большему росту затрат.

«Даже до коронавируса было очень сложно прогнозировать, что можно, при всем уважении, на арт-мейнстриме отбить такой бюджет за счет проката, − рассуждает Малышев. − Таких случаев даже близко еще не было. Как показали АРИТМИЯ, ДОВЛАТОВ и, собственно, НЕЛЮБОВЬ, выходящие в прокат артовые и арт-мейнстримные картины имеют предел сборов в 100 миллионов рублей. А если перевести эту сумму в средства, которые инвестор получает от офлайн-проката, останется в лучшем случае около 25 миллионов».

Прочитать интервью Антона Малышева целиком можно будет в новом выпуске электронного БК, рассылку которого все подписчики получат в пятницу вечером, 26 февраля.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
На VidMK обсудили насущные проблемы профессионалов кино- и видеопроизводства в России
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Международная касса: новый «Мир юрского периода» показал второй лучший старт в истории франшизы
Подробнее

Новости по теме

Андрей Звягинцев вошел в состав жюри французского фестиваля MyFrenchFilmFestival
Подробнее
Александр Жаров допустил возможность блокировки YouTube в России
Подробнее
Алексей Троцюк рассказал, что у «Чебурашки» может появиться продолжение
Подробнее
Фонд «Кинопрайм» потратил на поддержку российского кино в 2022 году 240 млн рублей
Подробнее
Отборщик «Двухнедельника режиссеров» объяснила, почему фильм ученицы Сокурова не попал в Канны
Подробнее