top banner

Кассовый успех «Minecraft в кино»: в чем секрет?

Автор: Илья Кувшинов

3 июня 2025

Ассоциированный бренд-директор Гарри Элонен поделился деталями работы над хитовым проектом

Кассовый успех фильма MINECRAFT В КИНО удивил многих: проект Warner Bros. с бюджетом в $150 млн не только смог заработать почти миллиард в мировом прокате, но и стал второй самой кассовой экранизацией игры после БРАТЬЕВ СУПЕР МАРИО В КИНО. Разумеется, встал вопрос: что это значит для киноиндустрии?

Ассоциированный бренд-директор Minecraft Гарри Элонен принял участие в дискуссии в рамках конференции SXSW London, где поделился своими мыслями на этот счет. Эксперт отметил, что высокие сборы MINECRAFT В КИНО доказали только одно – современные бренды должны в корне переосмыслить свои отношения с аудиторией.

По словам Элонена, запуск первого трейлера проекта оказался очень стрессовым из-за вялого приема и резкой критики – многим показалось, что картина с Джеком Блэком и Джейсоном Момоа слишком далека от самой игры, и поэтому было принято решение вернуться к истокам Minecraft. Бренд-директор также заметил, что трансмедийный сторителлинг вышел далеко за рамки самого фильма:

«Мы обновили игру, вдохновившись картиной – в Minecraft появились некоторые штуки из экранизации. Когда мы запускали рекламную кампанию, то понимали, что начала и конца как такового у нее не будет. Мы думали о ней как о редстоуновом блоке, который регулярно будет подпитывать все каналы», – сказал Элонен.

Напомним, что Warner Bros. уже начала разрабатывать продолжение MINECRAFT В КИНО, о чем в апреле заявили главы киноподразделения Майкл де Лука и Памела Эбди.

Фото: кадр из фильма MINECRAFT В КИНО

Самое читаемое

Disney планирует закончить с «Троном»
Подробнее
Авторы «Эда Вуда» готовят байопик о Беле Лугоши
Подробнее
«МТС Медиа» начинает продавать билеты в кино
Подробнее
Саудовская Аравия инвестирует $1 млрд в создание голливудских проектов
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о запрете автоматического списания платы за онлайн-подписки
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее
Международный студенческий фестиваль ВГИК представил жюри
Подробнее
Стала известна программа конференции «Медиабизнес»
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах остались холдоверы
Подробнее
В Москве прошел День «Каро Премьер»
Подробнее
Касса четверга: «Август» сохраняет лидерство
Подробнее
«Иви» и «Кинопоиск» запустили двустороннюю интеграцию подписок
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 13–19 октября 2025 года
Подробнее
Объявлен шорт-лист претендентов на премию Европейской киноакадемии
Подробнее
Apple и «Формула-1» заключили контракт на онлайн-трансляцию гонок в США
Подробнее
Гильдия актеров США подготовила специальный контракт для создателей микродрам
Подробнее
Предпродажи уикенда: среди новинок лидирует «Лермонтов»
Подробнее
Касса России: «Август» вновь оказался в лидерах
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16-19 октября
Подробнее
В Москве состоялась премьера мультфильма «Финник 2»
Подробнее

Новости по теме

Warner Bros. Discovery отклонил первоначальное предложение Paramount о покупке
Подробнее
Главы киноподразделения Warner Bros. продлили свои контракты
Подробнее
Новые владельцы Paramount могут попробовать купить Warner Bros.
Подробнее
Warner Bros. Discovery разделят на две компании
Подробнее
«Грешники» могут получить продолжение
Подробнее