top banner

Okko получил права на эксклюзивный показ «Холопа»

Автор: Артур Чачелов

20 февраля 2020

Проект станет доступен зрителям для покупки с 27 февраля

Okko эксклюзивно среди российских медиасервисов покажет комедию ХОЛОП. Фильм Клима Шипенко будет доступен на сервисе с 27 февраля. Интересно, что это произойдет фактически до завершения широкого кинотеатрального проката. Сообщается, что ХОЛОП будет доступен по транзакционной модели в течение месяца, а после откроется по подписке в Okko и на START.

«Мы рады представить комедию ХОЛОП в Okko. Без сомнения, это одна из главных российских премьер за много лет, – говорит Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment. − Мы с Okko гордимся тем, что продолжаем менять индустрию и предлагать зрителям эксклюзивный контент».

Okko позиционируется как мультимедийный сервис, специализирующийся на создании, стриминге и распространении высококачественного контента. В Okko входит один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, раздел «Okko Спорт», эксклюзивно транслирующий в России матчи Английской премьер-лиги, Okko Studios и Okko Distribution, занимающиеся продюсированием и дистрибуцией кино, театральное бюро «Okko Театр» и цифровой сервис вертикальных видео Okko Move.

Онлайн-кинотеатр Okko − один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (iOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК), а теперь и на медиаприставке OKKO Smart Box. Ежемесячная аудитория Okko − 2,8 млн человек. С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось уже более 33 млн пользователей.

UPD. Видеосервис Premier опроверг появившуюся сегодня информацию о том, что ХОЛОП целый месяц эксклюзивно будет доступен только в Okko. Оказалось, что эксклюзив распространяется только на транзакционную модель, но не исключает появления фильма в подписке на другом сервисе. Потому в подписке Premier ХОЛОП появится уже с 12 марта, т.е. фактически через две недели после появления на Okko. Источники БК подтверждают, что для Okko сделка продюсеров фильма − компании Yellow, Black and White − с Premier стала неожиданностью.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее

Новости по теме

Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Okko рассказал о новинках сентября
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2025 года выросла до 73,6 млрд рублей
Подробнее
Объем рынка российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% за первые шесть месяцев 2025 года
Подробнее