top banner

AFM предоставит байерам бесплатный доступ к онлайн-платформе

Автор: Артур Чачелов

26 августа 2020

Крупнейший кинорынок США пройдет с 9 по 13 ноября

American Film Market (AFM) объявил сегодня о том, что все аккредитованные на него байеры смогут получить доступ для участия в работе платформы AFM 2020 Online бесплатно. Учетные записи байеров предоставят доступ к онлайн-показам, всем страницам участников, прямым эфирам конференций и платформе MyAFM на все пять дней мероприятия. Компании-покупатели, которые ранее не были аккредитованы AFM, должны подать заявку на аккредитацию до 23 октября. Регистрация открыта на AmericanFilmMarket.com.

В этом году AFM состоится в период с 9–13 ноября в онлайн-формате. Организаторы уверены, что с его помощью удастся охватить гораздо большую аудиторию заинтересованных лиц, чем обычно. 

Также они напоминают, что уже открыта регистрация участников. Онлайн-платформа AFM 2020 представит участникам возможность работы в двух различных пространствах: Industry Offices, где будут представлены торговые, производственные и дистрибьюторские компании и международные организации, и LocationEXPO®, цель которого помочь продюсерам представить конкретные проекты и найти партнеров для их воплощения в жизнь. Стоимость участия в выставке для продавцов контента составляет $495 (включает в себя особый набор функций и услуг в дополнение к специальной странице участника), а для гостей − $195. 

Более подробная информация о сессиях, сетевых функциях и событиях будет представлена ​​в ближайшее время.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Стал известен состав жюри конкурсного отбора проектов игрового кино ФПРК
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил конкурсную программу
Подробнее
Фонд кино поддержит 39 проектов кинокомпаний, не являющихся лидерами производства
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Фонд кино проведет защиту анимационных проектов и картин о Дальнем Востоке
Подробнее
Фестиваль «Высоко» представил жюри конкурса короткометражного кино
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Долгая прогулка» возглавила прокат
Подробнее
«(Не)искусственный интеллект» станет фильмом открытия фестиваля «Одна шестая»
Подробнее
Четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон» объявил победителей
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дракула» обошел «Долгую прогулку»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 сентября 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Долгая прогулка» опережает «Обезьяну»
Подробнее
Лето в деревне: итоги российского онлайн-проката в августе 2025 года
Подробнее

Новости по теме

Кинорынок AFM вернется в Лос-Анджелес
Подробнее
В команду руководителей AFM вошли Мэтью Томпсон и Кэтрин Джирард-Кобб
Подробнее
Российские компании подвели итоги участия в American Film Market 2020
Подробнее
Итальянская компания TVCO приобрела права на фильм «Маша»
Подробнее
Российские компании представят более 100 проектов на American Film Market 2020
Подробнее